Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Apocalypse: Prologue
MizzДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:51 | Сообщение # 41
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Добавлено: HUD, игрок получает повреждения, аптечка (пока импровизированная), фонарик разряжается и заряжается

Неплохо, очень даже неплохо)
Звук фонарика надеюсь будешь менять?
Quote (maks-dll)
монстр в спокойном положении дышит.

Постоял бы вдалеке от него подольше, а то дыхания практически не разглядеть.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
vknw123Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Даа , видео нравится, чюдик наверно будет неочень смотреться?
с 1 по 21 кадр - ходьба
с 22 по 34 - спокойное состояние
с 35 по 55 - смерть
с 56 по 70 - атака
Адрес файла сейчас в личку напишу.
Сделал анимацию 25 кадров в секунду (наверно) сможете ведь растянуть если надо?
SerenityДата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:13 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Даа , видео нравится, чюдик наверно будет неочень смотреться? с 1 по 21 кадр - ходьба с 22 по 34 - спокойное состояние с 35 по 55 - смерть с 56 по 70 - атака Адрес файла сейчас в личку напишу. Сделал анимацию 25 кадров в секунду (наверно) сможете ведь растянуть если надо?


Сейчас скачаю. Да, конечно растянется если что

Добавлено (21.06.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Что-то с материалом не то..



Как это исправить?

vknw123Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:56 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения я на P на нажимал, тоесть непроверял, кажется его вывернуло раза два да еще и наоьорот, попробую сделать всё заново,
предварительно проверив, файл заменю, в личку адрес напишу.
Это я меш экспортировал из 2.57-го в 2.49.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 21 Июня 2011, 02:42
IIIypukДата: Вторник, 21 Июня 2011, 04:40 | Сообщение # 45
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Язык программирования: Game logic, Phyton;

может Python?


Одинокий юзер
liderVVДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:18 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
довольно забавная игруха =) точнее забавные монстрики, но страшные в тоже время. впринципе как и криперы =)


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
SerenityДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Звук фонарика надеюсь будешь менять?


Уже поменял) Нашёл старый тумблер, через микрофон записал, в Audition обработал, получилось реально)
MizzДата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 48
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Уже поменял) Нашёл старый тумблер, через микрофон записал, в Audition обработал, получилось реально)

Хорошо. Жду нового видео)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
vknw123Дата: Среда, 22 Июня 2011, 20:40 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделал меш заново, текстура тоже другая, развёртка UV другая,проверил, кости и анимацию оставил старые,
адрес в личку написал.

Добавлено (22.06.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Пока попробую сделать лоу поли по хай поли, посмотрю что получится.

TideSДата: Среда, 22 Июня 2011, 21:11 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Модель классная, правда happy
SerenityДата: Среда, 22 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено:

- пауза в игре, меню паузы
- новый монстр (пока со стандартной озвучкой)
- настройка графики (отдельным файлом)

Изменил:

- звук удара и взмаха топора
- звук фонарика
- звук шагов
- кровавый эффект от удара по монстру
- в HUD теперь настоящий фонарик, и бьющееся сердце



Сообщение отредактировал maks-dll - Четверг, 23 Июня 2011, 13:11
MizzДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:03 | Сообщение # 52
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Впечатляет hands
А что можно будет изменить в настройках графики?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
SerenityДата: Среда, 22 Июня 2011, 23:04 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
А что можно будет изменить в настройках графики?


Разрешение экрана happy
EleanorДата: Четверг, 23 Июня 2011, 02:17 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Процесс не плохо продвинулся happy
Как мне кажется...игрок слиишком быстро машет топором. Также не помешало, чтобы монстры реагировали на фонарик, это придаст "хоррорность". Не хочешь привлекать внимания - прячся в темноте happy . И...если такой монстр разок укусит, то и ног вовсе не останется) Я к тому, что он слишком слабо кусается smile


Meow...
SerenityДата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:30 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Также не помешало, чтобы монстры реагировали на фонарик


Вот это мне будет сложно сделать.. Но идея крутая) Может в примерах поищу как это делается.

Quote (Eleanor)
Я к тому, что он слишком слабо кусается


Ну эт мелочи, там всего то надо одну цифру поменять будет smile

Добавлено (23.06.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Добавлено:

- изменение чувствительности мышки в реальном времени (клавишами Num +, Num -) и отображение её в HUD

Добавлено (23.06.2011, 14:30)
---------------------------------------------
Quote (vknw123)
попробую сделать лоу поли по хай поли


А в блендере это возможно? Или это в другой программе надо делать?


Сообщение отредактировал maks-dll - Четверг, 23 Июня 2011, 17:13
m1razДата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
было-бы очень мило если-бы за место зеленых квадратов в начале поставилибы молящихся детей. + чтобы те респавнились.

Всех задир буду вычеслять по IP!
SerenityДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
за место зеленых квадратов в начале поставилибы молящихся детей.


зелёные квадраты уже в прошлом, у нас уже монстры)

Добавлено (23.06.2011, 15:24)
---------------------------------------------
vknw123, хотел спросить, а эти настройки влияют на производительность?

vknw123Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:43 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
maks-dll, по играм и производительности, не знаю теоритически ничего. Знаю только ,что тени влияют на производительность и то только по разговорам,
знаю сколько полигонов должно быть у игровой модели,
Как цеплять оружие к модели тоже не знаю.
Короче "там помню, здесь непомню"

Лоу поли, конечно в Blendere 2.49.
SerenityДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено:

-скайбокс

Добавлено (23.06.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Добавлен ещё один скайбокс (получше)

nikДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:58 | Сообщение # 60
just nik
Сейчас нет на сайте
maks-dll, Было бы не плохо, если б Вы создали заброшенные туннели, метро или пещеры, открытые пространства типа леса...
И над моделями и текстурами стоит поработать, монстры как резиновые, мультяшные, и вовсе они не страшные!
Звуков мало! монстры должны рычать и сопеть, игрок должен дышать так что его будет слышно, когда он напуган, или будет слышно его сердце-беение когда он ранен.
Я привел немного полезных наводок, может что нибуть Вам и удастся реализовать...
Ждемс улучшений))


BridgeGamingTeam
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг