AGENTX001 на простые нет, на андроид порт возможен теоретически. Геймдизайнер найден. Разработка продолжается Изучаю Java My new project My old project
x-and1988, Хотел бы принять участие в проекте)Но врятли вам нужен сценарист)Но могу придумывать что-то типо танков в магазин и т.д) World of Tanks - Это 4 балла Perfect World - Это 3 балла Cross Fire - Это 3 балла Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д Это настоящии игры
Удачи в поисках Жду бета-тестирования World of Tanks - Это 4 балла Perfect World - Это 3 балла Cross Fire - Это 3 балла Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д Это настоящии игры
надеюсь, к сентябрю будет готова более-менее играбельная карта (хотя-бы одна) , несколько игровых фич (статы\скилы\итемы), и красивый интерфейс ЗЫ к тому же очень хочу сделать браузерный вариант посредством апплета. Изучаю Java My new project My old project
Будет и карта красивая, если я найду где стырить няшных плиточек для редактора) Но вообще было бы неплохо свои нарисовать...
з.ы. Хенд, ты, чтоб народ не путать, подпиши в головном посте что нашелся геймдизайнер (да не простой, а такой который придумает такое, которое навсегда перевернет ваше все, и оно уже никагда не будет прежним!
Видео с тестовой турелью, которая пытается убить всё живое, пытающееся приблизиться к ней.
Изменения: - Проверка пароля, использование SHA-1. - Добавлены npc (турель, база и прочее) - Отдаление\приближение камеры. - Исправлена стрельба при зажатой ЛКМ и движении мыши.
Добавлено (13.08.2011, 05:34) --------------------------------------------- изменения от 13.08 - исправлена пакетная часть, почти не вылетаем с игры - турель полнофункциональна - смерть, стрельба, смена цели, столкновения и тд - добавлены мины - добавлен эффект тряски камеры - добавлено отображение расстояния действия мин \ турелей при нажатом ALT'е, и наведении на цель мыши. - изменена система движения. Нажатие на газ - танк разгоняется, отжимаем - едет по инерции, замедляется. раньше не замедлялся. - исправлены проблемы с нахождением более одного игрока на сервере.
Тестировали клиент под пингом около 500 - полёт нормальный, просто попасть чуть труднее PS: Мы занимаемся созданием первого игрового уровня. Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 13 Августа 2011, 05:37
AGENTX001 при пинге в 900 твои действия должны отставать от действий других игроков на секунду примерно. Не знал что есть подобный проект... Значит будем выдумывать новые фичи, желательно, недоступные для создания на гм Не совсем понял стёб насчет того что :
Quote (AGENTX001)
И это с учётом того, что игра пишется на GM и в тот момент на серве было человек 10...
10 человек на серве это ужасно много? И гм настолько плох? PS скоро начну портировать проект в апплеты и вебстарт. PPS через пару дней получу белый айпи, и можно будет устроить тест Изучаю Java My new project My old project
Как я понимаю пинг 900 вызван игрой через хамачи, да? Я похвастать даже десятью не могу... У меня пока что, к сожалению, нет тестеров столько, чтобы провести стресс-тест на количество людей.
Добавлено (16.08.2011, 16:01) --------------------------------------------- изменения от 16.08: - интерфейс: -- добавлен чат. окно чата можно двигать, и изменять его размер. есть кнопка, чтобы спрятать чат полностью. -- меню действий на ПКМ (правая кнопка мыши). В зависимости от того, куда наведен курсор, выводит возможные действия в меню. -- полностью переделано окно логина. -- интерфейс поддерживает работу с буфером обмена (Ctrl+C, Ctrl+X, Ctrl+V,Ctrl+A etc); - функциональность: -- добавлена возможность установки мин. -- добавлена возможность разминирования.
Изображение окна логина.
Видео, с чатом и установкой мин и разминированием.
Добавлено (16.08.2011, 16:25) --------------------------------------------- Забыл добавить - у проекта теперь есть название - "Guns of Glory"
Нарисовал то, на что был способен PS: работа на длительное время (с сентября по январь) была приостановлена, уже возобновлена.
Добавлено (14.01.2012, 19:54) --------------------------------------------- Итак, это можно назвать pre-alfa версией. Список изменений:
-Исправлена миникарта (мины на миникарте появляются и исчезают как и должны.) -Исправлена система авторизации (не пускало, если ты заходил на один и тот аккаунт более 1 раза) -Исправлена отправка некоторых пакетов с сервера. -Исправлен чат при попытке отправить пустое сообщение. -Добавлено сообщение при входе, когда введен неверный пароль, или аккаунт уже в игре. -Добавлена панель с отображением уровня опыта, здоровья и количества патронов. -поправлена ошибка при ошибочном вводе пароля (вешался сервер) -доработано статус-окно (отображение хп, эксп, снарядов) -Исправлено превышение максимальной скорости для танка (ошибка в формуле) -Исправлено подключение клиента к серверу (иногда при коннекте вешался сервер) -Исправлено залипание снарядов -Исправлено отображение полосы оставшихся снарядов -Мелкие работы со сборкой проекта -При вводе неверного пароля, или если логин уже в игре, выдает соответствующее сообщение. -Добавлена возможность релога, удаленного закрытия клиента. -Исправлено подключение к серверу, пока что не глючит. -Исправлена отправка TurreInfo MineInfo всем игрокам (даже не прошедшим авторизацию). -Добавлено: если при отправке логина, такого не существует, сервер автоматически создаёт нового. -Добавлена полоса перезарядки -Подкорректирована отправка всех info-пакетов. - Работа над интерфейсом в клиенте. -Добавлено сервер сохраняет все данные об игроке (опыт, хп, запас снарядов и пр.). -Добавлено отображение полосы опыта до след. уровня. -Добавлено: система уровней и получения опыт за уничтожение противника, а также отображение опыта до след. уровня на панели. -Исправлено: убрано отправление пакетов игрокам, еще не зашедщим на сервер (приводило к криту клиента). -Исправлено: мелкие работы по коду, убраны лишние импорты и тд. -Исправлено: отображение кол-во опыта, нужного для получения уровня -Убрано: ресурсы во внешних папках. -Добавлено: упакованы ресурсы игры внутрь .jar файла. -Добавлено: проект для апплета (игра из браузера) -Добавлен начальный апплет (запускается, полностью совместим с сервером) -Изменены сборочные файлы проектов. -Исправлено:Апплет запускается в опере и файрфоксе (win x86). Остальные системы нужно тестировать. -Мелкие исправления в клиенте и сервере. -Добавлено: кнопка подключения к серверу в апплете и клиенте. -Добавлено: информационные сообщения, касаемые подключения. -Исправлено: свои мины можно разминировать. -Изменено: время отклика изображения на миникарте.
Сама игра перекочевала в браузер (нужны проверки с разных ОС и архитектур) Адрес игры: Сайт будет работать преимущественно по вечерам.
В теории должно быть кросс-платформенным, поэтому прошу всех по возможности протестировать игру. Если не запускается - сообщение в личку, с описанием системы и браузера, если ява-консоль включена - то и её содержимое.
PS карты в игре нету, пока кататься можно по серому пространству PPS в окошке логина можно вписывать любые данные - сервер автоматически создаст аккаунт. Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 14 Января 2012, 21:41
Под рукой всех систем нет. На хр работает, как минимум на двух разных конфигурациях. Смею предположить что виста и 7 справятся с задачей.
Добавлено (14.01.2012, 21:41) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Для работы апплета на компьютере должна быть установлена Java ссылка
Добавлено (14.01.2012, 21:54) --------------------------------------------- Сразу же столкнулся с проблемой Если апплет не в фокусе - например, свёрнут, он быстро сжирает всю отведенную ему память и вылетает с ошибкой... Будем фиксить
Добавлено (16.01.2012, 05:44) --------------------------------------------- Список изменений:
-Исправлено: утечка памяти (не очищались из памяти эффекты следы гусениц) -Исправлено: подключение после релога. -Добавлено: иконка уровня (погон с лычками). -Исправлено: система движения (до этого зависела от пинга до клиента - у кого меньше пинг тот быстрее двигался). Теперь управление для всех одно и тоже. -Исправлено: теперь после перезахода, мины, поставленные игроком, не взрываются от движения этого игрока. -Добавлено: ремонт и перезарядка (сделан только клиент\апплет)
Для пробы: Вот сервер + клиент В файле config.ini(папка data) и в клиенте и в сервере вписываем свой ip
Добавлено (27.01.2012, 23:50) --------------------------------------------- Новая версия. В сервер внедрен физ. движок (box2d), так что движения стали интересными Исправлено всего по-немногу, нового контента пока что нет. Добавлен эффект дыма от двигателя. Первым делом добавлю урон от тарана.
P.S. Ищу художника. Нужны тайлы для рисования карт, и картинки для техники \ окружения. Также хотелось бы сменить внешний вид интерфейса. Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Пятница, 27 Января 2012, 23:53