[2D] Obscured By Clouds
|
|
allxumuk | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 05:44 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оформление первого поста радует глаз, даже плюс поставлю . Позже скачаю отпишусь по поводу игры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 07:18 | Сообщение # 22 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Если не секрет, на чем написан? FL Studio. Quote (SanAV) Или это реальная запись? Был бы в студии - была бы реальная.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 23 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Позже скачаю отпишусь по поводу игры. Было бы неплохо, надеемся, не забудете. Quote (_LeVoID_) FL Studio. Отпишусь в ЛС.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то совсем нет динамики, корабль словно в масле плывёт. В целом же неплохо.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Игра отлично получилась! Только вот драйва не хватает. Больше скорости и какие-нибудь астероиды разные: взрывающиеся, убивающийся с двух патрон и т.д. 2. Для атмосферы, взрывы лучше больше и разнообразнее сделать. 3. Что касается меню: оно выглядит как у коммерческой игры, но! Мало, мало выбора. Сделать кнопку "Авторы", "Настройки" и т.д. 4. Мне кажется этой игре очень пойдут "Достижения". Вердикт: 8/10 + Графика, общий вид. - Геймплей, можно ещё кучу фич добавить для интересности.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:15 | Сообщение # 26 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) 1. Игра отлично получилась! Только вот драйва не хватает. Больше скорости и какие-нибудь астероиды разные: взрывающиеся, убивающийся с двух патрон и т.д. Спасибо, будем думать, как разнообразить. Quote (Snuux) 2. Для атмосферы, взрывы лучше больше и разнообразнее сделать. Навряд ли, ибо не вижу смысла в этом, или я ошибаюсь? Quote (Snuux) 3. Что касается меню: оно выглядит как у коммерческой игры, но! Мало, мало выбора. Сделать кнопку "Авторы", "Настройки" и т.д. Меню будем улучшать, кардинально, как я думаю. Quote (Snuux) 4. Мне кажется этой игре очень пойдут "Достижения". Уже в разработке. Quote (Snuux) Вердикт: 8/10 + Графика, общий вид. Спасибо. Quote (Snuux) Геймплей, можно ещё кучу фич добавить для интересности. Да, будем работать, спасибо за совет.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Навряд ли, ибо не вижу смысла в этом, или я ошибаюсь? По любому, такие игры обязаны быть динамичными и яркими, в противном случае будут выглядеть тускло и скучно. Причем то что взрывы нужно сделать ярче - это не всё (для идеала). Мерцающие звезды и работающий двигатель корабля, все должно быть ярким. Но все-равно сейчас делайте упор на геймплей. Он важнее имхо)
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:51 | Сообщение # 28 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Небольшое обновление в игре, исправлено несколько багов.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:18 | Сообщение # 29 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем отписавшимся, постараемся что-нибудь сделать с динамикой. первая идея - расширение границ, космос все-таки. сделаем уровень размером не в один экран, а в несколько. глядишь, там и полноэкранный режим появится... UPD:в описание добавлено время действия бонусов.
|
|
| |
qRope | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 30 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| I like it! Я лайка Прикольная игра, побольше бы уровней и скорость заднего хода увеличить (а то дрифт не оч )
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:12 | Сообщение # 31 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Супер! На С++ такое сделать...нет слов, просто + поставлю)
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 32 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (qRope) I like it! Я лайка Прикольная игра Спасибо.
Quote (qRope) побольше бы уровней Скорее всего, будет изменена кампания, что приведет к увеличению количества уровней, а также, к более менее связанному сюжету. Хотя, крайнее - навряд ли.
Quote (qRope) скорость заднего хода увеличить Управление будет в корне изменено.
Quote (qRope) а то дрифт не оч
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 33 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| qRope, спасибо, уровни перепилим, управление тоже изменится, возможно, очень сильно. 4aBo, спасибо, могу помочь с C++, если будут вопросы.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 34 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты, оформление и ссылки на скачивание временно не доступны, из-за непредвиденного конфликта на сайте.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 16 Октября 2011, 16:21 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:57 | Сообщение # 35 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Скриншоты, оформление и ссылки на скачивание временно не доступны, из-за непредвиденного конфликта на сайте.
Какого конфликта???
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:58 |
|
| |
olezhaka | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 11:36 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Супер игра, красава!
|
|
| |