[3D]Science and Life
|
|
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:37 | Сообщение # 41 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) зато вспомнил doom 2 Quote (Dinaros) Half Life 1 Мда... Очень похоже. Добавлено (01.03.2012, 18:37) ---------------------------------------------
Quote (NOVA) А где такие конкурсы проводят и кто!? В областных центрах Украины. Компьютерная академия "Шаг". Quote (Serenity) ты самое главное, наверное не заметил: Каким образом? Quote (NOVA) Вы бы хоть лайтмаппинг бы сделали чтоле. Пару кнопок нажать и подождать часа 2. И скажу Вам по секрету можно и нормал мап сделать не особо напрягаясь. Это только в пользу. Попробую.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:57 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, я сказал графическая составляющая, Там тоже угловатость.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 43 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, я про неё же. Но, не подумай, что я хвастаюсь, но мне моя графика нравится куда больше чем: Добавлено (03.03.2012, 17:29) --------------------------------------------- ап
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 44 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, мухахаха сравнивать свою игру с играми 1993 и 98 годов, когда ограничение по возможностям компьютеров было намного больше...это да. Тебе как бэ намекают, что можно сделать лучше.
This is MAGICKA!
|
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если сравнивать эти скриншоты, то у HL графика значительно лучше, чем у тебя. Более приятные цвета, более хороший левелдизайн, только разве что динамических теней нет. У тебя лишь в некоторых местах шейдер стекла есть красивый. Сути игры нет, если это полуигра-полупрезентация, то смотреть, кроме графона, не на что. Будет в игре хороший геймплей - на графон и смотреть никто не будет. Да, к первой HL есть HLFX, добавляющий эти самые динамические тени, эффекты стекла, детальные текстуры и много других эффектов.
Сообщение отредактировал 404notfound - Суббота, 03 Марта 2012, 19:14 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 46 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок.
Источник: wikipedia.org
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 03 Марта 2012, 22:21 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пройди эти уроки: http://www.3dmotive.com/training/3ds-max/asset-workflow-series-the-briefcase-part-1/?follow=true http://www.3dmotive.com/training/3ds-max/asset-workflow-series-the-briefcase-part-2/?follow=true
А то ты если честно фигней страдаешь.И тратишь время попусту.
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 07:11 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, пройди еще курс I3D по Unity, там довольно понятно описан лайтмаппинг и постпроцессинг.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 08:00 | Сообщение # 49 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Igroman, ты прав, как то все слишком угловато. Получше сделать всегда можно и не говори что это ты для себя делаешь. Во всем надо быть первым!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:52 | Сообщение # 50 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду, что глупо вообще сравнивать. В принципе я похвалы и не ждал.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 51 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет, идея хорошая, но картам побольше времени уделить неплохо бы... А то куб вместо подушки не очень удобно.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:48 | Сообщение # 52 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Сегодня днём презентовал проект. В жюри были программист и ведущий геймдизайнер из 4A Games (создатели Метро 2033). Завтра объявят результаты.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:42 | Сообщение # 53 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, мы все с нетерпением ждем результатов Добавлено (14.03.2012, 14:42) --------------------------------------------- Фэйл, да?(
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 14:48 | Сообщение # 54 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Молчат чего то
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 55 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Привет снова. Я проиграл, да. Но всё же был очень близко к третьему месту. По словам одного из членов жюри я вполне мог бы занять третье место, если бы лучше подготовился и лучше презентовал. И да, они ещё оценивали софт, на котором было сделано. А поскольку я использовать крякнутую Юньку, то шансов у меня не было. Вечером выложу билд. Но там совершенно ничего интересного.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:45 | Сообщение # 56 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Привет снова. Я проиграл, да. Но всё же был очень близко к третьему месту. По словам одного из членов жюри я вполне мог бы занять третье место, если бы лучше подготовился и лучше презентовал. И да, они ещё оценивали софт, на котором было сделано. А поскольку я использовать крякнутую Юньку, то шансов у меня не было. Вечером выложу билд. Но там совершенно ничего интересного. Бывает. Надо просто забить и сделать что то новое, более интересное.
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:47 | Сообщение # 57 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, да ладно тебе,мне будет интересно побегать по карте больницы Все равно молодец!Кто был хоть из известных людей,волновался когда призентовал?Кто первым стал?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Caesar | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| жаль, что у нас в КЗ такое не устраивают...
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 59 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, а за что люди получили призовые места-то?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 60 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Кто был хоть из известных людей Гаваюнов Дмитрий (программист 4A Games) (первое фото) Федорец Евгений (ведущий гейм-дизайнер 4A Games) (первое фото) Ещё какая-то важная шишка (представитель Microsoft). (второе фото) Вот фотографии: Quote (MyACT) волновался когда призентовал? Очень. Quote (MyACT) Кто первым стал? Донецкая команда из "трёх" человек. Quote (KpoJIuk) а за что люди получили призовые места-то? То есть? За проекты, конечно. Призы за 1-ое место были офигенные. Лицензия на Nod32, куча разной небольшой техники (гарнитура, принтер итд.) и второй iPad.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |