[2D] - ALIEN ATTACK
|
|
GOLEM300 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: (Стрелялка.) На каком движке/конструкторе: (Game Maker 8.0.) В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: (сбоку.) Какие есть похожие игры: (Contra и тому подобные игры.) Какой Язык Пр. используется в игре: (GML.) Для какой платформы: (PC Windows.) Предоставление исходного кода игры: (Если не закончу.) Какой тип лицензии распространения: (Не коммерческая) Сроки разработки: декабрь 2011 - конец марта 2013.
Эта игра прежде всего дань моего уважения к серии игр Contra и представляет собой ее своеобразный римейк,а также двух моих первых игр(об этом дальше). Это не первая моя игра,первые две я сделал около 3-х лет назад,когда только начинал осваивать Game Maker.Тогда я абсолютно ничего не понимал в программировании и создании игр,именно поэтому мне казалось что сделать шутер с видом сбоку проще всего.Разумеется игры получились очень примитивные,но как никак это был первый опыт.С тех пор много воды утекло,я осваивал GML,пытался программировать,создавал наработки,которые не заканчивал в виду отсутствия идей и т.д.Где-то с декабря месяца я начал делать наброски персонажа и рисовать некоторые элементы первого уровня.С этого и началась разработка AA,демо-версию которой я и хочу вам представить.
Возможные баги: 1.При спрыгивании вниз с платформы изображении персонажа может сместиться на пару пикселей вверх,в связи с чем при хотьбе по наклонной поверхности экран будет трясти как при землетрясении.Пропадает если спрыгнуть с той же платформы еще раз(исправить пока не могу,так как я плохой кодер и движок который я использовал для платформенной части игры был взят из примера collison line авторства Brian 'brod' Rodriguez).
Скриншоты: Ссылка на демо-версию (4.11.2012)
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Воскресенье, 20 Января 2013, 20:40 |
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люблю подобные игры, игра просто класс ( по скринам ), жду полной версии! Не хочу играть в игру, а на самом интересном моменте все оборвется =) Кстати, дашь точные сроки?
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К сожалению точных сроков дать не могу,я из-за учебы долго не мог за нее всерьез взяться.Хотя если примерно октябрь-ноябрь. Добавлено (01.06.2012, 21:57) --------------------------------------------- Давно не обновлял проект,поэтому вот новая демо-версия.Добавлено два новых уровня (правда без врагов и четвертый сделан лишь наполовину) и второй акт второго уровня.
|
|
| |
black_house | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хорошая игра)
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| black_house Большое спасибо)
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за обзор Aikidos,обязательно учту со звуком и сделаю туториал с показом управления.
|
|
| |
omsklavr | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLEM300) Возможные баги: 1.Провал за край экрана; - сделай по краям твердые текстуры (прозрачные, solid), я по примеру CC. гм не знаю, но суть такая ж! Quote (GOLEM300) 2.При спрыгивании вниз с платформы изображении персонажа может сместиться на пару пикселей вверх,в связи с чем при хотьбе по наклонной поверхности экран будет трясти как при землетрясении.Пропадает если спрыгнуть с той же платформы еще раз(исправить пока не могу,так как я плохой кодер и движок который я использовал для платформенной части игры был взят из примера collison line авторства Brian 'brod' Rodriguez). - попробуй на Scirra, сам не понимаю ГМ. если графика вся под рукой сохранилась.
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| omsklavr ну да надо попробовать с solid блоками.А с ГМ на Scirra я не буду переходить.Я ее совсем не знаю),да и к тому-же уже почти пол-игры сделано.
Добавлено (10.07.2012, 19:41) --------------------------------------------- Чтобы тема не затерялась в глубинах форума, я буду с определенной периодичностью (раз в две-три недели) выкладывать скриншоты на которых будет показываться прогресс по созданию игры. Пока вот.На первом показан пятый уровень,на остальных трех босс первого уровня.
Добавлено (24.07.2012, 20:05) --------------------------------------------- Новые скриншоты.На первом обновленный титульный экран,на втором туториал и на третьем возможность стрелять по диагонали (правда спрайты пока кривоваты).
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Вторник, 24 Июля 2012, 20:06 |
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 10 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| GOLEM300, зачем использовать изомерию и вид сбоку в одной игре , или хотя б уровне?
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GOLEM300, перезалей, поиграть хочу =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Loko™, перезалил демку,только эту я собрал впопыхах,так что извиняй за внезапные баги),да и враги не на каждом уровне есть и на 4 из-за них падает fps. hero564, прости я не очень понял про изометрию.
Добавлено (16.08.2012, 15:18) --------------------------------------------- В последний раз выкладываю скриншоты,дальше будет последняя демо-версия где будут полностью готовые 4 первых уровня (с боссами, дорисованными фонами и т.д.) На скриншоте новые враги-пришельцы,которые на данном уровне могут только изредка стрелять.
Добавлено (04.11.2012, 20:30) --------------------------------------------- Последняя демка.Содержит 3 уровня. Ссылка на демо-версию (4.11.2012)
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Вторник, 06 Ноября 2012, 16:16 |
|
| |
Weklow | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классная игра. От сеговских игр совсем не отличить. Стиль выполнен очень точно в соответствии с олдфагофскими играми. Правда некоторые мобы как-то странно выглядят, но в целом отлично. К сожалению, по второму разу проходить как-то не особо хочется, т.к игра линейна и однообразна. Побольше бы эффектов, систем частиц, разлетающегося мяса от мобов и будет круто.
BlackRed Free Fall
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Weklow, Спасибо за отзыв). Мобы выглядят странно из-за того что у меня порой туго с фантазией,и мне нередко лень их хорошо анимировать.
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:39 |
|
| |
Enderlorde | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:20 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GOLEM300, Первая комната как будто рекламирует цифровые наркотики х) Зато дальше все стандартно, музычка, дай бог памяти, не из Contra ли? Пикселястая графика и невероятные толпы монстров аки Серьезный Сэм или Дуум. Но порадовало хотябы присутствие всего этого в игре, играть довольно приятно. В общем и целом игра получается довольно годной. Weklow, твой совет далеко не однозначен потому что все эти свистелки с красивостями во первых отвлекают от процесса игры, во вторых могут не самым лучшим образом повлиять на производительность.
|
|
| |
GOLEM300 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde,вариант первой комнаты который попал в игру,еще более менее, по сравнению с той психоделией которую я хотел использовать первоначально.И да в первом уровне музыка из Contra ). Я бы непременно воспользовался советом Weklow если бы не придерживался стиля старых игр.Добавлено (26.01.2013, 14:55) --------------------------------------------- Скриншоты последнего уровня.В данное время работа идет над ним,все остальные уровни готовы.Осталось только доделать боссов,добавить врагов,доработать заставки между уровнями и можно будет проводить бета тестирование.Это будет где-то в середине,начале марта. Добавлено (10.04.2013, 18:00) --------------------------------------------- Предлагаю поучаствовать в бета-тесте. Желающие могут написать в личку.
|
|
| |