Вторник, 24 Сентября 2019, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Journey To Hammerdale (Олдскульная адвенчура)
Journey To Hammerdale
Winged_DoomДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (easta)
что-то вроде


Теперь понял. Идея с вослицанием классная!


eastaДата: Среда, 05 Декабря 2012, 01:51 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
как продвигается?)

жизнь коротка, слушай ska!
Winged_DoomДата: Среда, 01 Мая 2013, 00:00 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (easta)
как продвигается?)


как обычно, без спешки =)





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 01 Мая 2013, 20:54
cnstntnДата: Среда, 01 Мая 2013, 03:00 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, да вы, батенька, на мильон тянете (баксов я имею в виду)
этот долгострой имеет место быть!
лично я куплю эту игру на STEAM'е (надеюсь, так оно и будет...)
divol13Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:26 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
позволю себе немножко критики,
на картинке есть место некоторому диссоанансу, который сразу бросается в глаза. Так некоторые области отрисованы с особой тщательностью и мелкими деталями, в то время как другие, унылы и одноцветны. И еще из негативного это яркие, бросающиеся в глаза тайлы совершенно иного, от всего окружающего, цвета. Другими словами, картинка выглядит как коллаж из тайлов, а не что-то единое и цельное, образующее общую картину уровня.


PixoDroidДата: Среда, 01 Мая 2013, 18:40 | Сообщение # 86
был не раз
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, *_* обожаю Зельду.

Winged_DoomДата: Среда, 01 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
(надеюсь, так оно и будет...)

Я тоже на это надеюсь))

Цитата (divol13)
Другими словами, картинка выглядит как коллаж из тайлов, а не что-то единое и цельное, образующее общую картину уровня.

Согласен по каждому пункту, буду работать над этим, результаты будут предоставлены. И спасибо за критику! ^__^

Цитата (PixoDroid)
обожаю Зельду

В процессе работы над геймплеем от Зельды остается все меньше. Если вычесть из нее экшен элементы, а это процентов 80 игры? и оставить паззлы, получится J2H.


buftlerДата: Среда, 01 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 88

Добряк

Сейчас нет на сайте
офигенно, только для стима, без вариантов dry

Сообщение отредактировал buftler - Среда, 01 Мая 2013, 21:58
Winged_DoomДата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
офигенно, только для стима, без вариантов


ок


DurbekДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 90
Воин света
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, жаль. Но это игру тоже буду ждать. Кстати, твои навыки выросли?)) smile
Уже у тебя выработался определённый стиль!)
Про последний скрин:
Что-то действительно детализация проседает. Кстати, не слишком ли тёмно? При первом взгляде от обьектов у меня в глазах зарябило, но фон(То есть землю) я не увидел. о.о
Но это недовольное брюзжание 14 летнего школьника, поэтому можешь просто игнорировать мои слова C:
Получается просто отлично!) Думаю, что на деньги от этой игры можно будет создать отличные условия для дальнейшего творчества!))) =)

Добавлено (03.05.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Winged_Doom, кстати, ты используешь палитру какую нибудь?
Если да, и если не трудно, можешь поделится? smile В ЛС!)




Сообщение отредактировал Durbek - Пятница, 03 Мая 2013, 19:22
ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 91
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Вроде и красиво, но вырвиглазно, как то wacko


Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Winged_DoomДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
кстати, ты используешь палитру какую нибудь?

К сожалению нет, хотя хотелось бы, чтобы оставаться в рамках олдскульного формата.

Цитата (Глюк)
Вроде и красиво, но вырвиглазно, как то

Часто мне об этом пишут, придется видимо серьезно поработать над читаемостью на уровне.


Alisher987Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, а я на торрент трекере скачаю biggrin

GameQwertyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 94
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра хорошая. Поиграл увидев скрины smile smile smile

Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
Давно здесь не было новостей от меня =) Проект скорее жив, чем мертв, пруф:

Добавлено (06.10.2013, 17:41)
---------------------------------------------


После небольшого тестирования обновленного геймплея, засел за персонажей и сюжет.


nwsxДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:47 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольно там можно врагов накалывать как в супаплексе. ы

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
врагов накалывать


Что ты имеешь ввиду? не очень понял.


idVORONДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:45 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
норм

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Winged_DoomДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:29 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
норм


=)

Небольшое обновление, на этот раз без лучиков и gui:



Хотя в игре лучи будут с вероятностью 99%. Осталось добавить скал в левую часть, чтобы уравновесить композицию и немного анимации для дедули и воды. И можно вставлять в игру (правда прежде программист должен добавить систему диалогов, эх).


creepstasДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:46 | Сообщение # 100
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Journey To Hammerdale (Олдскульная адвенчура)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг