Journey To Hammerdale
|
|
Winged_Doom | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Кельтский крест с папердолом крайне стильный
Спасибо =)Добавлено (10.07.2012, 22:47) --------------------------------------------- Добавил новые игровые объекты:
По задумке - все (кроме бочки и пушки) они будут с анимациями, в т.ч. собираюсь сделать анимированную "реакцию" на действия игрока.
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:50 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) По задумке - все (кроме бочки и пушки) они будут с анимациями
А пушка чем провинилась?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:04 | Сообщение # 63 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) А пушка чем провинилась?..
Никаких идей по поводу ее анимации ))Добавлено (26.07.2012, 13:04) --------------------------------------------- Новый игровой объект, существенно меняющий зельдовскую механику:
|
|
| |
EFH | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 15:01 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жду) Очень красиво)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
|
|
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 67 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, классный стиль, удачи и продолжаю следить)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:19 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо :3 Добавлено (26.10.2012, 19:10) ---------------------------------------------
Видео геймплея из альфа версии. По отзывам уже внесли кое-какие фиксы:
*убрали рывки/паузы во время анимации ходьбы Эльзы *увеличили скорость перемещения всех объектов игры (Эльзы, кубов, платформ и т.д.)
В дальнейшем добавим альтернативный режим стрельбы, одним выстрелом отшвыривающий куб сразу на несколько клеток. Добавлено (02.11.2012, 10:19) --------------------------------------------- Должно быть самый мертвый топик на гцупе)) Попросил фидбэка, реакции - ноль :D Если все же есть люди, кому проект интересен (кому лень писать, но не лень читать), сообщаю, что к разработке присоединился сценарист, известный в интернетах под ником Skypo. Новый графон:
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 69 |
участник
Сейчас нет на сайте
| последние работы выглядят несколько плоскими. Не ощущается глубина рисунка/уровня. Пока это выглядит как фанерный город Возможно, в самой игре и при геймплее незаметно, но по рисункам складывается такое впечатление.
|
|
| |
easta | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:36 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| здорово! дайте две+) Когда\где можно пощупать? хотя как по мне слишком уж радужная менюшка была... не вяжется с атмосферой ролика, или так задумано?)
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
TR4Y | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:27 | Сообщение # 71 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шикарно!
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:21 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (divol13) последние работы выглядят несколько плоскими. Не ощущается глубина рисунка/уровня. Пока это выглядит как фанерный город Возможно, в самой игре и при геймплее незаметно, но по рисункам складывается такое впечатление.
Да, эта проблема есть и в игре тоже. Пока что особо ей заняться времени не было, слишком большой на мне сейчас объем работ. Спасибо за отзыв! С:
Quote (easta) Когда\где можно пощупать? На днях начнется закрытое тестирование, после, на основе отзывов будет проведена работа над ошибками и уже после этого мы опубликуем публичную альфу. Когда это случится говорить не буду, как получится))) Возможно, через неделю или две.
Quote (easta) хотя как по мне слишком уж радужная менюшка была Ага, не первый рах слышу, повод призадуматься. Менюшку рисовал с прицелом на то, что игра должна была начаться с Гельдеборийских Лугов. Задумка была такая, что фон в меню меняется при посещении новой местности.
Спасибо С: Критики не будет?
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, черт, офигенный пикселарт единственное что, мне кажется решетка на крыше немного странно смотрится, как будто она в другой плоскости
|
|
| |
easta | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:23 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| еще момент - момент передвигания ящиков ружжом меня смутил когда начал ролик смотреть. имхо как то бы отобразить на экране при подъеме или статично(хотя после первых левлов\тутора думаю и так всем все ясно будет). на счет решетки да, скорее, даже здание с верху слишком контрастирует с площадкой\зданием где бегает гг... или может смысл как раз показать что на это серое здание смотреть нечего, смотри воот сюда?)
жизнь коротка, слушай ska!
Сообщение отредактировал easta - Пятница, 02 Ноября 2012, 23:08 |
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 01:10 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| единственное что смущает так это персы (гг, враги), они как будто кем-то другим нарисованы и определенно уступают всей остальной обстановке на мой взгляд.
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 03:46 | Сообщение # 76 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, наверное уже говорили на счет последнего скрина, но скажу еще раз мне, может только мне кажется что дом слева нарисован сверху а дом с кровлей нарисован сбоку.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:07 | Сообщение # 77 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) Критики не будет? Никак нет!
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:49 | Сообщение # 78 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, а что с платформером то?
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:51 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) единственное что, мне кажется решетка на крыше немного странно смотрится, как будто она в другой плоскости Да, действительно. Хотя странно, с чего бы это, вроде крыша параллельная "камере", как и решетка. Попробую что-нибудь придумать.
Quote (easta) как то бы отобразить на экране при подъеме или статично Вот это не понял :С Quote (easta) или может смысл как раз показать что на это серое здание смотреть нечего, смотри воот сюда? Нет, никакого особого смысла там нет С:
Quote (Lihodey) единственное что смущает так это персы (гг, враги), они как будто кем-то другим нарисованы и определенно уступают всей остальной обстановке на мой взгляд.
Просто с архитектурой я сбольшим удовольствием вожусь, больше времени посвящаю. Отсюда разница в качестве. Постараюсь подтянуть, конечно, над Эльзой вот полюбому надо будет поработать еще.
Quote (creepstas) наверное уже говорили на счет последнего скрина, но скажу еще раз мне, может только мне кажется что дом слева нарисован сверху а дом с кровлей нарисован сбоку. Есть такое да, надо черепицу с той стороны отобразить еще. Поправлю, конечно.
:С
Quote (killman13) а что с платформером то? Пока откладывается.
Всем спасибо за отзывы!
|
|
| |
easta | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) Quote (easta) как то бы отобразить на экране при подъеме или статично Вот это не понял :С
что-то вроде -
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |