Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 04:48 | Сообщение # 281 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будем надеяться ты найдешь время чтобы немножко разбавить графику. В любом случае это лучший на моей памяти некоммерческий проект на гцапе.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 282 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Для тех, кто следит за новостями по "Абдулу". Разработка движется стабильно. Ищу композитора, нужна музыка в стиле "Arabian Rock" из игры Алладин. Предложения, наводки на сайты с музыкантами, и прочее - в личку, благодарю.
Что готово по игре: -Сделано ещё 17 уровней. Общая информация для будущих бетатестеров - уровни на время без баланса времени. То есть вам придется проходить эти уровни так быстро, как вы можете, и записывать результат. А я потом уже задам нужное время на все звезды-награды (от 1 до 3). Ликвидация и спасение граждан работают нормально. -Как мог оформил меню и прочее. -Как уже написал, ищу композитора для мьюзишин компоузэн Но это не горит. до конца разработки подождет. -Возможно, анимация будет улучшена. Художник будет анонсирован позднее. -По поводу коммерции - в планах разместить на сайте кошельки и принимать вознаграждения от людей, кому игра понравится. Пока всё.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 31 Января 2012, 22:12 |
|
| |
Mr_Obama | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 01:31 | Сообщение # 283 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А у меня идея! Можно сделать две концовки. 1я: Абдул проходит все сложности последнего уровня, убивает главнокомандующего, амери враги уходят, все счастливы! 2я: Абдул навешивает на себя взрывчатку (кто-то может сказать, что это расизм), бежит со всех ног на главнокомандующего, враги уходят, все счастливы... кроме жены Абдула.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 09:43 | Сообщение # 284 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) -По поводу коммерции - в планах разместить на сайте кошельки и принимать вознаграждения от людей, кому игра понравится. Посмотри в сторону издателей со встраемыми баннерами, можно и в алавар стукнуть, авось возьмут, у них уже были прецеденты, когда они не цеплялись к графике и брали игру. В общем, попытка- не пытка. Quote (Загё) Ищу композитора, нужна музыка в стиле "Arabian Rock" из игры Алладин. Предложения, наводки на сайты с музыкантами, и прочее - в личку, благодарю. Кину твои контакты двум знакомым людям, если у них есть время- сами найдут.
|
|
| |
Ltdima | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 285 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А когда игра будет готова? У меня уже руки чешутся поиграть в сие диво.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:25 | Сообщение # 286 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ээээээээ, а чё демки не будет? Да как так, я ж сдохну! А не будет только сказал
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:03 | Сообщение # 287 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я не могу сказать, когда. Разработка на той стадии, когда нужно просто делать и игра сделается. Остались уровни, все уже готово, и в готовые уровни уже можно играть и выполнять дополнительные задания на звездочки. К тому же, анимация улучшается (не мной). Было бы неплохо найти художника для рисования трех-четырех бэкграундов и основного меню. Релиз, как я уже говорил где-то, хотелось бы одновременно на хтмл5 и .ехе, поэтому вчера я немножко изменил код у врагов (там легкотня, просто сообщил Добавлено (02.02.2012, 23:03) --------------------------------------------- Ап, демоверсия доступна в первом посте. ХТМЛ5.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 01 Февраля 2012, 19:47 |
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:05 | Сообщение # 288 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Ап, демоверсия доступна в первом посте. ХТМЛ5. Кулллль
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:17 | Сообщение # 289 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Её можно всем ретвитать, ок да ;D
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 07:38 | Сообщение # 290 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Урррааааа, круто, но в .exe хочу
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 09:15 | Сообщение # 291 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| мне нужны впечатления, пожелания и предложения. .ехе версию с мусором и очень секретной информацией ранкьше времени для декомпила не отдам она только для тестеров в скором времени появится.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 03 Февраля 2012, 09:17 |
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 292 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... на некоторых лестницах можно спуститься только стоя рожей в определенную сторону. Из-за этого на уровне с машиной застрял намертво. Так же не совсем понятна логика с убийством солдат "прыжком сверху". По-моему этот момент стоит доработать, ибо срабатывает редко, и ловить момент, когда солдат разворачивается но не успевает отойти на пару пикселей приходится чуть ли не сотню раз за уровень. При заявленной казуальности мягко говоря раздражает. На первом уровне не хочет запрыгивать ни на одну лестницу. Ну собственно дальше машинки пройти не смог, так что тест на этом и закончился.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:24 | Сообщение # 293 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) По-моему этот момент стоит доработать, ибо срабатывает редко, и ловить момент, когда солдат разворачивается но не успевает отойти на пару пикселей приходится чуть ли не сотню раз за уровень. Да
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 294 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| kashey, на первом уровне на лестницу запрыгнуть невозможно, там не хватает ступени. По поводу рожи и лестницы - заскринь место, у меня такого бага в ехе версии нет. По поводу джипа - да, это один из самых сложных уровней, как раз из-за особенностей убийства солдат. По поводу убийства солдат - я итак увеличил зону их поражения до половины туловища, увеличу еще - будет марио и очень легко, уровни-то на один экран. как вариант, можно плотно ползти за солдатом, и в прыжке на него отпустить кнопку приседания - авось убьется.Добавлено (03.02.2012, 14:48) --------------------------------------------- з.ы. я не говорил про казуальность процесса, а лишь про саму схему - коснулся сзади - убил. игра получается в меру сложной, я подумаю, как сделать убийство более предсказуемым
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 295 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На проверку оказалось, что проблема с лестницами не в этом. Просто место для маневра узкое очень, и Абдул постоянно цепляется на края платформ, не хочет сползать вниз. Уровень с машиной: попробуй не сразу спуститься по первой лестнице, а пройти чуть дальше за нее, потом вернуться и спуститься по лестнице. Получается очень редко. По моему стоит Абдула центрировать принудительно на лестнице, чтобы не пришлось ловить "место для спуска".
По поводу солдат... не то чтобы тут что-то сделано не правильно, но очень сложно догадаться, каким же образом конкретный солдат должен сдохнуть. Прыгаешь на него, а он тебя расстреливает в полете. Почему? Вроде все делал правильно!?! Конец уровня, ошибся на один пиксель и заново 20 минут мучений. Упрощать как бы не нужно, а обьяснить как правильно делать не помешает. Крайнего солдата на третьем уровне, который ходит, я так и не понял как убить, даже видео посмотрел, но все равно убить не получилось.
Quote (Загё) я не говорил про казуальность процесса Ты говорил что уровни должны проходиться довольно быстро. Значит они должны быть достаточно простыми. Вот это я и имел ввиду под казуальностью.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:20 | Сообщение # 296 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| kashey, если поучиться, уровни проходятся быстро. Обучение по убиванию в виде картинки будет в полной версии, это планировалось. Чтобы спускаться по лестнице, нужно заранее зажимать кнопку вниз, тогда все ок. особенность управления.Добавлено (03.02.2012, 18:20) --------------------------------------------- Очень приятно не видеть слов говна в адрес игры ;D
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:30 | Сообщение # 297 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если игра интересная, оригинальная и сделана добротно, зачем ее поливать говном?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:20 | Сообщение # 298 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Загё, в опере зависает в меню. Там где надпись PLAY
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 299 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ну и хрен с оперой, google chrome кошерная.
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 00:00 | Сообщение # 300 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в Firefox поиграл без проблем Демка классная , немного сложная Жду полной версии
|
|
| |
|