Пятница, 26 Апреля 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Against Darkness (теперь на Unity 4)
Against Darkness (теперь на Unity 4)
Bs1Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 41
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Helsssoo, Давно жду игру,выглядит очень хорошо smile
AcroДата: Среда, 25 Апреля 2012, 19:52 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Круто! Ставлю +. Модели и скрины хорошие.
HelsssooДата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:42 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, старались))

Добавлено (25.04.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Также мы немного переделали сюжет: будет ещё интересные миссии с своей фишкой, разнообразиям)

Сообщение отредактировал Helsssoo - Среда, 25 Апреля 2012, 19:55
XsmileXДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 07:36 | Сообщение # 44
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке! smile


http://rghost.ru/47688462
RomanNVKZДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18:21 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в разработке. Очень интересный проект! smile



HelsssooДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:48 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, XsmileX,
Спасибо, будем работать)
RomanNVKZДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:48 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
P.S. Так и хочется к логотипу(где рука ещё) подрисовать 6 пальчик =3



imperator12Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну что удачи те!
HelsssooДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже как год мы занимались переносом проекта на Unity, причиной тому появления различные сложностей со старым движком и решения улучшения картинки игры…
И новые скриншоты:

Буду стараться обновлять тему новыми подробностями и материалами с проекта.)

Добавлено (24.02.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Концепт нового мутанта.

Добавлено (04.03.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Модель нового врага.



И скриншот:


Если у вас есть советы или какие то предложения по проекту буду рад их послушать)
UserNameДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика заметно улучшилась в плане эффектов, но низкополигональность бросается в глаза.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
HelsssooДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:22 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
Графика заметно улучшилась в плане эффектов, но низкополигональность бросается в глаза.

Мы стараемся не перегружать игру что бы работало на большинстве компьютеров и с хорошим фпс)

Добавлено (04.03.2013, 17:22)
---------------------------------------------

Тынц


Сообщение отредактировал Helsssoo - Понедельник, 04 Марта 2013, 17:23
EchoITДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мы стараемся не перегружать игру что бы работало на большинстве компьютеров и с хорошим фпс)

Главное - не переборщить. Сейчас ваша игра пойдёт абсолютно на всех компьютерах старше 2003 года с нормальным FPS. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 04 Марта 2013, 17:42
HelsssooДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Сейчас ваша игра пойдёт абсолютно на всех компьютерах старше 2003 года с нормальным FPS.

Я думаю мы не переборщим с этим)

Добавлено (06.03.2013, 00:40)
---------------------------------------------
как то так у нас получилось реализовать нашего мутанта)

Добавлено (08.03.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Ещё немножко анимации.

Также хочу добавить: что на данный момент во всю готовиться демо версия проекта.

Сообщение отредактировал Helsssoo - Среда, 06 Марта 2013, 00:41
AGENTX001Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 54
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А эту новую, широко распиареную систему анимации в Unity 4 используете?
HelsssooДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
А эту новую, широко распиареную систему анимации в Unity 4 используете?

Нет, все делаем в 3ds max, возможно ещё и посмотрим на данную функцию но пока и так все устраивает.

Добавлено (09.03.2013, 17:21)
---------------------------------------------

Злые мутанты) ещё один вид рядового врага

AGENTX001Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:13 | Сообщение # 56
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Чо это за шишка на левом плече?
HelsssooДата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Чо это за шишка на левом плече?

Это такие угри, вызванные от инфекции – там с боку ещё пару но их на скрине не видно)
WarFamousДата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
меня заинтересовало!
Хороший проект!
Удачи вам!
HelsssooДата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:08 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Helsssoo)
WarFamous

Цитата (Helsssoo)
меня заинтересовало! Хороший проект! Удачи вам!

Спасибо) Рад такое слышать))
Следите за темой скоро будут различные видео и подробности с самого игрового процеса...
RokzeroДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дайте демку уже, почему такой долгострой с 2011 по 2013? =)) Сюжет просто супер, 10\10 сразу хочется поиграть.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Against Darkness (теперь на Unity 4)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг