Пятница, 07 Мая 2021, 19:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Science and Life (небольшой проект на конкурс)
[3D]Science and Life
yanДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:05 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что вы к парню пристали? Вот ли не срать какой графон? Пусть человек делает что хочет.

Мой проЭкт
MightyCakeДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:32 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_,
Ну знаешь. Ты выложил просто скриншоты с плохим графоном. Вроде бы я не сильно агрессивно реагировал. Причём тут моё ЧСВ? В отличии от половины форума ты хоть плохой графон делаешь.
_LeVoID_Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 23:22 | Сообщение # 23
VoID
Сейчас нет на сайте
MightyCake, а ты фапаешь на графон?
Quote (MightyCake)
В отличии от половины форума

Ну, ну.


QLines v1.3
Forest Owl
yanДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 23:36 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
а ты фапаешь на графон?

У меня тоже появились такие мысли насчет этого товарища biggrin
По проекту так и не отписал. Вроде норм, правда текстуры можно было получше найти. Хотя... Может это твой стиль.


Мой проЭкт
IgromanДата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:17 | Сообщение # 25
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, для презинтации(качественной)нужно выжать максимум из движка. Да и движок для этого дела наверно не самый лучший. Для качества нужен нихилый набор шейдеров и хороший художник. Если бы всё это было, то возможно что-то интерестное и вышло бы. Запиши видео, посмотрим постобработку.


This is MAGICKA!
_LeVoID_Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:39 | Сообщение # 26
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Для качества нужен нихилый набор шейдеров и хороший художник.

Первое есть частично, а вот второго нету. sad
Завтра кину демку уровня.
Из эффектов использую:
  • SSAO
  • Sun Shafts
    И всё.

    QLines v1.3
    Forest Owl
  • AnthemДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:49 | Сообщение # 27
    Д'Артаньян
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Я простой школьник, делаю игры просто для удовольствия, профессионально заниматься не собираюсь.
    Это тоже игра? Какие в ней цель, герои, место действия, механика?


    Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
    Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
    IgromanДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 28
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    Anthem, это презентация.

    Добавлено (29.02.2012, 18:01)
    ---------------------------------------------
    А хотя стоп. Эмм _LeVoID_ ты реально хочешь сделать из ЭТОГО игру? В первом посте действительно написано, что это игра, а не презентация.



    This is MAGICKA!


    Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 29 Февраля 2012, 18:01
    _LeVoID_Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 20:51 | Сообщение # 29
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Igroman, если говорить точно, то это полуигра-полупрезентация. happy

    QLines v1.3
    Forest Owl
    SerenityДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 30
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, привет! Слушай, а попробуй сделать текстуры с низким разрешением, например, 64*64 или 128*128, и убрать у текстур mipmap. Будет стиль другой совсем, ну хотя бы попробуй, сделав бэкап проекта, конечно. И покажи)
    IgromanДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 31
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    Serenity, да что ж такое то. Зачем делать 64х64 когда видеокарты могут намного больше. Какой тут стиль???


    This is MAGICKA!
    SerenityДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 32
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Igroman)
    Какой тут стиль???


    Это мы увидим, если _LeVoID_ сделает скрины с такими текстурами.
    IgromanДата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 33
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    Serenity,почему ты так уверен что некачественная графика понравится тем, кто будет оценивать эту презентацию?


    This is MAGICKA!
    PsychoДата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:35 | Сообщение # 34
    Психоламер
    Сейчас нет на сайте
    Igroman, 'качество' графики не всегда зависит от разрешения текстур. Это так, к слову.
    _LeVoID_, неплохо, однако как-то пустовато. Мало деталей по-моему.


    Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 29 Февраля 2012, 22:44
    _LeVoID_Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 35
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Serenity)
    _LeVoID_, привет! Слушай, а попробуй сделать текстуры с низким разрешением, например, 64*64 или 128*128, и убрать у текстур mipmap. Будет стиль другой совсем, ну хотя бы попробуй, сделав бэкап проекта, конечно. И покажи)

    Ну, пока как-то не хочется делать такое. Если время останется, то попробую.


    QLines v1.3
    Forest Owl
    VongДата: Четверг, 01 Марта 2012, 01:50 | Сообщение # 36
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, Смотриться достойно. Несмотря на негативные отзывы, советую идти тебе своим путем( мне нравиться твой стиль ).
    Igroman, Мне лично все равно на графическое исполнение(если это конечно не бредовый набор примитивов). Для меня в презентации важно содержание и идея, а не его графическое исполнение.
    Но как заметил Psyho, деталей не помешало бы, одинаковые плакаты как то утомляют.


    Сообщение отредактировал Vong - Четверг, 01 Марта 2012, 01:54
    _LeVoID_Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 09:16 | Сообщение # 37
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Vong, благодарю.

    QLines v1.3
    Forest Owl
    SerenityДата: Четверг, 01 Марта 2012, 10:28 | Сообщение # 38
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Igroman)
    Serenity,почему ты так уверен что некачественная графика понравится тем, кто будет оценивать эту презентацию?


    ты самое главное, наверное не заметил:
    Quote (Serenity)
    убрать у текстур mipmap.
    NOVAДата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 39
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    А где такие конкурсы проводят и кто!? Если честно по скринам юнити не узнал, зато вспомнил doom 2. Вы бы хоть лайтмаппинг бы сделали чтоле. Пару кнопок нажать и подождать часа 2. И скажу Вам по секрету можно и нормал мап сделать не особо напрягаясь. Это только в пользу.

    DinarosДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 40
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, графический напоминает Half Life 1. И слава богу, потому что манипуляции с новыми технологиями при отвратных моделях мне надоели. А у тебя по минимуму, флаг в руки тебе.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Science and Life (небольшой проект на конкурс)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг