Воскресенье, 22 Сентября 2019, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » square hero. (квадратный герой) (2 demka) (Мой новый хардкордный платформер)
square hero. (квадратный герой) (2 demka)
YashkoДата: Среда, 03 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 41
php is love
Сейчас нет на сайте
Одному мне, второй уровень кажется дурацким?

Добавлено (03.08.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Стрелялка очень странно замедляется...

Добавлено (03.08.2011, 18:30)
---------------------------------------------
И очень ужастно решили проблему зависания между платформами...
Нельзя ли чтобы платформа тебя толкала, если ты у нее на пути?
Первое демо, имхо, пока что лучше.


Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
arthur33Дата: Среда, 03 Августа 2011, 19:01 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yashko)
Стрелялка очень странно замедляется...

Странно?.
Quote (Yashko)
Одному мне, второй уровень кажется дурацким?

Ой я 2 уровень забыл изменить, он и вправду вышел глупо.
Quote (Yashko)
И очень ужастно решили проблему зависания между платформами...
Нельзя ли чтобы платформа тебя толкала, если ты у нее на пути?

Не вопрос... Дай код чтобы платформа отталкивала главного героя. Я его не знаю потому сделал как смог.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
den94kaДата: Среда, 03 Августа 2011, 19:32 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика средне. Вот если проработать все недоработки дизайна, добавить возможность не умирать на монстре, который ездит влево-вправо, если прыгнуть на него сверху вниз, исправить недоработки, которые указали в теме, добавить пожелания, которые, опять же, сказали в теме, изменить главное меню (нельзя чтобы было сразу с любого уровня начать, тогда выйдет КОНФЕТКА, которую не стыдно будет раскручивать. Удачи в разработке!
YashkoДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:39 | Сообщение # 44
php is love
Сейчас нет на сайте
Смог кроме кроме меня пройти 4 уровень без замедления? (его начало)

Добавлено (03.08.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Пятый или шестой уровень невозможно пройти 0о (там где наверху три платформы)

Добавлено (03.08.2011, 20:39)
---------------------------------------------
БАГ:
Сохранитесь в слоу-моде.
Отпустите С. Загрузите.


Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 45
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
добавить возможность не умирать на монстре, который ездит влево-вправо, если прыгнуть на него сверху вниз

Не думаю, что это будет всем по душе, тем более это реализовано в 90% платформеров, надо быть оригинальным!
Quote (den94ka)
исправить недоработки, которые указали в теме, добавить пожелания, которые, опять же, сказали в теме, изменить главное меню

Это всего лишь демо! Не стоит так "наезжать" на парня wink
Quote (Yashko)
Смог кроме кроме меня пройти 4 уровень без замедления? (его начало)

Я 1 демку проходил почти без замедления всю, а эту сейчас гляну...

Добавлено (03.08.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Почему не перебрасывает на следующий уровень, а в меню?
2ЛВЛ дурацкий)))
В 3 лвл я чуть дальше от шипов проваливаюсь))
Блин.. Платформа теперь убивает когда героя придавливает... Добавь крови!!)))
В 14 лвл вообще не реально пройти...
16 тоже...
Почему теперь не видно где можно провалиться? Я в 19 раза 4 подряд упал...

neksinsДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 20ом уровне баг - проваливаюсь в одном из кубиков

Добавлено (03.08.2011, 21:59)
---------------------------------------------
еще баг в 20ом уровне - прыгаю по квадрату с стрелочкой вверх ("батут") - не подлетаю


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
arthur33Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
neksins
Quote (neksins)
в 20ом уровне баг - проваливаюсь в одном из кубиков

То не баг то ловушка happy

Добавлено (03.08.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Когда будет полная игра, вот тогда вы все будете ждать 2 часть игры happy


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LaushДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня 14 уровень не проходит. Невлазит в проход.

Добавлено (04.08.2011, 18:49)
---------------------------------------------
оцените тогда плиз и мою игру,она у меня в подписи


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

neksinsДата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, пожелание, в режиме замедления времени, пусть будет видно ловушки-провалы, так будет интереснее.

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
DemeronДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 50
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
arthur33, пожелание, в режиме замедления времени, пусть будет видно ловушки-провалы, так будет интереснее.

У него раньше так и было сделано... Непонятно, зачем он это убрал... sad
arthur33Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:47 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
У него раньше так и было сделано... Непонятно, зачем он это убрал...

Я подумал что слишком легко когда видно, но ок верну обратно


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
YashkoДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:03 | Сообщение # 52
php is love
Сейчас нет на сайте
Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана.

Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
neksinsДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yashko)
Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана.

и убрать реген на уровне, сердито и хардкорно, не успел - начинай сначала


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Пятница, 05 Августа 2011, 13:01
DemeronДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 54
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Yashko)
Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана.

Полторы минуты с замедлением бегать?)) А не многовато ли???
neksinsДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:39 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, либо мало но с регеном, либо много но без регена
тут смотря какой уровень много или мало от длины и сложности прохождения без замедления зависит.


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
den94kaДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:05 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Не думаю, что это будет всем по душе, тем более это реализовано в 90% платформеров, надо быть оригинальным!

Тогда надо указать шипы на всех сторонах монстра!

Quote (Demeron)
Не стоит так "наезжать" на парня

На него никто не наезжает, а, наоборот, ему помогают!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » square hero. (квадратный герой) (2 demka) (Мой новый хардкордный платформер)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг