Пятница, 29 Марта 2024, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » AiDi 1.0 (Искусственный интеллект)
AiDi 1.0
V1talik30Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 1
VIGO Development
Сейчас нет на сайте

AiDi
(Artificial Intelligence Dialog)
Жанр: Диалоговая программа
Среда разработки: Visual Studio 2010 Ultimate
Похожие: Diala
Язык программирования: C#
Платформа: Windows XP\Vista\7
Требование: Microsoft .NET Framework 3.5(или новее)
Распространение: Freeware
Сроки разработки: Начало 19.07.2011, Релиз версии 1.0 до 06.08.2011
Состав имеющейся команды: V1talik30(Программист .NET), DJenya(Разработчик базы знаний)
В данный момент мы делаем:
-Разработка базы знаний.
-Устранение багов.
-Разработка Voice
-Разработка возможности рекомендации ответа.

Версии программы:
20.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.1 : + Основной интерфейс программы.
21.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.2 : + Печать Разговора, Ожидание, Значок программы, Интерфейс.
23.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.3 : + Улучшеная база знаний. Возможность обновления базы знаний.
24.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.4 : + Память. Защита от матов.
25.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.5 : + Функция Wikipedia_Search. Функция Words_Control. Новые кнопки.
27.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.6 : + Возможность рекомендации ответа.
29.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.7 : + Функция Voice.
01.08.2011 ----------, ----------- AiDi 1.0 : + Общие исправления ошибок. Модернизация интерфейса. Удаление голоса(ненужен).
С каждой версией также расширяется база знаний.
Версия базы знаний: 7

Описание: Эта программа имитирует собеседника, на основе чужих знаний. В ходе общения вы можете обучать программу и подстраивать под себя.
- Пол собеседника: Женский
- Язык общения: Русский

Новости:
Скоро релиз AiDi 1.0! Версии 0.8 и 0.9 будут пропущены из за ненадобности. Голос удалён.




Сообщение отредактировал V1talik30 - Понедельник, 05 Августа 2013, 14:28
HacKeRДата: Среда, 20 Июля 2011, 19:50 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Ну что, буду ждать сегодняшнего релиза и надеюсь разгадаю Вашу механику:)

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
TimKruzДата: Среда, 20 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Во-первых, как это относится к играм (или у вас разрешение на размещение темы есть?), а во-вторых, где три обязательных скриншота или видео?
Quote (V1talik30)
(Искусственный интеллект в Диалоге)

Кто/что это - Диалог, и почему ИИ именно в нём? huh Либо с маленькой буквы напиши. laugh
Quote (V1talik30)
Движок: Visual Studio 2010 Ultimate

Это не движок, а среда разработки + компилятор C#.
Quote (V1talik30)
база знаний

Будет она пополнятся автоматически (при разговоре) или через интернет (с оф.сайта)?
Quote (V1talik30)
Похожие: Diala

Ну, в эту строку в данном случае можно вписать вообще все программы, в которых ведётся диалог человека с "ИИ", потому что внешне (да и принципиально тоже, разве что база больше или другие косметические исправления) они не различаются.

P.S. Удачи. respect Будем ждать версии 1.0.



DJenyaДата: Среда, 20 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
как это относится к играм

Думаю как текстовая игра wink
V1talik30Дата: Среда, 20 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 5
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это не движок, а среда разработки + компилятор C#.

Учтём =)
Quote (TimKruz)
Во-первых, как это относится к играм (или у вас разрешение на размещение темы есть?), а во-вторых, где три обязательных скриншота или видео?

Здесь не игры а проекты. А это может быть и програма и игра =)
Quote (TimKruz)
Вот это меня убивает, когда чтобы запустить программу в 500~1000 КБ нужно искать и скачивать всякие библиотеки, которые, обычно, очень много весят. killed
И это при том, что ту же программу можно было сделать такого же размера безо всяких внешних библиотек, например, на другом языке программирования. cry

Для Майнкрафта например нужно качать Джава =)


ZizilkДата: Среда, 20 Июля 2011, 23:02 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
java почти у каждого есть
den94kaДата: Среда, 20 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
Здесь не игры а проекты. А это может быть и програма и игра =)

С одной стороны ты прав, но с другой стороны это форум ИГРОДЕЛОВ! И все понимают, что не игры - это реклама и объявления.
Quote (V1talik30)
Учтём =)

Типо вы не знали?? Вообще то надо поменять в первом посте информацию!
DJenyaДата: Среда, 20 Июля 2011, 23:19 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
20.07.2011 Скачать AiDi 0.1 : + Основной интерфейс программы и очень скромная база знаний.


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 20 Июля 2011, 23:19
V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 9
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Типо вы не знали?? Вообще то надо поменять в первом посте информацию!

Поменял. =)
Как вам версия 0.1? И что бы вы хотели увидеть в следующих версиях?


GECKДата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
V1talik30, пока в программе оценивать нечего smile
Вопрос - реплики ИИ, которые он выдает в ответ на непонятные слова, зашиты в коде? По-хорошему их надо тоже вынести в базу.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 11
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Вопрос - реплики ИИ, которые он выдает в ответ на непонятные слова, зашиты в коде? По-хорошему их надо тоже вынести в базу.

Да. В коде. Зачем их туда вносить? =)


BaHu3aTopДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
V1talik30, Чтоб подредактировать.

GECKДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
Зачем их туда вносить? =)

Чтобы делать различные базы для разных персонажей. Ну и для перевода на другие языки.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 14
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
V1talik30, Чтоб подредактировать.

Их можно отредактировать в коде во время разработки. А в дальнейшем их не нужно редактировать.
Quote (GECK)
Чтобы делать различные базы для разных персонажей. Ну и для перевода на другие языки.

На другие языки придётся переводить и интерфейс программы. И во время редактирования интерфейса в коде можно отредактировать и эти значения.


GECKДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
Их можно отредактировать в коде во время разработки. А в дальнейшем их не нужно редактировать.

В таком случае почему вся база не в коде? smile По-моему ответ на непонятные слова принципиально не отличается от ответа на все остальное.
Ну и потом, как быть с различными персонажами? Или говорить будет всегда одна личность?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
TimKruzДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:48 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Или говорить будет всегда одна личность?

Скучно тогда будет. sad А так можно было бы на свой вкус собеседника подобрать... booze
V1talik30, лучше все слова, которые "говорит" программа или отображает в интерфейсе выводить в базу (для удобства можно разбить на несколько). А чтобы посторонние не влезли, можно типизированные файловые переменные использовать (не знаю, как это в С# называется) или шифровать по-лёгкому. А то сейчас даже блокнот может открыть вашу "базу". laugh
Quote (V1talik30)
20.07.2011 Скачать, Скриншот AiDi 0.1 : + Основной интерфейс программы.

cranky Для этой версии могли бы ограничиться одним скришотом - собственно, он показывает весь функционал...
P.S. Название
Quote (V1talik30)
AiDi

как-то звучит не по-мужски, что ли. Да и большинство подобных программ (если не все) - женского пола. Ну или сделайте функцию выбора пола собеседника. booze


V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:03 | Сообщение # 17
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
как-то звучит не по-мужски, что ли. Да и большинство подобных программ (если не все) - женского пола. Ну или сделайте функцию выбора пола собеседника.

Пол собеседника Женский. Потому что в будущем(до версии 1.0) программа будет озвучивать свои ответы женским голосом, а не мужским, потому что женский голос лучше и чётче звучит. (Функция Voice уже в разработке smile )
Quote (GECK)
Ну и потом, как быть с различными персонажами? Или говорить будет всегда одна личность?

В последующих версиях программа сможет обучатся. И вы сможете научить своего собеседника по вашему вкусу.
Quote (GECK)
В таком случае почему вся база не в коде?

Если база отдельно так гораздо удобнее. smile




Сообщение отредактировал V1talik30 - Четверг, 21 Июля 2011, 19:08
DJenyaДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:03 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
как-то звучит не по-мужски

Это точно)
TimKruzДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:10 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
(Функция Voice уже в разработке smile )

Представляю себе что-то наподобие "Microsoft Sam". bag


GECKДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:22 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, я так и не понял, почему ответы на непонятные фразы вы не вынесли в базу. Ведь
Quote (V1talik30)
Если база отдельно так гораздо удобнее.

и
Quote (GECK)
По-моему ответ на непонятные слова принципиально не отличается от ответа на все остальное.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » AiDi 1.0 (Искусственный интеллект)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг