Сказ о Шмеле и Крабе
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 01:46 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SanAV, alex32381, Извиняюсь, у меня похоже что то с чувством юмора. А мультик филосовский...
|
|
| | |
SanAV | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 23 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, из меня? Мы участвуем командой и, уверяю, я далеко не на первых ролях. В любом случае, спасибо.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 24 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
|
Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 03.04.2012:
Были добавлены телепорты, полностью настроены двери и некоторые логические элементы. Исправлены мелкие баги с коллизией и физикой. Практически доделан редактор карт, а также изменена концепция перехода между уровнями, придумано начало сюжета. Придумана первая пасхалка.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 25 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Продолжай графика красивая
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Апреля 2012, 16:53 |
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 26 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) Продолжай Благодарствуем за разрешение, работа кипит. Quote (IL-98-YA) графика красивая Не стоит, графика в нашем проекте зависит, в основном, от наших знаний в русском языке.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 27 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Не стоит, графика в нашем проекте зависит, в основном, от наших знаний в русском языке.
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Апреля 2012, 19:35 |
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:20 | Сообщение # 28 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
|
Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 08.04.2012:
Полностью доделан редактор карт для игры, сделана загрузка объектов из карты в игру. Сделано меню игры и начата разработка над лаунчером, в котором будут настройки игры и выбор профилей.
Скриншот меню:
Да, в меню решили использовать минималистический стиль, наиболее гармоничный вариант.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 29 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SanAV, игра уже стремится к релизу?
@noTformaT
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 30 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, шутканул. Я могу верить, что игра до релиза дойдет, но хвастаться тем, что "сделали меню", это ололопыщпыщ какое-то.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:17 | Сообщение # 31 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Загё, Как я понял, игра у SanAV, простенькая... Меню и Геймплей... Первое вроде-бы уже готово, второе судя по скринам в начале топика - тоже... хотя, я могу ошибаться..
@noTformaT
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:20 | Сообщение # 32 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) SanAV, игра уже стремится к релизу? Навряд ли, еще две недели, работа идет, много еще надо сделать, хотя основной этап работы с технической стороны пройден, и это, к уверениям Загё, далеко не меню Согласен, хвастаться тем, что в игру запилена менюшка - не самое благородное занятие, но это единственное, что точно можно показать в графическом плане из того, что не выдаст пару багов и няшек.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 33 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Загё, Как я понял, игра у SanAV, простенькая... Меню и Геймплей... Первое вроде-бы уже готово, второе судя по скринам в начале топика - тоже... хотя, я могу ошибаться.. noTformaT, нет. Если сказать так - да. Геймплей готов, есть движения персонажей, физика, есть взаимодействие с миром. Но пока нет некоторых аспектов в графике, нет всех уровней и нет пасхалок. А самое ужасное - нет ни намека на музыку и звуки.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:41 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 34 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| ...Как говорил один профессор.
Ликуйте и радуйтесь, друзья и недруги. Проект уходит в небытие под красивую, но грустную музыку одной британской группы. Причин много; Главная - нас меня покинул художник, оставив лишь 1/3 (или даже 1/4) часть графики, которая требовалась проекту. Я программист, не художник, в лучшем случае при обработке изображения могу его не испортить. Не знаю, сможете ли вы пощупать то, что уже готово, но могу сказать с большой долей уверенности, что играбильную демку сообщество получит после окончания конкурса, дабы не мозолить ей глаза мне и вам во время оного. Всем спасибо, все свободны. Товарищи админы, по возможности темку прикройте, пожалуйста. /ГрустьПичаль_фейс.jpg/
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:19 | Сообщение # 35 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Хоть то что уже наделали покажете?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:24 | Сообщение # 36 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Palmar, исключительно после окончания конкурса и исключительно в недоделанном виде.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 37 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| :Pffffff: вместо тысячи слов.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08:06 | Сообщение # 38 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) Проект уходит в небытие Зря ты так, Кролик. Зря, зря, зря, зря, зря...
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
|