Свободная Империя
|
|
Vinchensoo | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 06:18 | Сообщение # 61 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) а что будет потом? dry релиз потом Игра обещает быть интересной, один из стоящих проектов на форуме
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 13:24 | Сообщение # 62 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Радостная новость - техническая демонстрационная версия СИ выйдет 6 декабря, где для свободного исследования будет представлен район "Новопромышленный". Можно будет покататься на метро (3 станции). Подняться на крышу небоскрёба. Пострелять, ну и пройти одну миссию из богатой кампании.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 13:45 | Сообщение # 63 |
Сейчас нет на сайте
| хочу-хочу, быстрее давайте
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:46 | Сообщение # 64 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не торопите, товарищ. Делаем... Я начинаю делать 3 станцию. Станция колонного типа, мелкого заложения. Это будет некий, собирательный образ станций "Хрущевок - сороконожек" Московского метрополитена.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 65 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mad_Kir) Не торопите, товарищ. smile Делаем... Я начинаю делать 3 станцию. Станция колонного типа, мелкого заложения. Это будет некий, собирательный образ станций "Хрущевок - сороконожек" Московского метрополитена. если честно, проект интересный. Пожелать могу только удачи
|
|
| |
SizeOne | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:00 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) если честно, проект интересный. Пожелать могу только удачи smile Присоединяюсь ЗЫ: Могу помочь с озвучкой, когда понадобится! Если конечно надо.
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Среда, 04 Ноября 2009, 17:01 |
|
| |