AiDi (Artificial Intelligence Dialog) Жанр: Диалоговая программа Среда разработки:Visual Studio 2010 Ultimate Похожие:Diala Язык программирования: C# Платформа: Windows XP\Vista\7 Требование:Microsoft .NET Framework 3.5(или новее) Распространение: Freeware Сроки разработки: Начало 19.07.2011, Релиз версии 1.0 до 06.08.2011 Состав имеющейся команды:V1talik30(Программист .NET), DJenya(Разработчик базы знаний) В данный момент мы делаем: -Разработка базы знаний. -Устранение багов. -Разработка Voice -Разработка возможности рекомендации ответа.
Версии программы: 20.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.1 : + Основной интерфейс программы. 21.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.2 : + Печать Разговора, Ожидание, Значок программы, Интерфейс. 23.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.3 : + Улучшеная база знаний. Возможность обновления базы знаний. 24.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.4 : + Память. Защита от матов. 25.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.5 : + Функция Wikipedia_Search. Функция Words_Control. Новые кнопки. 27.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.6 : + Возможность рекомендации ответа. 29.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.7 : + Функция Voice. 01.08.2011 ----------, ----------- AiDi 1.0 : + Общие исправления ошибок. Модернизация интерфейса. Удаление голоса(ненужен). С каждой версией также расширяется база знаний. Версия базы знаний: 7
Описание: Эта программа имитирует собеседника, на основе чужих знаний. В ходе общения вы можете обучать программу и подстраивать под себя. - Пол собеседника: Женский - Язык общения: Русский
Новости: Скоро релиз AiDi 1.0! Версии 0.8 и 0.9 будут пропущены из за ненадобности. Голос удалён.
Сообщение отредактировал V1talik30 - Понедельник, 05 Августа 2013, 14:28
Ну что, буду ждать сегодняшнего релиза и надеюсь разгадаю Вашу механику:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Во-первых, как это относится к играм (или у вас разрешение на размещение темы есть?), а во-вторых, где три обязательных скриншота или видео?
Quote (V1talik30)
(Искусственный интеллект в Диалоге)
Кто/что это - Диалог, и почему ИИ именно в нём? Либо с маленькой буквы напиши.
Quote (V1talik30)
Движок: Visual Studio 2010 Ultimate
Это не движок, а среда разработки + компилятор C#.
Quote (V1talik30)
база знаний
Будет она пополнятся автоматически (при разговоре) или через интернет (с оф.сайта)?
Quote (V1talik30)
Похожие: Diala
Ну, в эту строку в данном случае можно вписать вообще все программы, в которых ведётся диалог человека с "ИИ", потому что внешне (да и принципиально тоже, разве что база больше или другие косметические исправления) они не различаются.
P.S. Удачи. Будем ждать версии 1.0.
Quote (V1talik30)
Требование: Microsoft .NET Framework 3.5(или новее)
Вот это меня убивает, когда чтобы запустить программу в 500~1000 КБ нужно искать и скачивать всякие библиотеки, которые, обычно, очень много весят. И это при том, что ту же программу можно было сделать такого же размера безо всяких внешних библиотек, например, на другом языке программирования.
Это не движок, а среда разработки + компилятор C#.
Учтём =)
Quote (TimKruz)
Во-первых, как это относится к играм (или у вас разрешение на размещение темы есть?), а во-вторых, где три обязательных скриншота или видео?
Здесь не игры а проекты. А это может быть и програма и игра =)
Quote (TimKruz)
Вот это меня убивает, когда чтобы запустить программу в 500~1000 КБ нужно искать и скачивать всякие библиотеки, которые, обычно, очень много весят. killed И это при том, что ту же программу можно было сделать такого же размера безо всяких внешних библиотек, например, на другом языке программирования. cry
V1talik30, пока в программе оценивать нечего Вопрос - реплики ИИ, которые он выдает в ответ на непонятные слова, зашиты в коде? По-хорошему их надо тоже вынести в базу. Всё гениальное просто. И хреново работает.
Их можно отредактировать в коде во время разработки. А в дальнейшем их не нужно редактировать.
В таком случае почему вся база не в коде? По-моему ответ на непонятные слова принципиально не отличается от ответа на все остальное. Ну и потом, как быть с различными персонажами? Или говорить будет всегда одна личность? Всё гениальное просто. И хреново работает.
Скучно тогда будет. А так можно было бы на свой вкус собеседника подобрать... V1talik30, лучше все слова, которые "говорит" программа или отображает в интерфейсе выводить в базу (для удобства можно разбить на несколько). А чтобы посторонние не влезли, можно типизированные файловые переменные использовать (не знаю, как это в С# называется) или шифровать по-лёгкому. А то сейчас даже блокнот может открыть вашу "базу".
Quote (V1talik30)
20.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.1 : + Основной интерфейс программы.
Для этой версии могли бы ограничиться одним скришотом - собственно, он показывает весь функционал... P.S. Название
Quote (V1talik30)
AiDi
как-то звучит не по-мужски, что ли. Да и большинство подобных программ (если не все) - женского пола. Ну или сделайте функцию выбора пола собеседника.
как-то звучит не по-мужски, что ли. Да и большинство подобных программ (если не все) - женского пола. Ну или сделайте функцию выбора пола собеседника.
Пол собеседника Женский. Потому что в будущем(до версии 1.0) программа будет озвучивать свои ответы женским голосом, а не мужским, потому что женский голос лучше и чётче звучит. (Функция Voice уже в разработке )
Quote (GECK)
Ну и потом, как быть с различными персонажами? Или говорить будет всегда одна личность?
В последующих версиях программа сможет обучатся. И вы сможете научить своего собеседника по вашему вкусу.
Quote (GECK)
В таком случае почему вся база не в коде?
Если база отдельно так гораздо удобнее.
Сообщение отредактировал V1talik30 - Четверг, 21 Июля 2011, 19:08