Apocalypse: Prologue
|
|
Mizz | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:51 | Сообщение # 41 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Добавлено: HUD, игрок получает повреждения, аптечка (пока импровизированная), фонарик разряжается и заряжается Неплохо, очень даже неплохо) Звук фонарика надеюсь будешь менять? Quote (maks-dll) монстр в спокойном положении дышит. Постоял бы вдалеке от него подольше, а то дыхания практически не разглядеть.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даа , видео нравится, чюдик наверно будет неочень смотреться? с 1 по 21 кадр - ходьба с 22 по 34 - спокойное состояние с 35 по 55 - смерть с 56 по 70 - атака Адрес файла сейчас в личку напишу. Сделал анимацию 25 кадров в секунду (наверно) сможете ведь растянуть если надо?
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:13 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Даа , видео нравится, чюдик наверно будет неочень смотреться? с 1 по 21 кадр - ходьба с 22 по 34 - спокойное состояние с 35 по 55 - смерть с 56 по 70 - атака Адрес файла сейчас в личку напишу. Сделал анимацию 25 кадров в секунду (наверно) сможете ведь растянуть если надо?
Сейчас скачаю. Да, конечно растянется если чтоДобавлено (21.06.2011, 00:13) --------------------------------------------- Что-то с материалом не то..
Как это исправить?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:56 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения я на P на нажимал, тоесть непроверял, кажется его вывернуло раза два да еще и наоьорот, попробую сделать всё заново, предварительно проверив, файл заменю, в личку адрес напишу. Это я меш экспортировал из 2.57-го в 2.49.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 21 Июня 2011, 02:42 |
|
| |
IIIypuk | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 04:40 | Сообщение # 45 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Язык программирования: Game logic, Phyton; может Python?
Одинокий юзер
|
|
| |
liderVV | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:18 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| довольно забавная игруха =) точнее забавные монстрики, но страшные в тоже время. впринципе как и криперы =)
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Звук фонарика надеюсь будешь менять?
Уже поменял) Нашёл старый тумблер, через микрофон записал, в Audition обработал, получилось реально)
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 48 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Уже поменял) Нашёл старый тумблер, через микрофон записал, в Audition обработал, получилось реально) Хорошо. Жду нового видео)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 20:40 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделал меш заново, текстура тоже другая, развёртка UV другая,проверил, кости и анимацию оставил старые, адрес в личку написал.Добавлено (22.06.2011, 20:40) --------------------------------------------- Пока попробую сделать лоу поли по хай поли, посмотрю что получится.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 21:11 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Модель классная, правда
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено:
- пауза в игре, меню паузы - новый монстр (пока со стандартной озвучкой) - настройка графики (отдельным файлом)
Изменил:
- звук удара и взмаха топора - звук фонарика - звук шагов - кровавый эффект от удара по монстру - в HUD теперь настоящий фонарик, и бьющееся сердце
Сообщение отредактировал maks-dll - Четверг, 23 Июня 2011, 13:11 |
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 23:03 | Сообщение # 52 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Впечатляет А что можно будет изменить в настройках графики?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 23:04 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) А что можно будет изменить в настройках графики?
Разрешение экрана
|
|
| |
|
Serenity | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:30 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Также не помешало, чтобы монстры реагировали на фонарик
Вот это мне будет сложно сделать.. Но идея крутая) Может в примерах поищу как это делается.
Quote (Eleanor) Я к тому, что он слишком слабо кусается
Ну эт мелочи, там всего то надо одну цифру поменять будет
Добавлено (23.06.2011, 14:17) --------------------------------------------- Добавлено:
- изменение чувствительности мышки в реальном времени (клавишами Num +, Num -) и отображение её в HUD
Добавлено (23.06.2011, 14:30) --------------------------------------------- Quote (vknw123) попробую сделать лоу поли по хай поли
А в блендере это возможно? Или это в другой программе надо делать?
Сообщение отредактировал maks-dll - Четверг, 23 Июня 2011, 17:13 |
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| было-бы очень мило если-бы за место зеленых квадратов в начале поставилибы молящихся детей. + чтобы те респавнились.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 57 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) за место зеленых квадратов в начале поставилибы молящихся детей.
зелёные квадраты уже в прошлом, у нас уже монстры)Добавлено (23.06.2011, 15:24) --------------------------------------------- vknw123, хотел спросить, а эти настройки влияют на производительность?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:43 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maks-dll, по играм и производительности, не знаю теоритически ничего. Знаю только ,что тени влияют на производительность и то только по разговорам, знаю сколько полигонов должно быть у игровой модели, Как цеплять оружие к модели тоже не знаю. Короче "там помню, здесь непомню"
Лоу поли, конечно в Blendere 2.49.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено:
-скайбокс
Добавлено (23.06.2011, 20:02) --------------------------------------------- Добавлен ещё один скайбокс (получше)
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:58 | Сообщение # 60 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| maks-dll, Было бы не плохо, если б Вы создали заброшенные туннели, метро или пещеры, открытые пространства типа леса... И над моделями и текстурами стоит поработать, монстры как резиновые, мультяшные, и вовсе они не страшные! Звуков мало! монстры должны рычать и сопеть, игрок должен дышать так что его будет слышно, когда он напуган, или будет слышно его сердце-беение когда он ранен. Я привел немного полезных наводок, может что нибуть Вам и удастся реализовать... Ждемс улучшений))
BridgeGamingTeam
|
|
| |