Для какого жанра игра: Танки + RPG + Mutiplayer На каком движке/конструкторе: Slick2d \ lwjgl В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: - Какой Язык Пр. используется в игре: Java Для какой платформы: платформы, поддерживающие java (*nix, win, mac) Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: GNU GPL Сроки разработки: с 05.2011...бросать не планирую Состав имеющейся команды: * x-and1988 программист * Oreshik геймдизайнерпотерялся Протокол подключения: UDP/TCP
Сюжет : Онлайн игра "танки", с видом сверху. планируется ввести RPG -составляющую, ну, или систему прокачки - разные снаряды, разные танки, уровни, скилы, опыт, и прочее. Как такового сюжета тут нет - просто массовые баталии на танках.
Геймплей
Игроки делятся на 2 команды, у обеих есть база в углу карты. По карте раскиданы от 10 до 20 стратегических точек. Задача команды - захватить 80% стратегических точек, или владеть большей частью на момент окончания времени.
База - это постройка, завод, с достаточно мощным вооружением. При помощи базы можно покупать модули, покупать мины, покупать новые танки. База производит 25т металла каждые 30 сек.
Точка - это постройка, шахта, или небольшой промышленный комплекс, при владении даёт прирост производства на 4т металла. Любой из игроков(или лидер, чтобы не было беспредела) может улучшить точку, построив оборонительные сооружения за общий металл команды. Захват точки происходит при заезде на территории точки, при условии, что на этой территории нету врагов. Захват длится 1 минуту. При нанесении урона захватчику, время захвата начинается с начала.
Элементы:
*Игровые параметры
опыт - за убийства, взятия точек, победы металл - общий на всю команду, добывается базой и стратегическими точками.
*Техника
*Начальный танк - 200 hp, 35 km/h, 25 угол поворота, 20 тонн
*Легкий танк - 150 hp, 55 km/h, 40 угол поворота, 25 тонн
*Средний танк - 250 hp, 42 km/h, 33 угол поворота, 40 тонн
*Тяжелый танк - 420 hp, 23 km/h, 18 угол поворота, 61 тонн
*Навыки * вождения, влияет на скорость, и управляемость танка * стрельбы, уменьшает время перезарядки, уменьшает угол разброса
Скрины:
старые скрины окошко логина, конечно для начала неказистое
игровой скрин1
игровой скрин2
игровой скрин3 - тут после убитого танка осталась ямка
скрин консоли сервера
новые скрины
Демо
клиент размер 13 мб сервер размер 200 кб Обе ссылки на самораспаковывающиеся архивы.
Настройка для игры: В сервере и клиенте есть папка data, в ней файл config.ini В сервере вписываем свой IP, (порт лучше не менять) В клиенте вписываем IP сервера, порты не трогаем.
для подключения: у сервера в консоли при запуске пишет все возможные IP компа у клиента есть ini файл, в который вписывается IP. временно клиент нужно запускать после запуска сервера.[i]
изменения от 31.07 + видео + демо
Видео с последней версии: окно логина
игра.
Последние изменения: - доработана система столкновений (урон снимается - касается танков, не застреваем - касается препятствий, краёв карты). - исправлен разброс при угле 357-359.9 градуса (разброс был на все 360 градусов) - с нажатым Alt показываем здоровье и ник игроков. - при некорректном завершении работы игры, теперь на сервере не остаются "ничейные танки" - добавлен пакет "пинг", а также его вывод на экран клиента. - устранена одна из проблем случайных выкидываний. - добавлен логгер - записываем всё происходящее в лог-файлы.
ЗЫ: Скорострельность тестовая, эффекты выстрела, попадания, и смерти делались на скорую руку.
Видео с тестовой турелью, которая пытается убить всё живое, пытающееся приблизиться к ней.
Изменения: - Проверка пароля, использование SHA-1. - Добавлены npc (турель, база и прочее) - Отдаление\приближение камеры. - Исправлена стрельба при зажатой ЛКМ и движении мыши.
Новая версия. В сервер внедрен физ. движок (box2d), так что движения стали интересными Исправлено всего по-немногу, нового контента пока что нет. Добавлен эффект дыма от двигателя. Первым делом добавлю урон от тарана.
P.S. Ищу художника. Нужны тайлы для рисования карт, и картинки для техники \ окружения. Также хотелось бы сменить внешний вид интерфейса. Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Четверг, 22 Марта 2012, 22:17
стрельба безтаргентая - куда целишься (куда башня повернута) туда и полетит, позже реализую примерный угол разброса. реализовано ЗЫ под спойлер прятать скрины пытался - видимо делал как-то неверно. прошу модераторов исправить, если не сложно.
Добавлено (17.06.2011, 19:36) --------------------------------------------- хотелось бы совет по движению оно реализовано сейчас : влево вправо поворот осуществляется - на сколько нажал, на столько и повернул (отпустил - перестал поворачивать) газ - дольше жмешь - больше скорость, если отпускаешь, скорость остается. стоит ли оставить так, или приблизить к реализму (жму газ - едем, отпускаю, начинаем тормозить) ? Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 18:35
M1xFORFUN - просто песчаная река в браузер в теории возможно, но это пока что в дальний ящик... многое переделывать. Изучаю Java My new project My old project
Изменения Переехал на Opengl, посредством движка Slick2d. Полностью переработана система сервер-клиент - теперь udp И,наверное стоит изменить жанр от MMo к обычному мультиплееру.
Геймплей(только в тексте): 1) Есть карта, с двумя заводами (по 1 заводу на команду), две команды воюют, при убийствах получают опыт, и могут подбирать куски вражеских обломков - их можно будет продать на заводе. За опыт можно учить навыки стрельбы и вождения (-разброс + скоростр. первый и + угол поворота + ускорение + торможение второй) За проданные обломки (пусть будет металл в тоннах) можно купить немногочисленные улучшения, и сменить технику. Бой идёт до победы по времени, по фрагам на команду, или до захвата базы (например 5 минут\200 фрагов).
2) Те же 2 завода, по 1 на команду, большая карта, по карте разбросаны стратегические точки, приносящие ресурс (металл например) За этот ресурс, команда может покупать, кроме улучшений, мины\бригаду ремонтников и прочее, также на каждой такой точке можно ставить оборонные сооружения (опять таки противотанковые пушки, или ракетницы). Побеждает та команда, которая захватит 80% точек (их будет не менее 10)
По обоим возможным геймплеям - после смерти, снимает % опыта, и ресурса; при первом варианте возрождает танк на заводе, при втором на ближайшей точке
Техника, улучшения:
техника: -начальный танк -легкий танк -средний танк -тяжелый танк
пушки: -крупный калибр: отличается высоким уроном, низкой скорострельностью, разбросом -средний - сбалансированный вариант -малый - высокая скорострельность, малый разброс, малый урон
двигатели: 3 вида - лучше двигатель, больше скорость
..... дальше предлагайте, для начала считаю этого было бы достаточно.
Интерфейс: -миникарта, обязательный элемент -Прицел, в виде полупрозрачного треугольника, вершиной от дула к курсору, показывающий разброс -Вокруг курсора сделать круг перезарядки
На данный момент ни 1 из этих геймплеев не реализован,т.к. занят реорганизацией проекта в связи с переездом на Slick(раньше то было собственно-криво-ручное). Скрины, и по возможности видео, будут через пару дней, т.к. прийдется собрать заново практически всё. Спасибо за внимание! PS если кому-то интересна java - http://xp-dev.com/trac/tanks2d/wiki вот ссылка на проект.
Добавлено (26.07.2011, 15:41) --------------------------------------------- Наконец я собрал демо! клиент размер 13 мб сервер размер 200 кб Обе ссылки на самораспаковывающиеся архивы.
Настройка для игры: В сервере и клиенте есть папка data, в ней файл config.ini В сервере вписываем свой IP, (порт лучше не менять) В клиенте вписываем IP сервера, порты не трогаем.
Клиент запускать через client.cmd Система авторизации отсутствует, так что просто вводите в поле логина и пароля что угодно.
OleGoN, overbolt - спасибо за добрые слова. Кстати в демо уже присутствует система частиц - эффект при выстреле. Планируется еще эффект дыма, попадания снаряда, взрыва танка. Изучаю Java My new project My old project
Написал по собственному пониманию сути, насколько читал, с пароля берется отпечаток, так что, наверное, хеширование. В этой сфере пока что не силён.
Демо уже скомпилированно. Ссылки в предыдущем посте.
PS Как не бился, но класспатч нативных библиотек настроить не смог, поэтому они коряво лежат прямо в папке с игрой, а должны в папке lib. Если кто с этим поможет (подскажет) буду очень признателен.
Написал по собственному пониманию сути, насколько читал, с пароля берется отпечаток, так что, наверное, хеширование.
Ну, если кратко: шифрование - замена текста по алгоритму используя ключ, процесс обратим, хеширование - вычисление хеш-суммы символов, процесс необратим
Quote (x-and1988)
Демо уже скомпилированно. Ссылки в предыдущем посте
По шифрованию, и хешированию - буду изучать, и, может быть, в проекте побывает как первый, так и второй вариант. Я так понимаю, хеширование проще? Изучаю Java My new project My old project
Ну да, тогда во время логина проверяется хеш-сумма, совпадает ли она с той, которая у пароля (потенциально опасно, у нескольких паролей могут быть одинаковые хеш-суммы, но легко фиксится). При шифровании, нужно еще и ключ создавать, таким образом, получается как бы 2 пароля. Можно конечно сделать доступ к аккаунту только по ключу, который заменит пароль (шифрование... ммм... "блока" в базе данных, и открытие доступа только после ввода ключа)
Значит в первом посте поправлю под хеширование, именно так я себе представлял эту систему. Для одинаковых хеш-сумм, при пароле 8+ символов, думаю, не страшно? Изучаю Java My new project My old project