Четверг, 18 Апреля 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » liderVV [94]
Результаты поиска
liderVVДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:31 | Сообщение # 1 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фил, да, но выглядит круче. Мы решили поменять дизайнчик. Замерели его в игре, выглядит очень класно.


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:39 | Сообщение # 2 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, сейчас игра на закрытых тестах, но онлайн может дойти до 20 селовек.

Уважаемые человеки! Я выложил новые предложения по игре. Почитать и прокомментировать их вы можете пройдя по ссылке: тут.
Предлагайте ваши идеи, дополняйте наши. Вместе мы сможем добиться успеха!

Добавлено (09.09.2011, 19:39)
---------------------------------------------
http://sm.qzet.ru/forum/9-166-1
голосуем за обновление интерфейса!





Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!


Сообщение отредактировал liderVV - Пятница, 09 Сентября 2011, 19:40
liderVVДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 3 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Den_Nekto, уже гоблины есть. Смайл орка тоже есть думали расу такую сделать, ну пусть будет мобом. Тролля будет тяжело реализовать тк кк ему профиля будет не хватать чтобы его нос игрок видел.

neksins, Azver говорит (цитата): "хм... хз". На сколько я его знаю, это значит что когда захотите =) Ничего нового, что можно было бы представить игрокам не сделано, только внутренности чистили и мелкие баги.

Добавлено (16.08.2011, 15:48)
---------------------------------------------
стоило мне уехать в отпуск, так смайлз опустился аж на 4 страницу... я заметил что не только смайлз

все резко стали разрабатывать)

информация для людей ждуших обновление: азверу скучно, анастроить я его из отпуска не могу. привезу ему идеи, тогда будут обновления, скорее всего и тест. время ожидания: примерно один месяц, так как мой отпуск кончится только 27



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 4 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странно.. уже давно никто не говорил: "А когда тест?".

И кстати, раз Azver'a нету.
Bernie, в чем суть твоего вопроса? Для любой игры, которая находится в стадии закрытой разработки, стартовый онлайн: 0.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Ball In Room
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где-то я это уже видел.. Самое интересное: Den_Nekto уже был Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 ± Замечания: 0%...
Посмотрим что будет дальше.. в любом случае не желать удачи - не по джентльменски =)

P.S. Пользуюсь случаем: ПЕРВЫЙ НАХ!



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!


Сообщение отредактировал liderVV - Суббота, 16 Июля 2011, 15:51
liderVVДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
У нас завязался спор: переводить ли проект на UDK (Unreal Engine 3) или нет.
Плюсы:
♦Не придется покупать лицензию для iOS, только учетку Apple.
♦Графика в UDK немного лучше, чем в юнити. Так же в нём лучше набор инструментов. Там есть инструменты для создания видеороликов, меню, интерфейса, настройки AI, Kismet... А в юнити нет.
♦UDK более адаптирован для iOS, нежели Unity.
♦Отсутствуют такие ограничения, как запрет на использование теней в Unity Indie
Минусы:
♦Придется переделывать все готовые уровни (8 штук)
♦Отсутствует импорт .max моделей (уйдет больше времени на перенос моделей из 3Ds Max)
♦Уйдет время на осваивание синтаксиса языка UDK.


1) Это хорошо, ведь учетка на все случаи жизни, а одна лицензия неочем, ведь они выходит каждый год если не чаще.
2) Графика в игре и так достаточно хорошая.
3) это решающий плюс.
4) тени очень важная вещь в любой игре и делает ее более живой.
5) Ну хорошо что их только 8 пока =)
6) Ваш проект ни в таком глобавльном ожидании и люди смогут потерпеть.
7) в принципе для этого разработчики тут и постят свои проекты. Учение на критике.

Плюсов все же больше чем минусов, но решать все равно тебе.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 7 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но на мой вопрос так и не дали ясного ответа =)


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Среда, 13 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 8 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Azver, оке, оке. Да не будет тема уподоблена теме века бивней нечестивым флудом!
Расскажите люди, кого вы бы хотели видеть на острове жиро-смайла? в голову не приходит кого рисовать.. не масло же бегающее biggrin масляные смайлы =)



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Среда, 13 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 9 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sky02, Levin, странные люди =) все друг за другом следят biggrin


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:46 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cvbncv, Все ясно. Буду следить за обновлениями.. Надеюсь Azver не сильно растроится если я буду тестить и ваш проект, а не только в SmileZ помогать biggrin


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:40 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мой первый тест:
- Менюшка классная
- музончик зачетный.
-- переход музона резкий - плохо. сделай систему, которая будет уменьшать звук старой музыки и начиная новую, ей увеличивать громкость звука.
-- запилите наименование музончиков чтобы можно было скачать =) уж очень он класный.
- добавте настройки в главное меню, где будет нвстройки звука. Громкость, переключение трека (если их будет много). так же чуствительность мыши.
- при переходе от гл. меню к уровням музон начинается заного. должен продолжатся.
- шапка в майн меню и в лвл меню разная.
- нет кнопки "еск" - тож плохо.
- на зеленые кубы можно ставить с любой стороны. я понимаю что так задумано, но фишка в том, что я могу строить лесенкой и забратся куда угодно только за 1 зеленый куб.
- физика классная за нее особенный зачет
- 4 уровень все так же не проходимый.
- в 4 уровне заюзал только 2 зеленых кубика чтобы пройти. это читерство. нужно что-то с этим делать.например запрет на вертикальное юзанье.
- хорошо бы добавть возможность уничтожить зеленые кубы если не туда поставил. (Привет майнкрафту)
- 5 лвл просто мега понравился. но есть аспекты
-- со второго раза стало скучно. горку нужно увеличить раз в 10 и добавить особые фичи.
-- дизейбл джампа - не круто. если добавлять фичи, то джамп обязан быть.
-- первый раз когда катался было очень очень круто =) нужно из одноразовой горки сделать многоразовую, с несколькими путями чтобы проходить можно было много-много раз.
- 6 лвл классный, сложный, но чтобы его пройти нужен только 1 зеленый куб, и 2 прыжка. слишком ибовные эти кубы..
- если бы вы добавили систему фокусировки, это бы смахивало на "портал" (привет портал). Если смотришь близко, далеко размыто и наоборот. очень круто будет.
- у курсора ограниченный радиус действия, и из-за этого уровень 6 становится не проходимым. не вырасти зеленые кубы с другой стороны комнаты.
- в тоже время когда так много клеток выглядит не очень.. но лучше чем было. возможно нужно сделать белые да и другие кубики разных размеров. чтобы не было такой клоточности. кстати это можно использовать и сохдавать всякие овальные блоки.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 12 | Тема: Конец Фантазии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пингвинчики? похоже на Seal Hunter..


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 13 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
neksins, ну это я понял, а к чему портал?
нужно создавать систему анстака.. (застревание персонажа)

Добавлено (11.07.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Азвер следит за нами! Он поставил анстак, хотя я забыл ему про него сказать biggrin



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Пятница, 08 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кубы рулят! respect Кубы реально рулят и разруливают! КУБЫЫ!!!


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Drane, мне тоже интересно. киньте ссылку плиз. 2 байта рулят!


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 16 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, что значит твоя подпись? я никак понять не могу..


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Четверг, 07 Июля 2011, 09:51 | Сообщение # 17 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Azver, AGENTX001, видимо апглейт геодаты не спас положение...


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Четверг, 07 Июля 2011, 01:59 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Обучение будет постепенно. С появлением каждого нового блока - простенький тренировочный уровень, показывающий возможности данного куба и способы их применений.

Я понимаю. Эта функция только на тот случай, если игрок давно не играл и забыл что какие кубы значат. Так же относится к людям, которые начали играть с середины.

Quote (cvbncv)
Тогда игра будет слишком похожа на Q.U.B.E., а нам это не надо. Мы сделаем немного по-другому.

Ясно. Не играл в Q.U.B.E. сейчас буду гуглить =)

Quote (cvbncv)
Но за один день такое сделать - хороший показатель твоей производительности. Желаю удачи проекту!

Поддерживаю и тоже желаю удачи!



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект очень интересный. только вот черные полосы мигающие раздражают.. нужно их либо убрать, либо сделать статичными. полосы на углах должны быть как сейчас, игрок должен видеть 3д проекцию. если добавите тени, то будет вообще шикарно и игру можно будет продавать.

Цветные кубы - скучно. Я понимаю что просто, но скучно.
Сделайте анимации для кубов, тогда игра покажится более живой. например у куба, который дает прыжок нарисована спираль и когда игрок на нем прыгает, эта спираль как бы его толкает (я имею ввиду просто анимацию).

Мне очень понравилось, с удовольствием поиграю.

Еще совет: это логическая игра. делая видосы, не нужно делать прохождение. можно заснять и нарезать, но игроки не должны знать как проходить игру.

Примите мои советы и ваш проект будет не только интересным, но и "живым" со стороны игрока.

Сценарий хороший. Можно немного загнуть и сделать что этот человек ищет себя в подсознании... потом просыпается в лаборатории где на нем просто испытывали психотропное оружие. ну или типа того =)
Но сценарий, который сей сейчас вполне подходит. просто и легко. как в Portal (1), только тут цель не тортик, а выйти из своей головы и проснутся.

Добавлено (06.07.2011, 10:41)
---------------------------------------------
Хочу добавить.
1) Сделай в маин меню кнопку на справку. там будет куб крутиться и будет показано его описание. Это поможет вспомнить какой куб что делает если обучение забыл. Если обучение будет =) хотя должно быть.
2) Нет толка в том, что зеленые кубы нужно тыкать 25 тысяч раз. пусть игрок тукнет на зеленый куб 1 раз, а выскачат сразу, пока не ударятся об любой другой куб. Тут можно придумать куб[b], который двигает другие кубы./b]
3) Пусть зеленые кубы исчезают через некоторое время. это не только придаст адреналинчика, но и будет убирать лишнее с карты, ведь когда столько кубов летает, выглядит не очень интересно...
4) Зеленые кубы будут выезжать друг из друга. это уберет баг с тем что игрок оказывается внутри куба и не придется делать коллозию для персонажа. +красиво выглядит.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
liderVVДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:21 | Сообщение # 20 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
http://qzet.ru

А ты не думал показывать онлайн смайлза и мк? будет вполне удобно.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
Форум игроделов » Записи участника » liderVV [94]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг