Journey To Hammerdale
|
|
Eye | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 09:54 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дерево я видел где-то уже... А так, красиво в общем, я бы поиграл.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:17 | Сообщение # 22 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eye, Деревья вроде из какого то пака для гм
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:53 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Дерево я видел где-то уже... Quote (Barbatos) Деревья вроде из какого то пака для гм Посмотрите здесь, запись от 12/03/2011. Там картинка с деревом. Ссылка: Quote http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2011/218/1/9/the_tale_of_three_trees_by_winged_doom-d45m2c6.gif Так что это, скорей всего, его деревья. Winged_Doom, графика хорошая, сюжет тоже.
|
|
| |
|
Xageu | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 25 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Все эти деревья на одно лицо просто. чего ты еще ожидал
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:55 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Все эти деревья на одно лицо просто. чего ты еще ожидал
Добавлено (05.01.2012, 16:17) --------------------------------------------- В данный момент работаем с Дмитрием (завсегдатаем форума hellroom он известен, как Dmi7ry) над демкой. Хочется "запихнуть" туда все основыне геймплейные фичи, чтобы у игрока было ясное представление какой будет игра. Демка будет состоять из куска пещеры и куска Бледного Города. Игроку предстоит найти все сокровища, спрятанные в пещере и собрать все предметы - чтобы проникнуть в город.
Собственно кусок пещеры (пока эскизный), с ключиками и трезубыми воротцами.
Дмитрий таки запилил парсер для TME, доводит его сейчас до ума, прикручивает к игре новые объекты, диалоговую систему и настройки. Когда выложем демку в сеть сказать пока не могу. Когда готова будет, наверное Добавлено (15.01.2012, 10:55) --------------------------------------------- Апдейт! Основные игровые объекты готовы, вот они, на карте:
Кнопочки, ключики, двери, движущиеся платформы и т.д..
Также кодер прикрутил диалоги к игре. Сейчас работает над оружием - бумеранг, меч и цеп, притягивающий недоступные для девочки предметы. А я вот рисую анимацию первого монстра.
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 05 Января 2012, 16:18 |
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:27 | Сообщение # 27 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Все лучше и лучше!
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 15 Января 2012, 12:29 |
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:48 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, кстати, а что за стрелки на некоторых блоках?
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 29 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Порталы, судя по всему. Очень красиво, честно.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) Winged_Doom, кстати, а что за стрелки на некоторых блоках? Quote (Riketta) Порталы, судя по всему.
Нет, это движущиеся платформы, их можно будет передвигать мышкой, чтобы добраться до изначально недоступных мест.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 31 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, Крутой диздок=) А я то ожидал очередной ворд:3 А тут ещё и с оформлением=)
|
|
| |
Wookie | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:09 | Сообщение # 32 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, диздок вы потом пережмете в pdf-ку как туториал?
|
|
| |
Hito | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, ты хорош, как дьявол. Долго шёл к тому, чтобы так рисовать?
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Winged_Doom, ты хорош, как дьявол. Долго шёл к тому, чтобы так рисовать? Читай все сообщения, это не их графика.
|
|
| |
Hito | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| apoptom, но погоди-ка ...
Quote (Igroman) Всю графику сам рисовал? Quote (Winged_Doom) Конечно :3
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Читай все сообщения, это не их графика. Опять про дерево?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:00 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wookie) Winged_Doom, диздок вы потом пережмете в pdf-ку как туториал?
возможно =)
Quote (apoptom) Читай все сообщения, это не их графика.
у меня аж жир с экрана потек
|
|
| |
Hito | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, Думушка, на вопрос ответь, пожалуйста.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Winged_Doom, Думушка, на вопрос ответь, пожалуйста.
всю жизнь рисую =) раньше, конечно хуже было
|
|
| |
Hito | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) всю жизнь рисую =) раньше, конечно хуже было Начал осваивать потихоньку пиксель-арт. Буду вдохновляться (: С нетерпением жду готовой игры!
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |