Вторник, 16 Апреля 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » square hero. (квадратный герой) (2 demka) (Мой новый хардкордный платформер)
square hero. (квадратный герой) (2 demka)
arthur33Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
Используем движок: Game maker 8 pro
В каком пространстве: 2D
Вид в игре: сбоку
Похожие игры: нету вроде)
Язык Программирования: GML
Для платформы: PC
Сроки разработки: начало: 29.06.2011 ---
Описание:

Вы играете за квадратное существо .Ваша цель найти выход и добраться до него.
Вам предстоит нелёгкое испытание, придется уворачиваться от пуль,
перепрыгивать через шипы и т.д

Особенности игры:
-У вас будут различные умение: щит, замедление времени и другие.
-будет 50 разнообразных миссий.
- Приятная музыка.


Управление:

Над игрой работали:


(для замедление времени надо зажать С, если отпустить время прийдёт в норму

Вот 2 демка

Хоть я не доделал пару деталей, я выкладываю 2 демку


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:59
IroNNДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и причем тут проекты в разработке?!

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
arthur33Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
...

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 29 Июня 2011, 16:21
Лер_да_РимДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:40 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
и причем тут проекты в разработке?!

ну я не уверен, но, кажется, потому что этот проект находится в разработке.

Quote (arthur33)
Похожие игры: нету вроде)

Вообще 2D-платформеров с квадратным персонажем вроде бы много. В общем, жду демки, интересно smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 13:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим.
да 2D-платформеров с квадратным персонажем много.
Но у меня будет замедление времени и прочие...


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Суббота, 02 Июля 2011, 14:02
JerichoДата: Суббота, 02 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 6
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
да 2D-платформеров с квадратным персонажем много. Но у меня будет замедление времени и прочие...

Похожие это не значит што один в один как у тебя с этого получяетса што похожие есть


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Пока замедление времени бесконечно smile ..
Но в скоре я это исправлю!


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:18 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Сейчас "заценим" твою демо игру cool

Добавлено (02.07.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Сразу же нарываеться вопрос, почему герой квадратный а иконка круглая?
Сделай отмотку времени назад как в Принц Персии, будет круто!
Баг: инерция после смерти сохраняеться. В 3 уровне (3 или 4) если прыгнуть между двигающейся платформой и стеной то героя придавливает и... и... всё)))

Добавлено (02.07.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Во 2 уровне когда платформа движеться с права на лево и давит на ГГ, он не может пригать.... К тому же когда он в прижке (не на кубиках) он не падает вниз (прилип к платформе которая даже не двигаеться...).

Добавлено (02.07.2011, 21:16)
---------------------------------------------
Так же на 2 уровне когда ты на двигающейся платформе доежаешь до шипов, но не успел пригнуть ты уже не пригнишь.... У меня так же остановилась музыка, сделай чтобы она играла всё время. Ещо 1 баг, если я нажимаю и держу замедление а потом переключаюсь на другое окно, то замедление продолжаеться... И сделай что-то вроде чекпоинтов, а то игра черезчур хардкорная, а ещо лудше сделай на выбор, с чекпоинтами или без, ну а так, как для демки поставлю 6/10))

Добавлено (02.07.2011, 21:18)
---------------------------------------------
3 раз пытаясь дойти до конца я застряю (меня давит платформа), сделай пожайлуста рестрат уровня по нажатию кнопки (например R).

PS: удачи в проекте!

arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Demeron
1.Иконка круглая потомучто лень было рисовать свою, а эта самая красивая из стандратных happy
2.Я щяс занимаюсь отмоткой времени. Скоро будет
3.Про то что если прикоснутся к платформе слева иль справа и герой зависает я знаю.
Не как немогу решить эту проблему... cry
4.эмм... Незнаю зачем я написал цифру 4 smile .
Ну а вобщем как игра, и как те моя идея с замедлением?

Добавлено (02.07.2011, 21:22)
---------------------------------------------
рестарт щяс зделаю. Спс за тест игры smile


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Суббота, 02 Июля 2011, 21:21
SaiteiДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:23 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет, arthur33 ! smile
Скачал и протестировал твою демку - понравилось. Однако есть три но в epic картине smile
1 - иногда герой застревает между блоком и пространством
2 - Отсутствие Full Screen
3 - Тяжелый 2 LvL (слишком долго ждать платформу)

Шедевр, а не игра happy (без сарказма)
GECKДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
если прыгнуть между двигающейся платформой и стеной то героя придавливает и... и... всё)))

Да-да, я тоже попался smile

А по теме - игра в общем-то очень неплохая. Левелдизайн порадовал(по крайней мере в начале, я пока еще недалеко ушел). Только замедление времени - форменное читерство, с ним как-то совсем легко.

Quote (Demeron)
И сделай что-то вроде чекпоинтов

F5/F6 тебе в помощь smile А вот кнопки рестарта уровня не хватает.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:31 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я думал игра не кому не понравится.....
А тут такие коменты smile :) smile :)

Добавлено (02.07.2011, 21:28)
---------------------------------------------
все ваши идеи я учту

Добавлено (02.07.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Буду рад вашим идеям для игры !!!!!!


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Суббота, 02 Июля 2011, 21:30
getNameДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 13
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
ссори за оффтоп, но ТС, прочитай Л.С.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 14
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Дошол до 7 (кажись 7), ну уровень где финиш в левом верхнем углу а чуть нижу 3 двигающиеся платформы. Так там после тех 3 платформ невозможно пройти (нельзя запрыгнуть).

PS: добавь чтобы текущий уровень высвечивался
arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Demeron..
9 уровень.
Спс незаметил щя исправлю


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 16
User created in C++
Сейчас нет на сайте
arthur33, о, я придумал. Пускай баг с застряванием между платформами станет фишкой игры, а если сможешь сделай проверку на застрявание, и когда ГГ застрял, то выводи сообщение типа: "Оппа, ещо 1 лузер застрял", "Лузе-е-е-ер", "Любопытной варваре нос оторвали"; будет не только хардкорно, но и весело!)))
arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Demeron..
аахахах кул идея обязательно зделаю
p.s я перезалил демку, проверяй


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 18
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Вот для твоей игры сделал иконку, может понравиться:

arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
кул иконка..
Забираю smile ..
ты тож в авторах буш


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 20
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Не, то не 9 уровень, я до него дойти не могу, в правом верхнем углу запрыгнуть немогу... sad 5,6 или 7 уровень, где-то так.

Добавлено (02.07.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Это 6 уровень

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » square hero. (квадратный герой) (2 demka) (Мой новый хардкордный платформер)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг