Свободная Империя
|
|
FixeR | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 201 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol а ты на чем моделируешь?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 202 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| 3DS Max и только почти всё окружение смоделировал сам, с помощью двух моделлеров. В этой игре тыреного контента нет - все собственное
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Niger | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 06:58 | Сообщение # 203 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) 3DS Max и только почти всё окружение смоделировал сам, с помощью двух моделлеров. В этой игре тыреного контента нет - все собственное
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 09:06 | Сообщение # 204 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Кусты и трава разве что стандартные геймкоровские Тоже собственный скан На данный момент со всеми ресурсами папка игры занимает 1.03 Гб моего жесткого диска, скомпилированная версия - 300 Мб.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:44 | Сообщение # 205 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) все собственное дык уже хоть на продажу
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:44 | Сообщение # 206 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| не, нельзя - геймкор не куплен(( да и не было коммерческой цели у моей игры. Пока еще мной правят идеи и идеалы, а не деньги))
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:03 | Сообщение # 207 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что тут так некоторые удивляются собственному контенту?) нормальные люди так и делают
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:46 | Сообщение # 208 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте