Только немного надоедает при запуске сообщение "кто автор". Мб просто дописать это внизу в меню?
Добавлено (02.07.2011, 23:16) --------------------------------------------- Да, и согласен с Arz'ом. Во втором левеле вначале очень долго ждать платформу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Прошол всю игру)) Ну а 5 ты зря поменял, зря убрал внизу двигающийся шип, уровень легкий черезчур. Делай чтобы замедление было не бесконечным, а то очень легко проходить) Кстате, добавь тех мест в которые можно провалиться, а то только во 2 и 3 уровнях их видел, и для их обнаружения можно ещо специальную возможность зделать "Орлиный глаз" или "Глаз веры", что-то типо такого) А вобще предлагаю, чтобы была 1 общая шкала енергии. Замедление - 10 очков в секунду, отмотка времени 15, обнаружение - 5 очков, ну и неуязвимость заместо щита (ну или чтобы сковозь шыпы и пули можно было проходить), где-то 10-20 очков в секунду. Востанавливаеться енергия только после того как её 3 секунды не использовали, по 10-20 енергии в секунду (поексперементируй, а лудше выбирать на выбор, типо уровень сложности). Удачи!
Спс всем что удилили внимание моей игре.. Буду старася и учту все ваши идеи - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:49
[spoiler=Название спойлеру?!]ViLLiaN, читай тему, она же маленькая! Пять человек про этот баг рассказали, автор вроде решил это не править и все согласны [/spoiler]
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 08:04
Добавлено (05.07.2011, 08:54) --------------------------------------------- arthur33, исправь еще один баг. ты наверно когда ГГ умирает, его на стартовую позицию кидаешь? делай просто рестарт комнаты. а то инерция остается
кто? баг? Ну вообще да, неохота проходить сначала из-за небольшой ошибки... Но это идёт как задумка игры, вроде. Бывает же, что иногда бесит проходить сложные левелы в платформерах сначала и сначала, и так монотонно пытаешься...
arthur33, удачи в разработке, демка радует, одно НО: кнопка С и платформер уже не хардкорный, но может это даже скорее плюс, чем минус Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
neksins.. Замедление времени - это фишка игры без него не как. Но скоро уже вылажу 2 демку. И замедление будет не вечно
Добавлено (31.07.2011, 10:06) --------------------------------------------- Все прошлые проблеммы решены. Всё исправленно. Остались мелкие детали. В течении 2 дней выложу 2 демо. Спасибо всем кто в меня верит
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка