Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Quartal - [FPP] [PSP]
st1x51Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: FPP(First Person Puzzle)
На каком движке/конструкторе: Quake engine(точнее kurok engine 0.4)
В каком пространстве:3D
Какой вид в игре:от первого лица
Какие есть похожие игры:Portal
Какой Язык Пр. используется в игре: C++,Quake C
Для какой платформы:PSP(возможно попробовать перенести на NDS,iphone,Android,PocketPC)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL 3D
Какой тип лицензии распространения: GNU/GPL
Сроки разработки: октябрь 2011/??
Состав имеющейся команды:
siska.robert-Программист qc
st1x51-some qc,инструктаж,всего понемногу
dimaflash-Художник,маппер
Zeting-маппер


Описание: Это тот самый Портал для PSP, который по сути является модом игры Quake. Эта версия показательная. Здесь всего лишь одна комната, но в ней можно лицезреть все элементы геймплея, которые доступны на данный момент времени.
Примечание: не пытайтесь схватить турель, вылезет ошибка!


Что нового:
-PortalGun нужно подбирать
-Куб теперь взаимодействует с кнопкой
-Добавлены турели (правда они ещё туповаты и страшненькие)
-Новые порталы.


Управление


Скрины

Quartal 2.2 Beta




Сообщение отредактировал st1x51 - Четверг, 05 Января 2012, 16:41
PalmarДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Классно , чо

JerichoДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:02 | Сообщение # 3
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Круто но где свет?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
PalmarДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 4
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Круто но где свет?

Насколько помню в первом увейке не было толкового светового движка :\


JerichoДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 5
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Palmar, не знал sad

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
st1x51Дата: Четверг, 05 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jericho,
тут ambient light используется пока что)

Palmar,
ну почему же,просто с ним помудрить нужно)
грамотно расставить источники света,так сказать)

Добавлено (05.01.2012, 17:14)
---------------------------------------------
вот примеры из хоррор мода и из курка)




allxumukДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
st1x51, уменьши картинку из подписи, а то она уж очень высокая wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
st1x51Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
я так тоже подумал:D

щас уменьшу)

Добавлено (07.01.2012, 20:36)
---------------------------------------------

Добавлено (03.04.2012, 16:16)
---------------------------------------------
-Исправлен глюк с взятием турелей
-Добавлен загрузчик карт
-Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar)
-Исправлено расположение кубов


SnuuxДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для псп... Супер:-)
st1x51Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:45 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно и на PSVita запустить когда-нить)

LaushДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:11 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нормально,удачи!! smile

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Eror404Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему не сделаешь более высокополигнальный портал ган?
st1x51Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eror404)
Почему не сделаешь более высокополигнальный портал ган?

кто бы помог его сделать

Добавлено (03.04.2012, 23:51)
---------------------------------------------



H2xДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:05 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво, но нехватает детализации... Удачи в разработке. И да кстати, я бы хотел присоединиться к вам...

-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Среда, 04 Апреля 2012, 01:11
MyACTДата: Среда, 04 Апреля 2012, 07:12 | Сообщение # 15
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Eror404, зачем высокополигоннальность?Можно сделать лоуполи и красиво будет!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
_LeVoID_Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 07:53 | Сообщение # 16
VoID
Сейчас нет на сайте
st1x51, а вы Valve не боитесь?

QLines v1.3
Forest Owl
Eror404Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:16 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyACT, Это не красиво это гавно какое то а не портал ган, не находишь?

Добавлено (04.04.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Автор, какая прошивочка нужна?

H2xДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
st1x51, а вы Valve не боитесь?

А что ему бояться если он Indie-Developer? Был бы коммерческим проект, то его бы давно засадили=) Тем более уже эту игру не продать...


-- Это не спам --
st1x51Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
st1x51, а вы Valve не боитесь?

я ж игру не продаю)
исходники приложу к ней)
все окай)
Quote (Eror404)
Автор, какая прошивочка нужна?

игра проверялась на 6.35 и на 6.60 pro b 10
для толстушек в папке есть eboot специальный)

насчет портал гана согласен)

H2x,
любая помощь не помешала бы)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг