[3D] - Quartal - [FPP] [PSP]
|
|
st1x51 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: FPP(First Person Puzzle) На каком движке/конструкторе: Quake engine(точнее kurok engine 0.4) В каком пространстве:3D Какой вид в игре:от первого лица Какие есть похожие игры:Portal Какой Язык Пр. используется в игре: C++,Quake C Для какой платформы:PSP(возможно попробовать перенести на NDS,iphone,Android,PocketPC) Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL 3D Какой тип лицензии распространения: GNU/GPL Сроки разработки: октябрь 2011/?? Состав имеющейся команды: siska.robert-Программист qc st1x51-some qc,инструктаж,всего понемногу dimaflash-Художник,маппер Zeting-маппер Описание: Это тот самый Портал для PSP, который по сути является модом игры Quake. Эта версия показательная. Здесь всего лишь одна комната, но в ней можно лицезреть все элементы геймплея, которые доступны на данный момент времени. Примечание: не пытайтесь схватить турель, вылезет ошибка! Что нового: -PortalGun нужно подбирать -Куб теперь взаимодействует с кнопкой -Добавлены турели (правда они ещё туповаты и страшненькие) -Новые порталы. Управление Скрины Quartal 2.2 Beta
Сообщение отредактировал st1x51 - Четверг, 05 Января 2012, 16:41 |
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Классно , чо
|
|
| |
Jericho | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:02 | Сообщение # 3 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Круто но где свет?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 4 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Круто но где свет? Насколько помню в первом увейке не было толкового светового движка :\
|
|
| |
Jericho | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 5 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Palmar, не знал
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
st1x51 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jericho, тут ambient light используется пока что)
Palmar, ну почему же,просто с ним помудрить нужно) грамотно расставить источники света,так сказать)Добавлено (05.01.2012, 17:14) --------------------------------------------- вот примеры из хоррор мода и из курка)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:21 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| st1x51, уменьши картинку из подписи, а то она уж очень высокая
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я так тоже подумал:D
щас уменьшу)Добавлено (07.01.2012, 20:36) ---------------------------------------------
Добавлено (03.04.2012, 16:16) --------------------------------------------- -Исправлен глюк с взятием турелей -Добавлен загрузчик карт -Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar) -Исправлено расположение кубов
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для псп... Супер:-)
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:45 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно и на PSVita запустить когда-нить)
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:11 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нормально,удачи!!
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Eror404 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему не сделаешь более высокополигнальный портал ган?
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eror404) Почему не сделаешь более высокополигнальный портал ган? кто бы помог его сделатьДобавлено (03.04.2012, 23:51) ---------------------------------------------
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:05 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво, но нехватает детализации... Удачи в разработке. И да кстати, я бы хотел присоединиться к вам...
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Среда, 04 Апреля 2012, 01:11 |
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 07:12 | Сообщение # 15 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Eror404, зачем высокополигоннальность?Можно сделать лоуполи и красиво будет!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 07:53 | Сообщение # 16 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| st1x51, а вы Valve не боитесь?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Eror404 | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:16 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Это не красиво это гавно какое то а не портал ган, не находишь? Добавлено (04.04.2012, 12:16) --------------------------------------------- Автор, какая прошивочка нужна?
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) st1x51, а вы Valve не боитесь? А что ему бояться если он Indie-Developer? Был бы коммерческим проект, то его бы давно засадили=) Тем более уже эту игру не продать...
-- Это не спам --
|
|
| |
st1x51 | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) st1x51, а вы Valve не боитесь? я ж игру не продаю) исходники приложу к ней) все окай) Quote (Eror404) Автор, какая прошивочка нужна? игра проверялась на 6.35 и на 6.60 pro b 10 для толстушек в папке есть eboot специальный)
насчет портал гана согласен)
H2x, любая помощь не помешала бы)
|
|
| |