Понедельник, 23 Сентября 2019, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки) (ОБНОВЛЕНИЕ: последний пост)
[2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Танки + RPG + Mutiplayer
На каком движке/конструкторе: Slick2d \ lwjgl
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: -
Какой Язык Пр. используется в игре: Java
Для какой платформы: платформы, поддерживающие java (*nix, win, mac)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: GNU GPL
Сроки разработки: с 05.2011...бросать не планирую
Состав имеющейся команды:
* x-and1988 программист
* Oreshik геймдизайнер потерялся
Протокол подключения: UDP/TCP

Сюжет :
Онлайн игра "танки", с видом сверху. планируется ввести RPG -составляющую, ну, или систему прокачки - разные снаряды, разные танки, уровни, скилы, опыт, и прочее.
Как такового сюжета тут нет - просто массовые баталии на танках.



Скрины:


Демо

для подключения:
у сервера в консоли при запуске пишет все возможные IP компа
у клиента есть ini файл, в который вписывается IP. временно клиент нужно запускать после запуска сервера.[i]

изменения от 31.07 + видео + демо


изменения от 9.08 + видео


Новая версия. В сервер внедрен физ. движок (box2d), так что движения стали интересными wink
Исправлено всего по-немногу, нового контента пока что нет.
Добавлен эффект дыма от двигателя.
Первым делом добавлю урон от тарана.

Скрин:



Ссылка на сервер+клиент

Запустить игру через браузер

P.S. Ищу художника. Нужны тайлы для рисования карт, и картинки для техники \ окружения. Также хотелось бы сменить внешний вид интерфейса.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Четверг, 22 Марта 2012, 22:17
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:15 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Молодец! Надеюсь твои танки проживут дольше, чем мои...
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Пойдет. happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
VinchensooДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:26 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
С точки зрения опыта интересно, вроде бы. Скриншоты лучше прятать под спойлер

СафирДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
По скриншотам вроде очень хорошо happy

Я ФАН WORMS ;)

МОИ ИГРЫ
Моя первая игра
Вторжение (В разработке)
VadichДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"управление wasd, мышкой целиться и лк стрелять"

А стрельба - таргетная или нет?


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стрельба безтаргентая - куда целишься (куда башня повернута) туда и полетит, позже реализую примерный угол разброса. реализовано
ЗЫ под спойлер прятать скрины пытался - видимо делал как-то неверно. прошу модераторов исправить, если не сложно.

Добавлено (17.06.2011, 19:36)
---------------------------------------------
хотелось бы совет по движению
оно реализовано сейчас :
влево вправо поворот осуществляется - на сколько нажал, на столько и повернул (отпустил - перестал поворачивать)
газ - дольше жмешь - больше скорость, если отпускаешь, скорость остается.
стоит ли оставить так, или приблизить к реализму (жму газ - едем, отпускаю, начинаем тормозить) ?


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 18:35
M1xFORFUNДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Грац!

Только если воткнешь в браузер - буду играть)
Если нет, то я буду дальше рубать в Мир Танков xD

Добавлено (17.06.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Кстати, я запалил, что ты чуть стырил план карты Эль-Халлуф+ Песчаная река biggrin

x-and1988Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1xFORFUN - просто песчаная река biggrin
в браузер в теории возможно, но это пока что в дальний ящик... многое переделывать.


Изучаю Java
My new project
My old project
netkillerДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:29 | Сообщение # 10
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Даешь TOTAL DESTRUCTION!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изменения
Переехал на Opengl, посредством движка Slick2d.
Полностью переработана система сервер-клиент - теперь udp
И,наверное стоит изменить жанр от MMo к обычному мультиплееру.

Геймплей(только в тексте):
1)
Есть карта, с двумя заводами (по 1 заводу на команду), две команды воюют, при убийствах получают опыт, и могут подбирать куски вражеских обломков - их можно будет продать на заводе.
За опыт можно учить навыки стрельбы и вождения (-разброс + скоростр. первый и + угол поворота + ускорение + торможение второй)
За проданные обломки (пусть будет металл в тоннах) можно купить немногочисленные улучшения, и сменить технику.
Бой идёт до победы по времени, по фрагам на команду, или до захвата базы (например 5 минут\200 фрагов).

2)
Те же 2 завода, по 1 на команду, большая карта, по карте разбросаны стратегические точки, приносящие ресурс (металл например)
За этот ресурс, команда может покупать, кроме улучшений, мины\бригаду ремонтников и прочее, также на каждой такой точке можно ставить оборонные сооружения (опять таки противотанковые пушки, или ракетницы). Побеждает та команда, которая захватит 80% точек (их будет не менее 10)

По обоим возможным геймплеям - после смерти, снимает % опыта, и ресурса;
при первом варианте возрождает танк на заводе, при втором на ближайшей точке

Техника, улучшения:

техника:
-начальный танк
-легкий танк
-средний танк
-тяжелый танк

пушки:
-крупный калибр: отличается высоким уроном, низкой скорострельностью, разбросом
-средний - сбалансированный вариант
-малый - высокая скорострельность, малый разброс, малый урон

двигатели:
3 вида - лучше двигатель, больше скорость

..... дальше предлагайте, для начала считаю этого было бы достаточно.

Интерфейс:
-миникарта, обязательный элемент
-Прицел, в виде полупрозрачного треугольника, вершиной от дула к курсору, показывающий разброс
-Вокруг курсора сделать круг перезарядки

На данный момент ни 1 из этих геймплеев не реализован,т.к. занят реорганизацией проекта в связи с переездом на Slick(раньше то было собственно-криво-ручное).
Скрины, и по возможности видео, будут через пару дней, т.к. прийдется собрать заново практически всё.
Спасибо за внимание!
PS если кому-то интересна java - http://xp-dev.com/trac/tanks2d/wiki вот ссылка на проект.

Добавлено (26.07.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Наконец я собрал демо!
клиент размер 13 мб
сервер размер 200 кб
Обе ссылки на самораспаковывающиеся архивы.

Настройка для игры:
В сервере и клиенте есть папка data, в ней файл config.ini
В сервере вписываем свой IP, (порт лучше не менять)
В клиенте вписываем IP сервера, порты не трогаем.

Клиент запускать через client.cmd
Система авторизации отсутствует, так что просто вводите в поле логина и пароля что угодно.

Сервер запускать через server.cmd

Для запуска должна быть установлена Java

Что в демо:
главное меню;
подключение к серверу;
реализация физики (столкновения, препятствия, стрельба, смерть);

Управление:
W газ
A поворот влево
D поворот вправо
S задний ход
Space тормоз

Control или ЛКМ - выстрел.

P показывать \ не показывать разброс стрельбы
O включить \ выключить камеру слежения (танк находится всегда по центру экрана)

В следующей версии:
чат;
пользовательский интерфейс (миникарта, меню, и прочие элементы интерфейса);
зачатки геймплея;
звук;

При ошибках\вылетах - содержимое консоли копируйте в эту тему. Пожелания\критика приветствуется

Спасибо за внимание!

PS: требуется геймдизайнер (создание карты в Tiled map Editor), в дальнейшем расчет экономики и настройка геймплея.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 15:41
OleGoNДата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:42 | Сообщение # 12
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Молодец, удачи!

overboltДата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 13
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Удачи в проекте!
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, overbolt - спасибо за добрые слова.
Кстати в демо уже присутствует система частиц - эффект при выстреле. Планируется еще эффект дыма, попадания снаряда, взрыва танка.


Изучаю Java
My new project
My old project
TrueIfritДата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 15
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
На каком движке/конструкторе: Java

С каких пор Java - движок? Если движок свой - так и пиши
Quote (x-and1988)
шифрование пароля при заходе

Точно шифрование? Не хеширование?

Скрины вкусные, выглядит интересно

Quote (x-and1988)
Желающим могу скомпилировать демо

Хм... Можно. Желающий я)
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:50 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первый пост поправил. движок slick2d.

Quote (TrueIfrit)
Точно шифрование? Не хеширование?

Написал по собственному пониманию сути, насколько читал, с пароля берется отпечаток, так что, наверное, хеширование. В этой сфере пока что не силён.

Демо уже скомпилированно. Ссылки в предыдущем посте.

PS Как не бился, но класспатч нативных библиотек настроить не смог, поэтому они коряво лежат прямо в папке с игрой, а должны в папке lib. Если кто с этим поможет (подскажет) буду очень признателен.

Добавлено (26.07.2011, 18:50)
---------------------------------------------



Изучаю Java
My new project
My old project
TrueIfritДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:18 | Сообщение # 17
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Написал по собственному пониманию сути, насколько читал, с пароля берется отпечаток, так что, наверное, хеширование.

Ну, если кратко: шифрование - замена текста по алгоритму используя ключ, процесс обратим, хеширование - вычисление хеш-суммы символов, процесс необратим

Quote (x-and1988)
Демо уже скомпилированно. Ссылки в предыдущем посте

Прошу прощения, не заметил
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:22 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По шифрованию, и хешированию - буду изучать, и, может быть, в проекте побывает как первый, так и второй вариант. Я так понимаю, хеширование проще?

Изучаю Java
My new project
My old project
TrueIfritДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 19
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Я так понимаю, хеширование проще?

Ну да, тогда во время логина проверяется хеш-сумма, совпадает ли она с той, которая у пароля (потенциально опасно, у нескольких паролей могут быть одинаковые хеш-суммы, но легко фиксится). При шифровании, нужно еще и ключ создавать, таким образом, получается как бы 2 пароля. Можно конечно сделать доступ к аккаунту только по ключу, который заменит пароль (шифрование... ммм... "блока" в базе данных, и открытие доступа только после ввода ключа)
x-and1988Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:34 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит в первом посте поправлю под хеширование, именно так я себе представлял эту систему. Для одинаковых хеш-сумм, при пароле 8+ символов, думаю, не страшно?

Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки) (ОБНОВЛЕНИЕ: последний пост)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг