Пятница, 10 Мая 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » square hero. (квадратный герой) (2 demka) (Мой новый хардкордный платформер)
square hero. (квадратный герой) (2 demka)
arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:28 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Demeron.
я недавно перезаливал. ты качал?
Если нет скачай проверь


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 22
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Demeron. я недавно перезаливал. ты качал? Если нет скачай проверь

Та вроде, чуть позже ещо раз скачаю и проверю.
Лер_да_РимДата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:16 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хех, отличный платформер, не зря я ждал biggrin

Только немного надоедает при запуске сообщение "кто автор". Мб просто дописать это внизу в меню?

Добавлено (02.07.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Да, и согласен с Arz'ом. Во втором левеле вначале очень долго ждать платформу.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Loko™Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да да, подтверждаю, есть там один уровень, где нереально запрыгнуть. Там еще короче сверху три платформы летают.
Сколько раз прыгал и лишь один раз, по чистой случайности запрыгнул, больше повторить не смог.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
DemeronДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:33 | Сообщение # 25
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Прошол всю игру)) Ну а 5 ты зря поменял, зря убрал внизу двигающийся шип, уровень легкий черезчур. Делай чтобы замедление было не бесконечным, а то очень легко проходить) Кстате, добавь тех мест в которые можно провалиться, а то только во 2 и 3 уровнях их видел, и для их обнаружения можно ещо специальную возможность зделать "Орлиный глаз" или "Глаз веры", что-то типо такого) А вобще предлагаю, чтобы была 1 общая шкала енергии. Замедление - 10 очков в секунду, отмотка времени 15, обнаружение - 5 очков, ну и неуязвимость заместо щита (ну или чтобы сковозь шыпы и пули можно было проходить), где-то 10-20 очков в секунду. Востанавливаеться енергия только после того как её 3 секунды не использовали, по 10-20 енергии в секунду (поексперементируй, а лудше выбирать на выбор, типо уровень сложности). Удачи!

PS: Если нужен тест игры - обращайся.
arthur33Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:58 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Спс всем что удилили внимание моей игре..
Буду старася и учту все ваши идеи smile


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:49
DemeronДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 27
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Выкладывай ещо демку, хочеться поиграть с большим количеством уровней)
ViLLiaNДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
до 5 лвла дошел. понрав. кстати ыы
исправляй баг

ОФФТОП: как дать название спойлеру? biggrin


Сообщение отредактировал ViLLiaN - Понедельник, 04 Июля 2011, 13:35
arthur33Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро выложу 2 демку

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:02 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 08:04
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:54 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (05.07.2011, 08:50)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
вроде решил это не править и все согласны

а вот это плохо. вообще он меня бесит

Добавлено (05.07.2011, 08:54)
---------------------------------------------
arthur33, исправь еще один баг. ты наверно когда ГГ умирает, его на стартовую позицию кидаешь? делай просто рестарт комнаты. а то инерция остается

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:56 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
вообще он меня бесит

кто? баг? Ну вообще да, неохота проходить сначала из-за небольшой ошибки... Но это идёт как задумка игры, вроде. Бывает же, что иногда бесит проходить сложные левелы в платформерах сначала и сначала, и так монотонно пытаешься...

Добавлено (05.07.2011, 08:56)
---------------------------------------------

Quote (ViLLiaN)
arthur33, исправь еще один баг. ты наверно когда ГГ умирает, его на стартовую позицию кидаешь? делай просто рестарт комнаты. а то инерция остается

кстати, да.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

arthur33Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Баг я буду справлять, но если не выйдет то будет типа фишка игры biggrin

Добавлено (05.07.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Проблема с платформой решена biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (05.07.2011, 14:03)
---------------------------------------------
ViLLiaN..Я переделал на рестарт карты но так как то неочень прикольно =)..


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LaushДата: Суббота, 30 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в конце игры ток вспомнил о замедлении

Добавлено (30.07.2011, 20:40)
---------------------------------------------
мне игра понравилась smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
neksinsДата: Суббота, 30 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, удачи в разработке, демка радует, одно НО: кнопка С и платформер уже не хардкорный, но может это даже скорее плюс, чем минус

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 36
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Жду 2 демку, это пожалуй та единственная игра на сайте, которая мне по душе biggrin
arthur33Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:06 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
neksins..
Замедление времени - это фишка игры без него не как. Но скоро уже вылажу 2 демку. И замедление будет не вечно

Добавлено (31.07.2011, 10:06)
---------------------------------------------
Все прошлые проблеммы решены.
Всё исправленно. Остались мелкие детали.
В течении 2 дней выложу 2 демо.
Спасибо всем кто в меня верит happy


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
DemeronДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 38
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Что-то долго ты его выкладываешь! cry
arthur33Дата: Среда, 03 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
выкладую 2 демку

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
OFFspringДата: Среда, 03 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличная игра!Плюс от меня
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » square hero. (квадратный герой) (2 demka) (Мой новый хардкордный платформер)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг