Вторник, 18 Мая 2021, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Apocalypse: Prologue (Игра в Blender Game Engine)
Apocalypse: Prologue
vknw123Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробую чюдику вставить арматуру, завтра вечером сообщу результаты, так как в 2.49-ом давно неработал, в любом случае результат сообщу.

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 18 Июня 2011, 22:41
SerenityДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, а ты можешь нарисовать монстра (наподобие как у меня), но с малым количеством полигонов? А то вот у меня, когда камеру в его сторону поворачиваешь, то притормаживает. А когда много монстров в одной куче, дк вообще на пол-секунды виснет.
vknw123Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Зелёного чудика заарматурил, завтра планирую заанимировать, если планы не поменяются. Адрес файла в личку написал (на всякий случай).
Монстры на заказ у меня пока плохо идут, не набрал професионализма.
У вас монстр сколько полигонов треугольных?
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 24
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хорошо получилось, жду бету happy

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SerenityДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:27 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
У вас монстр сколько полигонов треугольных?


1758 полигонов, но у меня один уровень сглаживания ещё, может поэтому тормозит..

А на счёт анимации ещё, постарайся сделать все анимации в одном action, чтобы в game logic выбирать с какого по какой кадр играть, так удобнее


Сообщение отредактировал maks-dll - Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:28
vknw123Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
да, да в одном action.
тут конечно 1758 умножается на четыре или на три, это если на 2 ,то 3516 ,а если на 4, то 7000.
Говорили ,что нужно примерно не больше 3000 трис, это 1500 четырёхугольных.

Да у вас там монстров, как собак нерезанных, незацикливайтесь на одном, завтра если всё нормально , то будет у вас 2-а монстра.
А планируете сколько монстров разных?
SerenityДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:32 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А планируете сколько монстров разных?


Ну не много. Их если что ведь можно и перекрасить и размер увеличить или уменьшить, чтоб разные были. И меня можно на "ты"=)

Добавлено (19.06.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Ещё один страшный амбиент сделал, в игре хорошо ложится

Слушать

Добавлено (19.06.2011, 23:32)
---------------------------------------------
А этот может на меню пойдёт..

Слушать

MizzДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:40 | Сообщение # 28
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Ещё один страшный амбиент сделал, в игре хорошо ложится

Что ты сделал с треком? 0о

Компрессии и низов слишком много, аж колонки гудят)) Да и с панорамой поработать надо.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:15 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Что ты сделал с треком? 0о


Наушники подвели)
(взял другие наушники)
Убрал вообще компрессор, низа убрал, вот
MizzДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:20 | Сообщение # 30
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Наушники подвели) (взял другие наушники) Убрал вообще компрессор, низа убрал, вот

Все равно, надо немного верхов добавить и с корреляцией поработать. Но этот вариант уже лучше, да и сам трек хороший, жутковатый такой))


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 20 Июня 2011, 00:46
SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, я у тебя на скрине рабочего стола увидел FL 9 , а чем он лучше 8-го, какие там плюсы? Я до сих пор FL 8 юзаю
MizzДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 32
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Mizz, я у тебя на скрине рабочего стола увидел FL 9 , а чем он лучше 8-го, какие там плюсы? Я до сих пор FL 8 юзаю

Я особо в его тонкости и новые функции не вникал, сам недавно на него пересел. Да и я в последнее время живые инструменты записываю, а фрукт для этого не очень, в нем только ударные пишу ну и некоторые vst-инструменты.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 20 Июня 2011, 14:55
vknw123Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Никак неполучается выделить один столбец, жму на Alt+ правая кнопка мыши, выделяется или слева, или справа от зелёненькой полосочки, а мне надо строго один столбец.
Как быть?(впринципе это не катострофически, но достало уже, в 2.57 этого глюка нет)

и ещё хочу спросить: сколько кадров в секунду?
и какого роста должен быть чюдик или сами потом уменьшите или увеличите.


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Июня 2011, 17:13
ZizilkДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:33 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слшиком забавный для сурвивал хорора)
MizzДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:35 | Сообщение # 35
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Слшиком забавный для сурвивал хорора)

А где написано что это survival horror?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
ZizilkДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:44 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну просто хорора)
Первый пост автора
Quote
Похожие игры: They Hunger;

напомню что он не отличался весёлостью, и таки был хорором (если не играли, а играли в ХЛ2 то представьте Рейвенхольм растянутый на всю игру)

Слова же автора в его втором посте
Quote
Нет, я пока над движком работаю. Хочется жуткую атмосферу навести, темноту, ночь, неожиданности. Ещё же инвентарь разный нужен, не всю же игру с топром ходить) Я уже 2 трека написал мрачных, один на видео, и ещё один более жуткий)
MizzДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:55 | Сообщение # 37
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
напомню что он не отличался весёлостью, и таки был хорором (если не играли, а играли в ХЛ2 то представьте Рейвенхольм растянутый на всю игру)

В They Hunger не играл(( А вот Ревенхольм в ХЛ2 понравился, но там хоррора не так уж и много. Лично я прошел его ни разу не вздрогнув.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
vknw123Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:16 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
А как сделать жуткую атмосферу? Кто знает?
Может на контрасте с весёлой, попробовать, кто пробовал?

И вообще там штук 20-ть монстров если каждого исправлять, можно процес затянуть, можно просто их заменять по мере прибывания.


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Июня 2011, 18:22
MizzДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:32 | Сообщение # 39
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А как сделать жуткую атмосферу? Кто знает?

Сюжетом, левел-дизайном, звуковым сопровождением, пост-обработкой.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 20 Июня 2011, 18:32
SerenityДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Никак неполучается выделить один столбец, жму на Alt+ правая кнопка мыши, выделяется или слева, или справа от зелёненькой полосочки, а мне надо строго один столбец.


Можно нажать "B", а потом выделить столбец полоской вручную, по-другому не знаю как.

Quote (vknw123)
и ещё хочу спросить: сколько кадров в секунду? и какого роста должен быть чюдик или сами потом уменьшите или увеличите.


60 кадров в секунду, а размер оставь какой есть, я подгоню.

Quote (vknw123)
Может на контрасте с весёлой, попробовать, кто пробовал?


Вспомни Джокера из Бэтмена, вот это и есть зло в контрасте с весельем smile

Кстатьи должен уже вскоре выйти They Hunger - Lost Souls (на движке Source), и вроде бы он через Steam будет распространятся

Добавлено (20.06.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Добавлено: HUD, игрок получает повреждения, аптечка (пока импровизированная), фонарик разряжается и заряжается, монстр в спокойном положении дышит.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Apocalypse: Prologue (Игра в Blender Game Engine)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг