Жанр: jRPG Среда разработки: RPG Maker VX Платформа: только Windows Сроки: неизвестно Ресурсы: автор оригинальной графики - skipmore; автор музыки - skipmore Распространение: свободное
История
Около сотни лет назад безумный колдун Везувелир, правитель далёкого королевства Курс, похитил Кристалл. Кристалл обладал невероятной магической мощью и в злых руках становился грозным оружием. Завладев им, колдун собрал войско и прошёл по свету, сметая всё на своём пути. Волшебники со всего мира объединились под одним знаменем и дали бой безумному колдуну, уничтожив его ценой собственных жизней. В живых остался только один, молодой волшебник по имени Тиалат. После смерти колдуна Кристалл раскололся на пять кусков, утратив свою силу. Чтобы произошедшее никогда не повторилось, осколки были спрятаны по всему миру. Но однажды к Тиалату, состарившемуся и растерявшему остатки магической силы, является уничтоженный сто лет назад колдун и грозится вернуться и завершить начатое... Миру нужны герои, способные собрать спрятанные осколки кристалла и с их помощью уничтожить колдуна, раз и навсегда!
Скриншоты
От автора
Игра представляет собой самую что ни на есть классическую jRPG, такую как первые части Final Fantasy и игры серия Dragon Warrior. В Kurse Kingdom Knights можно найти множество совпадений с указанными сериями игр и всем жанром jRPG в целом. Но это не от скудности фантазии автора, это - дань играм старой школы, и я пытаюсь создать нечто похожее на них, чтобы порадовать любителей классики. По-поводу ресурсов. Большая часть графики заимствована из игр товарища skipmore (японский флеш-разработчик), в частности из его Synopsis Quest. Конечно, не обошлось тут и без личного вмешательства =) Музыка в проекте также авторства skipmore.
Замечания к демо-версии: - перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО установить шрифт KLMN Flash Pix, который находится в папке с игрой! - если вдруг демо не работает (или вылетает с ошибкой), пожалуйста, напишите в тему или в личку ошибку, которую она выдаёт. RPG Maker в этом плане весьма коварен - ты можешь не уважать конструктор, на котором я делаю эту игру, и её жанр, но скачать демо просто обязан! - странное слово "Везувелир", которое король говорит в самом первом диалоге, это, собственно, и есть имя того самого безумного колдуна. Об этом говорится во вступительном ролике, который отсутствует в демо-версии. Вот такие пироги.
Сообщение отредактировал 100500 - Суббота, 15 Сентября 2012, 12:13
AnnTenna, после того, как на одном форуме мне сказали, что у аббревиатуры ККК есть очень интересная расшифровка, я и начал задумываться над сменой названия
Больше слушай всякий сброд, извините за выражение У меня вообще другая ассоциация, я как поклонница творчества Майн Рида совсем другую расшифровку вижу
Капитан Кассий Колхаун - там было на пуле написано во "Всаднике без головы"
AnnTenna, оки-доки =) Grendaiser, спасибо! ps "Kurse" - это потому что
Quote
правитель далёкого королевства Курс, похитил Кристалл
. По-английски это название можно было бы записать и как "Curse", но тогда получилось бы совсем не то. --- Добавил демо-версию. Ссылка: Kurse Kingdom Knights Demo.rar
Сообщение отредактировал 100500 - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:00
Вообще чётко На каком ЯП ? собираешься портировать под android и ios ? А выглядит классно) Лови + в репу Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Демо качать пока не буду, дождусь полной версии. Надеюсь сюжет не подкачает, и фишки какие-нибудь будут интересные. По скринам сказать ничего не могу, графика смотрится симпатично, но она не авторская, потому её оценивать бессмысленно.
Отличный проект, но к RGP Maker отношусь не совсем положительно (как и к большинству конструкторов).
Я сам такой же, а что поделаешь. Программистом я не уродился, а желание что-то сотворить есть. Вот и приходится выкручиваться с помощью подручных средств. Вообще, стараюсь за счёт скриптов и нестандартных ресурсов сделать игру максимально интересной и необычной. В конце концов, я надеюсь на то, что если сделаю хорошую игру, то люди будут играть в неё несмотря на то, в каком конструкторе она сделана.
Quote
собираешься портировать под android и ios ?
С удовольствием бы, да только игры на РПГ Мейкере не очень-то куда портируешь =)
Добавлено (08.06.2012, 23:44) --------------------------------------------- Чтобы народ не подумал, что проект загнулся, решил апнуть тему и запостить пару картинок. Работа над игрой продвигается, вяло, медленно, но верно. Весной, как обещал в начале, закончить не получилось, ибо работа и прочие всякие помехи тому виной. На вопрос "Когда же всё-таки?" ответить не могу. Работать над игрой ещё много, не хочу в итоге получить какашку.
Бороздим необъятные просторы карты мира на воздушном шаре
Путешествие по карте второго, Нижнего мира. Пустота и уныние прилагаются
Каменные монстры Нижнего мира
Сообщение отредактировал 100500 - Пятница, 08 Июня 2012, 23:45