Ну на данный момент создание возможности езды на машине не вписывается в мои планы. Это представьте, написать физику машины с нуля, алгоритм сесть/вылезти, плюс управление, дальше цепляется, что видов машин должно быть несколько, т.к. это город и так далее и тому подобное. Я не всесилен, и к тому же нас 3 человека, из которых программист только я, да и не только программист, но и ещё как минимум половина моделей, анимации, арт-дирекшен, левел-дизайн, сценарий, сборка кампании и т.д. Кажется, я и так выше головы прыгнул, взявшись за полноценный 3D action FPS/TPS (до сих пор не решил, что лучше, оба нравятся). Я НЕ делаю игру мечты. У этой игры есть определенный посыл, и у меня есть 9 месяцев, чтобы донести его до вас. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Мы же не говорим что, делай езду делай езду делай езду. Просто узнавали что и как, ну я собносо говоря сказал про машины и ГТА не с целью склонить тебя к езде.
Добавлено (11.11.2009, 13:36) --------------------------------------------- Уехал на свой форум, сейчас не публикую изменения. До субботы. Скажу лишь, что теперь это TPS. Не FPS.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Я создаю на Юнити гонку. Если будут вопросы относительно физики, управления, ИИ автомобилей, могу помочь. Это если ты решишься их в игру ввести. Модератор форума про FPSC.
Добавлено (14.11.2009, 17:54) --------------------------------------------- А, и ещё, начинается неделя моделирования. Скоро совсем новые скриншоты и видеоролики.
Добавлено (29.11.2009, 22:51) --------------------------------------------- Внимание! Моделлер создал к сегодня тонну моделей (тема - жилой квартал). Новопромышленный район почти достроен. 6 декабря - запланированная демонстрационная версия, плюс- по желанию - отвечу на любые вопросы.