Пятница, 07 Мая 2021, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Science and Life (небольшой проект на конкурс)
[3D]Science and Life
_LeVoID_Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:37 | Сообщение # 41
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
зато вспомнил doom 2

Quote (Dinaros)
Half Life 1

Мда... Очень похоже. wink

Добавлено (01.03.2012, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (NOVA)
А где такие конкурсы проводят и кто!?

В областных центрах Украины. Компьютерная академия "Шаг".
Quote (Serenity)
ты самое главное, наверное не заметил:

Каким образом?
Quote (NOVA)
Вы бы хоть лайтмаппинг бы сделали чтоле. Пару кнопок нажать и подождать часа 2. И скажу Вам по секрету можно и нормал мап сделать не особо напрягаясь. Это только в пользу.

Попробую.


QLines v1.3
Forest Owl
DinarosДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:57 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, я сказал графическая составляющая, Там тоже угловатость.
_LeVoID_Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 43
VoID
Сейчас нет на сайте
Dinaros, я про неё же. Но, не подумай, что я хвастаюсь, но мне моя графика нравится куда больше чем:

Добавлено (03.03.2012, 17:29)
---------------------------------------------
ап


QLines v1.3
Forest Owl
IgromanДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 44
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, мухахаха сравнивать свою игру с играми 1993 и 98 годов, когда ограничение по возможностям компьютеров было намного больше...это да. Тебе как бэ намекают, что можно сделать лучше.


This is MAGICKA!
404notfoundДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Если сравнивать эти скриншоты, то у HL графика значительно лучше, чем у тебя. Более приятные цвета, более хороший левелдизайн, только разве что динамических теней нет. У тебя лишь в некоторых местах шейдер стекла есть красивый. Сути игры нет, если это полуигра-полупрезентация, то смотреть, кроме графона, не на что. Будет в игре хороший геймплей - на графон и смотреть никто не будет.
Да, к первой HL есть HLFX, добавляющий эти самые динамические тени, эффекты стекла, детальные текстуры и много других эффектов.


Сообщение отредактировал 404notfound - Суббота, 03 Марта 2012, 19:14
IgromanДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 46
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
На
ранних скриншотах Half-Life,
сделанных ещё в период
разработки видно, что
движок активно использует
динамические тени от
объектов — вероятно, их
поддержка была убрана из
финальной версии игры, так
как разработчики решили, что
домашние компьютеры тех
времен ещё не готовы для
таких сложных обработок.

Источник: wikipedia.org



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 03 Марта 2012, 22:21
ReflectiveДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Пройди эти уроки:
http://www.3dmotive.com/training/3ds-max/asset-workflow-series-the-briefcase-part-1/?follow=true
http://www.3dmotive.com/training/3ds-max/asset-workflow-series-the-briefcase-part-2/?follow=true

А то ты если честно фигней страдаешь.И тратишь время попусту.
404notfoundДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 07:11 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, пройди еще курс I3D по Unity, там довольно понятно описан лайтмаппинг и постпроцессинг.
DinarosДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 08:00 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Igroman, ты прав, как то все слишком угловато. Получше сделать всегда можно и не говори что это ты для себя делаешь. Во всем надо быть первым!
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:52 | Сообщение # 50
VoID
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду, что глупо вообще сравнивать. В принципе я похвалы и не ждал. wink

QLines v1.3
Forest Owl
DinarosДата: Среда, 07 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет, идея хорошая, но картам побольше времени уделить неплохо бы... А то куб вместо подушки не очень удобно.
_LeVoID_Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:48 | Сообщение # 52
VoID
Сейчас нет на сайте
Сегодня днём презентовал проект. В жюри были программист и ведущий геймдизайнер из 4A Games (создатели Метро 2033).
Завтра объявят результаты. cool


QLines v1.3
Forest Owl
AnthemДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:42 | Сообщение # 53
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, мы все с нетерпением ждем результатов

Добавлено (14.03.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Фэйл, да?(


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MyACTДата: Среда, 14 Марта 2012, 14:48 | Сообщение # 54
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Молчат чего то sad

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
_LeVoID_Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 55
VoID
Сейчас нет на сайте
Привет снова.
Я проиграл, да. happy
Но всё же был очень близко к третьему месту. По словам одного из членов жюри я вполне мог бы занять третье место, если бы лучше подготовился и лучше презентовал. И да, они ещё оценивали софт, на котором было сделано. А поскольку я использовать крякнутую Юньку, то шансов у меня не было.
Вечером выложу билд. Но там совершенно ничего интересного. dry


QLines v1.3
Forest Owl
PalmarДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:45 | Сообщение # 56
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Привет снова.
Я проиграл, да.
Но всё же был очень близко к третьему месту. По словам одного из членов жюри я вполне мог бы занять третье место, если бы лучше подготовился и лучше презентовал. И да, они ещё оценивали софт, на котором было сделано. А поскольку я использовать крякнутую Юньку, то шансов у меня не было.
Вечером выложу билд. Но там совершенно ничего интересного.

Бывает. Надо просто забить и сделать что то новое, более интересное.


MyACTДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:47 | Сообщение # 57
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, да ладно тебе,мне будет интересно побегать по карте больницы smile
Все равно молодец!Кто был хоть из известных людей,волновался когда призентовал?Кто первым стал?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
CaesarДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
жаль, что у нас в КЗ такое не устраивают...

В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
KpoJIukДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 59
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, а за что люди получили призовые места-то?
_LeVoID_Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 60
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Кто был хоть из известных людей

Гаваюнов Дмитрий (программист 4A Games) (первое фото)
Федорец Евгений (ведущий гейм-дизайнер 4A Games) (первое фото)
Ещё какая-то важная шишка (представитель Microsoft). (второе фото)
Вот фотографии:

Quote (MyACT)
волновался когда призентовал?

Очень. happy
Quote (MyACT)
Кто первым стал?

Донецкая команда из "трёх" человек. dry
Quote (KpoJIuk)
а за что люди получили призовые места-то?

То есть? За проекты, конечно.


Призы за 1-ое место были офигенные. Лицензия на Nod32, куча разной небольшой техники (гарнитура, принтер итд.) и второй iPad. sad


QLines v1.3
Forest Owl
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Science and Life (небольшой проект на конкурс)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг