Воскресенье, 05 Мая 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Лаборатория
Nekit_AutДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:46 | Сообщение # 81
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Круто up
Всю пока не прошёл, но круто!!!


михаДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:54 | Сообщение # 82
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, спасибо))
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
ОТПИСЫВАЕМСЯ, мне очень важно ваше мнение!

Ну ты сам этого захотел. laugh

миха, выглядит круто, но сложно играть. wacko
На стенах иногда застреваю. Подправь маску спрайтов. (Например, игрок - круг, стена/ящик - квадрат)
Сделай так, чтобы оружие попадало в соответствующий слот. Например, первые два слота - пистолеты, потом автомат, и т.д. А то если в разной последовательности подбирать, то запутаешься, где что... Всё время на иконки приходится смотреть. Кстати, сделай панель оружия само-закрывающейся, скажем, после 3-5 секунд. А то немного отвлекает. А при выборе оружия - открывать.
Ещё не помешало бы сделать оружие - руки, чтобы можно было ящики руками ломать, или душить противников со спины. wink
Непонятно, как уничтожить те автоматические пушки. По-моему, они лишние, по крайней мере, в помещении.
Вместо "Броня" и "Броня +" лучше сделать одну-единственную надпись "броня", но когда она больше 100 (или подняли бонус) - броня становится особой.
Здоровье больше 100 поднять невозможно, но броню можно было бы. Как устроена современная броня? Пластины из кевлара, вставленные в тканевую основу. Попала пуля - пластинка сдохла, надо заменять. Что мешает поставить больше пластин?.. (конечно, в реальности всё гораздо сложнее, но это же всего лишь игра)
"Здоровье" и "броня" смотрелось бы лучше, если их, как я уже говорил, заменить на бары - соответственно красный и голубой (или белый). Это удобнее, занимает мало место. Конкретная цифра ни кому не интересна. Ну, или оставишь как есть - лучше сделать прозрачность и уменьшить раза в три.
Радар лучше сделать круглым, как-нибудь так (яркий треугольник вращается):

Да, и анимации мало. Анимация смерти не помешала бы, ну и трупы, а то фигово смотрится красное пятно.
Противники, как я понял, видят из-за спины?..
Автоматическая пушка "смотрела" на меня через стену, когда я сначала её возбудил, а потом убежал.
Почему противники смотрят в одну сторону, при чём в некоторых местах они отвернулись от входа?
И, если сможешь, было бы интересней, если противники перемещались, когда не видят главного героя. Т.е. патрулировали местность, просто ходили туда-сюда, и т.д.


михаДата: Среда, 21 Сентября 2011, 18:21 | Сообщение # 84
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
выглядит круто, но сложно играть.

Это непродуманный тест-левел. просто слепил и выложил.
Quote
На стенах иногда застреваю. Подправь маску спрайтов. (Например, игрок - круг, стена/ящик - квадрат)

Это все уже сделано. По ходу дело тут не во мне.
Quote
Сделай так, чтобы оружие попадало в соответствующий слот. Например, первые два слота - пистолеты, потом автомат, и т.д.

Не... так раньше было но мне не понравилось. Если я хочу взять только автоматы?
Quote
то запутаешься, где что... Всё время на иконки приходится смотреть.

Это только в Тестовом уровне. Там оружие слишком часто собираешь. И не успеваешь запомнить
Quote
Кстати, сделай панель оружия само-закрывающейся, скажем, после 3-5 секунд. А то немного отвлекает. А при выборе оружия - открывать.
Вы же сами говорили что приходиться часто смотреть. В таком случае она должна быть всегда открыта... ну посмотрим если еще ко о за это проголосует - сделаю. Технически (GML-щиски smile ) это не сложно.
Quote
Ещё не помешало бы сделать оружие - руки, чтобы можно было ящики руками ломать, или душить противников со спины.

Думаю об этом. Скорее всего реализую как в Call of Duty 4: Modern Warfare. Нажимаешь на... на "e" например он достает нож, бьет им а потом снова берет основное оружие.
Quote
Непонятно, как уничтожить те автоматические пушки. По-моему, они лишние, по крайней мере, в помещении.
Просто стрелять по ним. На счет лишних не знаю... мне нравиться.
Quote
Вместо "Броня" и "Броня +" лучше сделать одну-единственную надпись "броня", но когда она больше 100 (или подняли бонус) - броня становится особой.

Наврать, или честно ответить?
Quote
"Здоровье" и "броня" смотрелось бы лучше, если их, как я уже говорил, заменить на бары - соответственно красный и голубой (или белый). Это удобнее, занимает мало место.

Я перепробовал много вариантов... но... у меня с их дизайном ничего не вышло.
Quote
Ну, или оставишь как есть - лучше сделать прозрачность и уменьшить раза в три.

Вот это хороший совет smile !
Quote
Радар лучше сделать круглым, как-нибудь так (яркий треугольник вращается):

Возможно wink .
Quote
анимации мало

Некому анимировать
Quote
а то фигово смотрится красное пятно

Некому рисовать
Quote
Противники, как я понял, видят из-за спины?..

Да... надеюсь это временно
Quote
Автоматическая пушка "смотрела" на меня через стену, когда я сначала её возбудил, а потом убежал.

Если честно сделал её наскоряк и тупо скопировал код из врага. А он когда ты от него убегаешь продолжает смтореть на тебя Т. к. идет в эту же сторону.
Quote
Почему противники смотрят в одну сторону, при чём в некоторых местах они отвернулись от входа?

Coming soon
Quote
И, если сможешь, было бы интересней, если противники перемещались, когда не видят главного героя. Т.е. патрулировали местность, просто ходили туда-сюда, и т.д.

То же самое. Coming soon.
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 18:52 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Некому анимировать
Некому рисовать

А как же
Quote (миха)
Друзья, я нашел замечательного художника.

а? Он не сможет? Ну ладно, может, потом найдёшь ещё кого-нибудь, анимируете как-нибудь.
Quote (миха)
Наврать, или честно ответить?

Ммм? blink Просто я не вижу разницы между "броня" и "броня+" - они одинаково расходуются, и "броня" уменьшается, когда совсем нет "брони+". В чём смысл?
Quote (миха)
Да... надеюсь это временно

Как я понял, противник атакует, если между ним и ГГ можно провести прямую. Делай дополнительную проверку - если эту прямую можно провести, но чтобы она попадала в условный угол (например, 120º) относительно "лица" противника. У них же должно быть "лицо" (нулевой градус окружности)?
Quote (миха)
Это все уже сделано. По ходу дело тут не во мне.

facepalm Не веришь? Сейчас запишу видео, где ГГ "въезжает" в стену, но при этом только под определённым углом.

***
Смотри сам (вот блин, надо было приблизить это место, как-то не подумал; да и YouTube качество сильно испортил, зараза):

Если встать боком - всё хорошо, можно идти. А если встать сначала спиной, а потом повернуться на 90º - рука застревает в стене. Понимаешь? Видно же, что маска не круглая, а, скорей всего, овальная, или ещё какая-то. Можно не менять маску, но тогда придётся улучшать скрипт поворота - добавлять проверку столкновений.
Исправляй. wink




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 21 Сентября 2011, 20:41
михаДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 10:37 | Сообщение # 86
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Не веришь? Сейчас запишу видео, где ГГ "въезжает" в стену, но при этом только под определённым углом.
Як жеж тебе не верить! У меня у самого тоже самое. Но маски то круглые!
Quote
Как я понял, противник атакует, если между ним и ГГ можно провести прямую. Делай дополнительную проверку - если эту прямую можно провести, но чтобы она попадала в условный угол (например, 120º) относительно "лица" противника. У них же должно быть "лицо" (нулевой градус окружности)?

Да... я думал над этим. надо ведь не только знать как сделать надо еще и... время иметь. Школа занимает много времени а весь досуг я провожу на факультативах и курсах. Хочу из себя что то слепить.
Quote
Ммм? Просто я не вижу разницы между "броня" и "броня+" - они одинаково расходуются, и "броня" уменьшается, когда совсем нет "брони+". В чём смысл?

В общем правду говорю: я не писал игру полностью с нуля а взял старый исх (я его сам делал но давно, когда был нубом) и много чего там изменил. например: там было одно оружие. А этим элементом не занимался... даже не думал.
Quote
а? Он не сможет? Ну ладно, может, потом найдёшь ещё кого-нибудь, анимируете как-нибудь.

Нет sad . Он пробовал... но не вышло. Он всего в 3-ем классе художественной школы. Что то он нарисовал на 5+... а что то вообще не может. Так что извините, принимайте как есть. Надеюсь это временно.

Добавлено (22.09.2011, 10:37)
---------------------------------------------
Извините, что большие буквы после точек не ставлю. Печатаю в слепую и шифт что то заедает...

GameMixДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 11:05 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачал демку, поиграл.

Плюсы:
> Относительно немало видов оружия;
> Для каждого оружия свой звук стрельбы;
> Враги пытаются ходить за тобой, заметив тебя;
> Радар;
> Графика - понравилось оружие, спрайты игрока и врагов;

Минусы:
> Несмотря на то, что аптечек в комнате не мало, всё же играть трудно;
> Туррели - именно они мне показались очень страшными. Сколько я ни пытался мимо них пройти, всё-равно, от игрока ничего не оставалось, кроме красного пятнышка;
> Как уже говорили, объект игрока цепляется за стены;
> Яркая, пёстрая графика в TDS. миха, если стремишься приблизить игру немного к реальности, исправь это. Поменьше цветов =);
> Туррель видит сквозь ящики surprised .

Игра оставила хорошее впечатление. Удачи в разработке игры =)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
михаДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 11:42 | Сообщение # 88
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начнем с минусов smile :
Quote
Туррель видит сквозь ящики

Если сквозь деревянные - то это так задумано. Дело в том что она - не человек и определяет игрока с помощью сенсора.
Quote
Яркая, пёстрая графика в TDS. миха, если стремишься приблизить игру немного к реальности, исправь это. Поменьше цветов =);

Вот. С этим сложно. Скажите конкретно что потемнее сделать, может что и получиться.
Quote
Как уже говорили, объект игрока цепляется за стены;

Будем работать еще.
Quote
Туррели - именно они мне показались очень страшными. Сколько я ни пытался мимо них пройти, всё-равно, от игрока ничего не оставалось, кроме красного пятнышка;

Даже не знаю sad
Quote
Несмотря на то, что аптечек в комнате не мало, всё же играть трудно;

Quote
Это непродуманный тест-левел. просто слепил и выложил.

Мне нужно было показать все достоинства игры в одной небольшой комнате.
Quote
Графика - понравилось оружие, спрайты игрока и врагов;

Она всем нравиться biggrin !
Quote
Радар;

Не буду скрывать... мне тут помог LunarPixel... так как моя формула не работает.
Quote
Враги пытаются ходить за тобой, заметив тебя;

Жаль что пытаются... я и не знаю что может быть альтернативой action potenial step.
Quote
> Относительно немало видов оружия;
> Для каждого оружия свой звук стрельбы;

Ну... собственно это и есть изюминка игры. Сценарий будет простой все будет так себе... поэтому попыхтел над вооружением игрока.
Quote
Игра оставила хорошее впечатление. Удачи в разработке игры =)

Спасибо.

P.S. Люди! Я заболел. Сейчас сяду заниматься игрой
P.P.S. Что то я забросил традицию ежедневно писать хоть словечко в "лог разработки".
MoonKingДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 89
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Скачал. Поиграл. Понравилось, но есть два Но.
Но н. 1 - НЕТУ КНОПКИ РЕСТАРТ! Каждый раз перезагружать игру как-то... как-то не удобно что ли...
Но н.2 - Как уже говорили гг застревает в стенах. Мешает, блин =)
Ну а так вроде замечаний пока нету =) Удачи =)



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
LariayДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:18 | Сообщение # 90
FireCat
Сейчас нет на сайте
в wine дико лагает при стрельбе.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
TimKruzДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Quote
Туррели - именно они мне показались очень страшными. Сколько я ни пытался мимо них пройти, всё-равно, от игрока ничего не оставалось, кроме красного пятнышка;

Даже не знаю sad

Чего ты не знаешь? Уменьши у турели скорость стрельбы или наносимый урон, или её здоровье, или угол обзора - станет проще её убить.
Quote (MoonKing)
Но н. 1 - НЕТУ КНОПКИ РЕСТАРТ! Каждый раз перезагружать игру как-то... как-то не удобно что ли...

Кажется, она сама перезагружается через несколько секунд, или как-то так. Ещё попробуй нажимать F5 и F6 - сохранение и загрузка.
В любом случае, это же "тестовый уровень", "слепленный за пару минут", так что потом-то всё это будет.
Quote (Lariay)
в wine дико лагает при стрельбе.

Где-где? huh


михаДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 07:54 | Сообщение # 92
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Но н. 1 - НЕТУ КНОПКИ РЕСТАРТ! Каждый раз перезагружать игру как-то... как-то не удобно что ли...

Кнопочку r я вроде не отменял...
Quote
Но н.2 - Как уже говорили гг застревает в стенах. Мешает, блин =)

Ребят, вот будет время - сяду, проверю маски. А сейчас извините. Болезнь не удалась. Пошел в школу.
Quote
Ну а так вроде замечаний пока нету =) Удачи =)

СПС
Quote
в wine дико лагает при стрельбе.

Quote
Где-где? confused

Quote
Чего ты не знаешь? Уменьши у турели скорость стрельбы или наносимый урон, или её здоровье, или угол обзора - станет проще её убить.

Ну... понимаешь тогда турель - уже не турель... Посмотрим... Как будет время еще раз переиграю, попробую настроить баланс.
Quote
потом-то всё это будет.

biggrin Будет-будет!

Добавлено (23.09.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Люди! было немного времени. Проверил маски. Все они круглые. Сделал классный фон меню (по мне так очень даже up ). Посмотрите в скринах в первом посте, оцените. Как я уже говорил, мне очень важно ваше мнение.

Добавлено (23.09.2011, 18:35)
---------------------------------------------
TimKruz, я жду твоей критики на счет фона меню.

Добавлено (24.09.2011, 07:54)
---------------------------------------------
Скоро выйдет демка 0.2:
- Игрок не застревает в стенах (спасибо vasyan555)
- Теперь задачи миссии можно будет узнать нажав f
- Турели не смотрят на ГГ, когда его не видят.
- Упрощение игрового процесса
- Брони + больше не будет. Просто при собирании BulletProfVest_Super вы получите 200 очков брони.
- Ну и новое меню

Это только основное


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 24 Сентября 2011, 09:55
TimKruzДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
TimKruz, я жду твоей критики на счет фона меню.

Ух ты, моей критики ждут! biggrin
С первого взгляда фон хороший, но потом видно: текстура стола и предметы на нём как-то не натурально совмещены. Видно же, что отдельно была текстура дерева, отдельно - пистолет, телефон, картинки. Надо бы пистолет загадить чем-нибудь, фотографии подпортить, на столе парочку пятен крови...
Шрифт главного меню не очень смотрится. Брутальней надо, что ли, для такой-то игры. shades Хотя и так пойдёт...
С телефоном - это вы хорошо придумали. Это он в игре будет высовываться по кнопке [f]?
"Deagle Game Studio" - это типа твоя студия, да? (кстати, что-то я не нашёл в словаре слово "deagle", хотя помню, оно что-то должно означать) Пистолет на логотипе - точная копия пистолета на столе. blink facepalm


михаДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:09 | Сообщение # 94
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
С телефоном - это вы хорошо придумали. Это он в игре будет высовываться по кнопке [f]?

В точку.
Quote
"Deagle Game Studio" - это типа твоя студия, да?

Ну это пистолет Desert Eagle. Сокращенный вариант.
Quote
для такой-то игры

СПС)
Quote
Пистолет на логотипе - точная копия пистолета на столе.

Ну... логотип команды такой а на фоне дигл подходит по стилю.
Quote
текстура стола и предметы на нём как-то не натурально совмещены

Ну... я пока в этом деле новичек, уж извините.
Quote
пистолет загадить чем-нибудь, фотографии подпортить, на столе парочку пятен крови...

Думал об этом... но тут понял что интернет не безграничен.
Спасибо. Я буду продолжать стараться. И еще обратите внимание все: выход демки отложу немного... хочу чтобы демка 0,2 была на высоте.

P.S. Пошел создавать тему. Нужен еще один художник. Чтобы пропорции знал и т. д.. Так как Вася трупов не нарисовал. Скилла не хватило. Мне нужен чел - дорисовать травку, деревья, трупяков... и т. д. Может анимы еще.


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 24 Сентября 2011, 19:10
Nekit_AutДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:43 | Сообщение # 95
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Надо бы пистолет загадить чем-нибудь, фотографии подпортить, на столе парочку пятен крови...

Мне тоже об этом подумалось...


михаДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:45 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так все. Проект заморожен. Уроков чрезмерно много.
MyACTДата: Среда, 28 Сентября 2011, 07:51 | Сообщение # 97
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Игра адски тяжелая..
Сделай что бы при столкновений с пулей у игрока отнималось по 2 по 1 ХП.
А то как то тяжело так играть.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
михаДата: Суббота, 01 Октября 2011, 12:58 | Сообщение # 98
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, глупо. Очень глупо. Такого никогда не будет, игра будет лишь чуть чуть попроще.
DimonK95Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:36 | Сообщение # 99
уже был
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демку, понравилась. Даже очень - не ожидал ))) Играл почти час, для того, чтобы всех убить - сложновата оказалась, но это самое то для меня. Тут просто тактику надо придумать было, а так легко все. Пушки вообще крутые) Единственное, что не очень очень понравилось - управление и перемещение гг. Даже не то, что не понравилось, а просто непривычно. Из-за того, что игрок в стенки врезается, я минут первые минут 5 вообще передвигался с трудом. Ну зато, когда привыкаешь, то нормально становится.
Из других минусов:
- Для оружия всего 5 слотов, а в игре их больше (по-моему 6), из-за этого когда берешь случайно лишний пистолет понимаешь, что проиграл. Приходится переигрывать. Конечно, можно изобрести способ избегать этого - убивать врагов в опеределённой последовательности и собирать оружие тоже самое в нужном порядке, но, мне кажется, что это глупо. Тем более, когда все патроны у оружия потратил - оно все равно остается.
- Как говорилось выше, слоты фиксированными сделать неплохо (т.е. 1-пистолет, 2-автомат например)
- При переходе вниз камера идет вниз слишком мало, из-за чего когда идешь вниз, то не видишь куда идешь, пока не дойдешь до конца. Тоже самое - если с низу идти вверх (за экран) - не видно, что впереди.
- При убийстве ботов от них не остается никакого оружия, только кровь
- При проигрыше заново не получается сыграть, не перезагружая игру (хоть убейте, не нашел). Кнопка R, которая во время игры перезагружает раунд, не работает после того, как тебя убили.
- Ну и соответственно при выигрыше никакой реакции - я убил всех пушек и всех противников - ничего не произошло.
- Ну и графику, анимацию, сделать поэффектнее. Вот взрывание ящиков щас норм, а смерть противника - не очень.

Жду новой версии. На счет читов, тоже посоветую не делать их. Сделай уровень сложности для профи такой как щас, ну не легче по крайней мере. Ну и локаций и уровней побольше (разнообразие тут будет как раз кстати). Думаю, игра будет супер!
GrendaiserДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 100
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демку, понравилось. Сложность не очень высока, хотя если быть не подготовленным то через 10 секунд после старта от тебя остаётся красное пятно. Без тактики тут не выжить (хотя какая тут тактика, просто надо зачищать всех по одиночке). Сначала был ошеломлён когда стоявший ко мне спиной враг вдруг резко обернулся и пулей вынес мне мозги (и в игре и в реале). В общем с пяти попыток я их всех надрал и понял - игра хороша (по меркам версии 0.1). Жду релиза! smile

The cake is a lie.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лаборатория (2d Top Down Shooter)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг