Вторник, 05 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Journey To Hammerdale
Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр - Zelda-like.
Движок - Скорее всего Custom Build
Вид - сверху-сбоку
Платформа - Windows, возможно, также и мобильные устройства
Состав имеющейся команды - я (художник/геймдиз), Nigmashumma (программист), Александр Ильин (композитор).
Оффициальный сайт - j2h.ru

J2H – игра в духе старых, кавайных адвенчур, таких, как Legend of Zelda LttP, MC и Final Odyssey. В игре возможно будут ролевые элементы и точно будет много паззлов – для решения которых придется использовать различные предметы. Суть геймплея, если вкратце - исследование лабиринтов и подземелий, наполненный ловушками и сокровищами.

Остальные спецификации проекта пока что находятся в процессе обсуждения.
Разработка стартовала где-то в конце лета 2011.



Уже неактуальное видео ранней альфы:





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 01 Мая 2013, 00:20
IgromanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 2
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, красота! smile Всю графику сам рисовал? Очень классно выглядит, когда можно будет тестить?)


This is MAGICKA!
Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Всю графику сам рисовал?


Конечно :3

Quote (Igroman)
когда можно будет тестить?)


Ну может через неделю будет закрытый бета-тест для френдов из уютненького. На самом деле это от программиста зависит.


SnoggДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю интерфейс не окончательный? smile Он нагло взят из Зельды, даже иконки ресурсов одинаковые.
Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Я думаю интерфейс не окончательный? Он нагло взят из Зельды, даже иконки ресурсов одинаковые.


Лол, до интерфейса пока руки не дошли, но по сути он будет такой же как в зельде, т.е. карта-сердечки-кристаллики-бомбы-ключики и т.д..
По началу так вообще все, включая спрайты Линка и окторока, из SNES-овской версии, были мною "нагло взяты из Зельды" biggrin


SnoggДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Вот это игра будет biggrin На 2 скрине бумеранг? Он тоже будет?
Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
На 2 скрине бумеранг? Он тоже будет?


Если все получится, то будут все предметы из Link To The Past и Minish Cap, ну может с несколько другими названиями/видом.


mitchДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:29 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, скрины игровые уже? о_О
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:57 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, про саму серию игр про зельду ничего не знаю... Скрины напомнили игру про двух докторов.... как я понял механика будет такой-же?

А вот на скринах есть интересная особенность, дома нарисованы под углом - угловая изометрия, все остальное с поднятой камерой по оси у, и углом по оси х....


@noTformaT
allxumukДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 07:01 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит хорошо, посмотрим как будет играться. А что за цветные прямоугольнички в левом нижнем углу, миникарта?

Quote (noTformaT)
А вот на скринах есть интересная особенность, дома нарисованы под углом - угловая изометрия, все остальное с поднятой камерой по оси у, и углом по оси х....

Кстати да, на первом скрине дома, плитка и забор в другой проекции wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SnoggДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Весело smile А из-за
Quote (allxumuk)
стати да, на первом скрине дома, плитка и забор в другой проекции

Колизии косячить не будут?
Winged_DoomДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:27 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
скрины игровые уже?


А то!

Quote (noTformaT)
Скрины напомнили игру про двух докторов.... как я понял механика будет такой-же?


Ничего общего с упомянутой тобой игрой/движком.


Quote (allxumuk)
А что за цветные прямоугольнички в левом нижнем углу, миникарта?


Ага.

Quote (Snogg)
Колизии косячить не будут?


Надеюсь, что нет. Спрошу у программиста.
Ну а насчет разности проекций - не такие уж они и разные, если разобраться:

Просто объекты на них расположены под разными углами по отношению к "камере". Как в Baldur's Gate, например.




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 07 Декабря 2011, 10:29
михаДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:35 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво) Будем ждать!
SholarДата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 14
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось, пиксель красив, но как игра играется... буду ждать демо.

https://vk.com/g_sholar
Winged_DoomДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
но как игра играется...

мне и самому интересно ))))

Добавлено (15.12.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Новости =)
Работа кипит, программист сваял небольшой прототип с базовыми объектами, которые составят ядро всего геймплея - с тем, чтобы этот геймплей, что называется "обкатать". Кстати, стоило начать "нанизывать" графику на прототип, как повылазила тьма всяких косяков с размерами тайлов, текстурированием и т.д. - сказалась моя неопытность в этом деле.
Однако прежде чем начать обкатку, программист решил написать парсер для Tiled Map Editor, потому как в Game Maker редактор карт не очень удобен. Например, там ужасно работа со слоями реализована, а вот что касается TME, то это сказка просто какой хороший редактор.



romandlДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:51 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, в это будет очень интересно поиграть smile В подобное не играл вообще. Графика очень красивая, проекту успеха. Но вот сюжет мне кажется так себе... Ну, это только моё мнение.
SilverSwordДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19:29 | Сообщение # 17
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, неплохо smile Продолжай в том же духе. Только вот играть я не буду, так как жанр не люблю sad Но все равно удачи


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
Winged_DoomДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Только вот играть я не буду, так как жанр не люблю


Ну это дело вкуса. =)



BarbatosДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:52 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom,
Помню в свои 12 лет проходил я игру очень похожую по стилю графики, Brave Soul - рпг-хентай игра, в общем не смотря что это была самая обычная невзрачная порнография, квесты были довольны интересны, а главное для 12 летнего парня игра была очень веселая.
В общем там были и подземелья прикольные и довольно интересные локации, если хочешь набраться вдохновения просто попробую сыграть(желательно без звука -музыка и диалоги японски - шлак)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 16 Декабря 2011, 00:52
Winged_DoomДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 09:07 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Brave Soul


Ага, хорошая была игра


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг