square hero. (квадратный герой) (2 demka)
|
|
Yashko | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 41 |
php is love
Сейчас нет на сайте
| Одному мне, второй уровень кажется дурацким? Добавлено (03.08.2011, 18:27) --------------------------------------------- Стрелялка очень странно замедляется... Добавлено (03.08.2011, 18:30) --------------------------------------------- И очень ужастно решили проблему зависания между платформами... Нельзя ли чтобы платформа тебя толкала, если ты у нее на пути? Первое демо, имхо, пока что лучше.
Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 19:01 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yashko) Стрелялка очень странно замедляется... Странно?. Quote (Yashko) Одному мне, второй уровень кажется дурацким? Ой я 2 уровень забыл изменить, он и вправду вышел глупо. Quote (Yashko) И очень ужастно решили проблему зависания между платформами... Нельзя ли чтобы платформа тебя толкала, если ты у нее на пути? Не вопрос... Дай код чтобы платформа отталкивала главного героя. Я его не знаю потому сделал как смог.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
den94ka | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 19:32 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика средне. Вот если проработать все недоработки дизайна, добавить возможность не умирать на монстре, который ездит влево-вправо, если прыгнуть на него сверху вниз, исправить недоработки, которые указали в теме, добавить пожелания, которые, опять же, сказали в теме, изменить главное меню (нельзя чтобы было сразу с любого уровня начать, тогда выйдет КОНФЕТКА, которую не стыдно будет раскручивать. Удачи в разработке!
|
|
| |
Yashko | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:39 | Сообщение # 44 |
php is love
Сейчас нет на сайте
| Смог кроме кроме меня пройти 4 уровень без замедления? (его начало) Добавлено (03.08.2011, 20:37) --------------------------------------------- Пятый или шестой уровень невозможно пройти 0о (там где наверху три платформы) Добавлено (03.08.2011, 20:39) --------------------------------------------- БАГ: Сохранитесь в слоу-моде. Отпустите С. Загрузите.
Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 45 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) добавить возможность не умирать на монстре, который ездит влево-вправо, если прыгнуть на него сверху вниз Не думаю, что это будет всем по душе, тем более это реализовано в 90% платформеров, надо быть оригинальным! Quote (den94ka) исправить недоработки, которые указали в теме, добавить пожелания, которые, опять же, сказали в теме, изменить главное меню Это всего лишь демо! Не стоит так "наезжать" на парня Quote (Yashko) Смог кроме кроме меня пройти 4 уровень без замедления? (его начало) Я 1 демку проходил почти без замедления всю, а эту сейчас гляну...Добавлено (03.08.2011, 21:12) --------------------------------------------- Почему не перебрасывает на следующий уровень, а в меню? 2ЛВЛ дурацкий))) В 3 лвл я чуть дальше от шипов проваливаюсь)) Блин.. Платформа теперь убивает когда героя придавливает... Добавь крови!!))) В 14 лвл вообще не реально пройти... 16 тоже... Почему теперь не видно где можно провалиться? Я в 19 раза 4 подряд упал...
|
|
| |
neksins | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в 20ом уровне баг - проваливаюсь в одном из кубиков Добавлено (03.08.2011, 21:59) --------------------------------------------- еще баг в 20ом уровне - прыгаю по квадрату с стрелочкой вверх ("батут") - не подлетаю
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| neksins Quote (neksins) в 20ом уровне баг - проваливаюсь в одном из кубиков То не баг то ловушка Добавлено (03.08.2011, 22:44) --------------------------------------------- Когда будет полная игра, вот тогда вы все будете ждать 2 часть игры
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меня 14 уровень не проходит. Невлазит в проход. Добавлено (04.08.2011, 18:49) --------------------------------------------- оцените тогда плиз и мою игру,она у меня в подписи
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthur33, пожелание, в режиме замедления времени, пусть будет видно ловушки-провалы, так будет интереснее.
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 50 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) arthur33, пожелание, в режиме замедления времени, пусть будет видно ловушки-провалы, так будет интереснее. У него раньше так и было сделано... Непонятно, зачем он это убрал...
|
|
| |
arthur33 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:47 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) У него раньше так и было сделано... Непонятно, зачем он это убрал... Я подумал что слишком легко когда видно, но ок верну обратно
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Yashko | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:03 | Сообщение # 52 |
php is love
Сейчас нет на сайте
| Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана.
Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
|
|
| |
neksins | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yashko) Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана. и убрать реген на уровне, сердито и хардкорно, не успел - начинай сначала
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Пятница, 05 Августа 2011, 13:01 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 54 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yashko) Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана. Полторы минуты с замедлением бегать?)) А не многовато ли???
|
|
| |
neksins | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:39 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Demeron, либо мало но с регеном, либо много но без регена тут смотря какой уровень много или мало от длины и сложности прохождения без замедления зависит.
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:05 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Не думаю, что это будет всем по душе, тем более это реализовано в 90% платформеров, надо быть оригинальным! Тогда надо указать шипы на всех сторонах монстра!
Quote (Demeron) Не стоит так "наезжать" на парня На него никто не наезжает, а, наоборот, ему помогают!
|
|
| |