Жанр - Zelda-like. Движок - Скорее всего Custom Build Вид - сверху-сбоку Платформа - Windows, возможно, также и мобильные устройства Состав имеющейся команды - я (художник/геймдиз), Nigmashumma (программист), Александр Ильин (композитор). Оффициальный сайт - j2h.ru
J2H – игра в духе старых, кавайных адвенчур, таких, как Legend of Zelda LttP, MC и Final Odyssey. В игре возможно будут ролевые элементы и точно будет много паззлов – для решения которых придется использовать различные предметы. Суть геймплея, если вкратце - исследование лабиринтов и подземелий, наполненный ловушками и сокровищами.
Остальные спецификации проекта пока что находятся в процессе обсуждения. Разработка стартовала где-то в конце лета 2011.
Уже неактуальное видео ранней альфы:
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 01 Мая 2013, 00:20
Я думаю интерфейс не окончательный? Он нагло взят из Зельды, даже иконки ресурсов одинаковые.
Лол, до интерфейса пока руки не дошли, но по сути он будет такой же как в зельде, т.е. карта-сердечки-кристаллики-бомбы-ключики и т.д.. По началу так вообще все, включая спрайты Линка и окторока, из SNES-овской версии, были мною "нагло взяты из Зельды"
ммм, про саму серию игр про зельду ничего не знаю... Скрины напомнили игру про двух докторов.... как я понял механика будет такой-же?
А вот на скринах есть интересная особенность, дома нарисованы под углом - угловая изометрия, все остальное с поднятой камерой по оси у, и углом по оси х.... @noTformaT
Выглядит хорошо, посмотрим как будет играться. А что за цветные прямоугольнички в левом нижнем углу, миникарта?
Quote (noTformaT)
А вот на скринах есть интересная особенность, дома нарисованы под углом - угловая изометрия, все остальное с поднятой камерой по оси у, и углом по оси х....
Кстати да, на первом скрине дома, плитка и забор в другой проекции Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Добавлено (15.12.2011, 18:45) --------------------------------------------- Новости =) Работа кипит, программист сваял небольшой прототип с базовыми объектами, которые составят ядро всего геймплея - с тем, чтобы этот геймплей, что называется "обкатать". Кстати, стоило начать "нанизывать" графику на прототип, как повылазила тьма всяких косяков с размерами тайлов, текстурированием и т.д. - сказалась моя неопытность в этом деле. Однако прежде чем начать обкатку, программист решил написать парсер для Tiled Map Editor, потому как в Game Maker редактор карт не очень удобен. Например, там ужасно работа со слоями реализована, а вот что касается TME, то это сказка просто какой хороший редактор.
Думаю, в это будет очень интересно поиграть В подобное не играл вообще. Графика очень красивая, проекту успеха. Но вот сюжет мне кажется так себе... Ну, это только моё мнение.
Winged_Doom, Помню в свои 12 лет проходил я игру очень похожую по стилю графики, Brave Soul - рпг-хентай игра, в общем не смотря что это была самая обычная невзрачная порнография, квесты были довольны интересны, а главное для 12 летнего парня игра была очень веселая. В общем там были и подземелья прикольные и довольно интересные локации, если хочешь набраться вдохновения просто попробую сыграть(желательно без звука -музыка и диалоги японски - шлак) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 16 Декабря 2011, 00:52