Вторник, 18 Мая 2021, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Apocalypse: Prologue (Игра в Blender Game Engine)
Apocalypse: Prologue
vknw123Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:46 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Получился вот такой, чудик, анимацию делать?
2750 полигонов, разных, и треугольные и четырёхугольные.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 24 Июня 2011, 21:48
SerenityДата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:52 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На молюска похож, что то морское =) Ага, можно санимировать! Только текстура какая то 16-ти битная..
vknw123Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 01:19 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Текстуру упаковывать в файл небуду, приложу рядышком с файлом, это когда закончу анимацию, но арматуру ещё не делал.
Текстуру ведь можно позже заменить?
Доделал, как смог


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 25 Июня 2011, 11:31
SerenityДата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, уже лучше намного)
vknw123Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:59 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделал пока как смог, текстуру ешё варианты по цвету и свету можно изменить быстро, пока приложил 2-е. Текстуры не упаковывал, положил рядом.
Анимация:
1-43-На месте
44-52-Ходьба
53-53-Падение
67-71-Атака

Адрес в личку написал.
SerenityДата: Среда, 20 Июля 2011, 14:11 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за то, что долго не обновлял тему, были причины.
В команду добавлен ещё один человек, который подал идею, и написал интересную сюжетную линию, стилистика игры была изменена.
TimKruzДата: Среда, 20 Июля 2011, 15:46 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
maks-dll, напиши все обновления и видео (под спойлер) в первый пост в теме. smile Чтобы видно было, как игра развивается, а то, посмотрев на первый пост, можно подумать, там одни зелёные параллелепипеды. biggrin
P.S. Когда будет демо-версия?


SerenityДата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изменено описание игры.

Добавлено (21.07.2011, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
P.S. Когда будет демо-версия?


Нам ещё долго делать. Демо может и не будет, будет сразу полная версия.
Eyks001Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 69
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Вот пропущенные описания монстров:
Описания монстров
1. Сиам (или валет, из-за сходства с изображением на игральной карте)

2. Прожор.

3. Дылд.

4.Берсерк.

* - под вопросом



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 21 Июля 2011, 14:00
TimKruzДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:39 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Полное перевоплощение проекта? wacko Значит, не совсем скоро увидим игру... sad
Когда будут новые видео?
Сюжет интересный, но есть одно но:
Quote (maks-dll)
В) (препарат 2)Выбор между а) и б).

Это как так? eek И что вообще за препараты, где он их взял?
Quote (maks-dll)
Нападение зомби, выбор(препарат 1, препарат 2, механический протез). Заканчивается потерей сознания.

Ему кто-то что-то откусил, я правильно понял? laugh Но только как он смог принять препарат без, скажем, конечности одной, или, тем более, поставить протез?! Или зомби (бывший хирург) откусил аккуратненько ногу-руку, спросил "чего желаете взамен поставить?" и быстренько сделал операцию по вживлению протеза, а потом и сдох. lol


Eyks001Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 71
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
TimKruz, конечно не
Quote (TimKruz)
зомби (бывший хирург) откусил аккуратненько ногу-руку, спросил "чего желаете взамен поставить?" и быстренько сделал операцию по вживлению протеза, а потом и сдох
happy
Просто здесь не выложен основной сценарий, поэтому и получалось непонятно=)
Quote (TimKruz)
И что вообще за препараты, где он их взял?

По порядку - препараты - результаты исследований на подземном ярусе(в прошлом - бомбоубежище, а ныне - лаборатория, арендуемая компанией Z.O.N.T.)
Откусить гг никто ничего не откусил окончательно, но повреждения нанес - глава организации, который пытался вывезти результаты исследований(препарат 1, 2) и зкркывшийся в хирургическом автоматизированном отдделении, ожидающий помощи, но в последствии мутировавший от укуса монстра и напавший на гг, и перекусивший кость руки. 0_о Трудновато обьяснить в трех предложениях, в игре понятнее будет.

Препарат один - ускоряет регенерацию, делает гг в разы сильнее и выносливее, но при этом вызывает сильные мутации - гг становится монстром.
Препарат 2 - лечит рану, немного увеличивает силу и выносливость, здоровье. Внешних изменений не вызывает.
Протез - автоматизированный хирургический отсек "ремонтирует" гг, частично заменяя поврежденнную руку гг на механическую. Дает возможность открывать ранее недоступные отсеки, управлять ботами в заблокированных помещениях(подключение"через стену").

Время выбора ограничено - если гг потеряет сознание от потери крови и боли - Game Over.

Добавлено (21.07.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Понятно?



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 22 Июля 2011, 15:20
TimKruzДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Время выбора ограничено - если гг потеряет сознание от потери крови и боли - Game Over.

Ммм... "Причина смерти пациента: не успел выбрать способ и стоимость лечения, а также всевозможные бонусы нашей великолепной больницы, и умер от потери крови..." Если бы мне монстр откусил часть руки, я бы и думать не стал бы - подключил хирургический модуль и жил бы спокойно дальше. biggrin
А вот, интересно, если
Quote (Eyks001)
но при этом вызывает сильные мутации - гг становится монстром.

Но тогда он должен пойти других людей убивать. biggrin Потому что мутации, тем более такие сильные, не могут не затронуть мозга.
Да и потом, допустим, он спасёт человечество, но потом его это же человечество убьёт с воплями "я убил последнего мутанта!.."...
Quote (Eyks001)
Дает возможность открывать ранее недоступные отсеки, управлять ботами в заблокированных помещениях(подключение"через стену")".

Ууу, я хочу себе такой гаджет, он умеет абсолютно всё, но что мне сделать, чтобы его получить? Руку отрубить, да? Щас... killed
Quote (Eyks001)
Понятно?

Спасибо, теперь всё понятно, но вопросов стало больше. smile

P.S. А основной сценарий планируете тут выкладывать или нет?


Eyks001Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:04 | Сообщение # 73
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Да и потом, допустим, он спасёт человечество, но потом его это же человечество убьёт с воплями "я убил последнего мутанта!.."...

Ну, столь "голливудская" концовка пока не планируется. См. описание финального видео. Спасти он спасет только свою шкуру happy . В лучщем случае, еще одного из ученых, так же воспользовавшегося препаратом 1.(если выбрать путь монстра).
Quote (TimKruz)
Но тогда он должен пойти других людей убивать. Потому что мутации, тем более такие сильные, не могут не затронуть мозга.

Хм, а кто тебе сказал, что герой при этом выборе останется положительным;)
Quote (TimKruz)
Ууу, я хочу себе такой гаджет
Но в отличии от препаратов этот "гаджет" не увеличивает характеристик - гг все так же легко убить, а монстров станет в разы больше. Да, силу и скорость протез тоже не изменит.
Вот тебе и причина, по которой нужно задуматся - "а что тебе нужнее?"

Ах да, и не забывай, что это
Quote (Serenity)
Apocalypse: Prologue

Самое интерестное впереди, и сюжет будет зависеть от того, что выбрало большинство(будет проведен опрос среди прошедших игру - "А что выбрал ты")

Добавлено (22.07.2011, 11:04)
---------------------------------------------
Quote (TimKruz)
А основной сценарий планируете тут выкладывать или нет?

Нет. Ведь я должен чем то заинтриговать потенциальных игроков happy



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 22 Июля 2011, 14:03
TimKruzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
и сюжет будет зависеть от того, что выбрало большинство

Да ну, этак я окажусь в меньшинстве и мне придётся не продолжать игру, а начинать с начала. sad Зачем тогда выбор в первой части?..
Лучше так: сюжет второй части разбит на две половины (каждая, возможно, тоже ветвится), при чём чтобы начать играть нужно загрузить последнее сохранение (файл) из первой части, при чём все характеристики и исследования всякие сохраняются. cool Так будет мотивация проходить сначала первую часть, да и никто в обиде не останется, что сюжетная линия пошла не по тому пути, который он выбрал в первой части. happy
Ну а для тех, кому лень скачивать первую часть, можно сделать третью сюжетную линию, которая начинается со второй игры (второстепенный герой, например), а в третьей части линии-таки пересекутся. biggrin
Хотя, может, для вас это будет слишком сложно. huh Но зато оригинально. smile


Eyks001Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:51 | Сообщение # 75
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Действительно сложно, здесь уже Mass Effect'ом попахивает =)
Хотя идея неплохая, самс об этом думал, правда без
Quote (TimKruz)
можно сделать третью сюжетную линию, которая начинается со второй игры

Просто по желанию загрузка сохранений, или, что легче, выбрать как герой себя вел в первой части(повторить тот же выбор).
Короче говоря, выбрать предысторию, совпадающую с прохождением первой части и играть себе дальше happy



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
SerenityДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наброски меню) Только фон поменяю.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Apocalypse: Prologue (Игра в Blender Game Engine)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг