Свободная Империя
|
|
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:11 | Сообщение # 241 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Демо-версия уже как-то была, думаю, не буду на ней зацикливаться, соберу волю в кулак ( а заодно и килограммы материалов, готовых для игры ) и соберу все это в играбельную полную версию. Дайте мне на это два месяца) P.S. Октябрь-ноябрь-декабрь-январь-февраль-март-апрель. 7-й месяц разработки) Добавлено (12.04.2010, 23:06) --------------------------------------------- Короткий ролик из игры Здесь можно взглянуть на ролик на движке. Опять же - повестка дня - разрушаемость. Добавлено (12.04.2010, 23:11) --------------------------------------------- Карты освещения и нормалей позволяют оживить текстуры и улучшить картинку.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
jekastudio | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 242 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графа хорошая , после того как тени и освещение появилось смотрится лучше !!!
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
Niger | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 00:05 | Сообщение # 243 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Короткий ролик из игры Клаассс!!!
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:27 | Сообщение # 244 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте