Пятница, 29 Марта 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Сказ о Шмеле и Крабе (Заявка на конкурс)
Сказ о Шмеле и Крабе
MkasssДата: Пятница, 30 Марта 2012, 01:46 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SanAV, alex32381, Извиняюсь, у меня похоже что то с чувством юмора. А мультик филосовский...
azaz32824Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:25 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
СУПЕР!!!!!! laugh laugh laugh

Молодец!, из тебя игродел нефиговый такой получаеться happy
Так держать!



SanAVДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 23
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
azaz32824, из меня?
Мы участвуем командой и, уверяю, я далеко не на первых ролях.
В любом случае, спасибо.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 24
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 03.04.2012:

Были добавлены телепорты, полностью настроены двери и некоторые логические элементы. Исправлены мелкие баги с коллизией и физикой. Практически доделан редактор карт, а также изменена концепция перехода между уровнями, придумано начало сюжета. Придумана первая пасхалка.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
IL-98-YAДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 25
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Продолжай графика красивая




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Апреля 2012, 16:53
SanAVДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 26
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
Продолжай

Благодарствуем за разрешение, работа кипит.
Quote (IL-98-YA)
графика красивая

Не стоит, графика в нашем проекте зависит, в основном, от наших знаний в русском языке.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
IL-98-YAДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 27
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Не стоит, графика в нашем проекте зависит, в основном, от наших знаний в русском языке.






Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 05 Апреля 2012, 19:35
SanAVДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:20 | Сообщение # 28
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 08.04.2012:

Полностью доделан редактор карт для игры, сделана загрузка объектов из карты в игру. Сделано меню игры и начата разработка над лаунчером, в котором будут настройки игры и выбор профилей.

Скриншот меню:


Да, в меню решили использовать минималистический стиль, наиболее гармоничный вариант.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SanAV, игра уже стремится к релизу?

@noTformaT
XageuДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 30
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
noTformaT, шутканул. Я могу верить, что игра до релиза дойдет, но хвастаться тем, что "сделали меню", это ололопыщпыщ какое-то.

noTformaTДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:17 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Загё, Как я понял, игра у SanAV, простенькая... Меню и Геймплей... Первое вроде-бы уже готово, второе судя по скринам в начале топика - тоже... хотя, я могу ошибаться..

@noTformaT
SanAVДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:20 | Сообщение # 32
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
SanAV, игра уже стремится к релизу?

Навряд ли, еще две недели, работа идет, много еще надо сделать, хотя основной этап работы с технической стороны пройден, и это, к уверениям Загё, далеко не меню smile Согласен, хвастаться тем, что в игру запилена менюшка - не самое благородное занятие, но это единственное, что точно можно показать в графическом плане из того, что не выдаст пару багов и няшек.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 33
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Загё, Как я понял, игра у SanAV, простенькая... Меню и Геймплей... Первое вроде-бы уже готово, второе судя по скринам в начале топика - тоже... хотя, я могу ошибаться..

noTformaT, нет. Если сказать так - да. Геймплей готов, есть движения персонажей, физика, есть взаимодействие с миром. Но пока нет некоторых аспектов в графике, нет всех уровней и нет пасхалок. А самое ужасное - нет ни намека на музыку и звуки.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:41
KpoJIukДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 34
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте

...Как говорил один профессор.

Ликуйте и радуйтесь, друзья и недруги. Проект уходит в небытие под красивую, но грустную музыку одной британской группы. Причин много; Главная - нас меня покинул художник, оставив лишь 1/3 (или даже 1/4) часть графики, которая требовалась проекту. Я программист, не художник, в лучшем случае при обработке изображения могу его не испортить. Не знаю, сможете ли вы пощупать то, что уже готово, но могу сказать с большой долей уверенности, что играбильную демку сообщество получит после окончания конкурса, дабы не мозолить ей глаза мне и вам во время оного. Всем спасибо, все свободны. Товарищи админы, по возможности темку прикройте, пожалуйста. /ГрустьПичаль_фейс.jpg/
PalmarДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:19 | Сообщение # 35
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Хоть то что уже наделали покажете?

KpoJIukДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:24 | Сообщение # 36
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Palmar, исключительно после окончания конкурса и исключительно в недоделанном виде.
XageuДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 37
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
:Pffffff: вместо тысячи слов.

_LeVoID_Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08:06 | Сообщение # 38
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Проект уходит в небытие

Зря ты так, Кролик. Зря, зря, зря, зря, зря...


QLines v1.3
Forest Owl
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Сказ о Шмеле и Крабе (Заявка на конкурс)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг