Apocalypse: Prologue
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробую чюдику вставить арматуру, завтра вечером сообщу результаты, так как в 2.49-ом давно неработал, в любом случае результат сообщу.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, а ты можешь нарисовать монстра (наподобие как у меня), но с малым количеством полигонов? А то вот у меня, когда камеру в его сторону поворачиваешь, то притормаживает. А когда много монстров в одной куче, дк вообще на пол-секунды виснет.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зелёного чудика заарматурил, завтра планирую заанимировать, если планы не поменяются. Адрес файла в личку написал (на всякий случай). Монстры на заказ у меня пока плохо идут, не набрал професионализма. У вас монстр сколько полигонов треугольных?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 24 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Хорошо получилось, жду бету
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:27 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) У вас монстр сколько полигонов треугольных?
1758 полигонов, но у меня один уровень сглаживания ещё, может поэтому тормозит..
А на счёт анимации ещё, постарайся сделать все анимации в одном action, чтобы в game logic выбирать с какого по какой кадр играть, так удобнее
Сообщение отредактировал maks-dll - Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:28 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, да в одном action. тут конечно 1758 умножается на четыре или на три, это если на 2 ,то 3516 ,а если на 4, то 7000. Говорили ,что нужно примерно не больше 3000 трис, это 1500 четырёхугольных.
Да у вас там монстров, как собак нерезанных, незацикливайтесь на одном, завтра если всё нормально , то будет у вас 2-а монстра. А планируете сколько монстров разных?
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:32 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А планируете сколько монстров разных?
Ну не много. Их если что ведь можно и перекрасить и размер увеличить или уменьшить, чтоб разные были. И меня можно на "ты"=)Добавлено (19.06.2011, 23:26) --------------------------------------------- Ещё один страшный амбиент сделал, в игре хорошо ложится
Слушать Добавлено (19.06.2011, 23:32) --------------------------------------------- А этот может на меню пойдёт..
Слушать
|
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:40 | Сообщение # 28 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Ещё один страшный амбиент сделал, в игре хорошо ложится Что ты сделал с треком? 0о Компрессии и низов слишком много, аж колонки гудят)) Да и с панорамой поработать надо.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:15 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Что ты сделал с треком? 0о
Наушники подвели) (взял другие наушники) Убрал вообще компрессор, низа убрал, вот
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:20 | Сообщение # 30 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Наушники подвели) (взял другие наушники) Убрал вообще компрессор, низа убрал, вот Все равно, надо немного верхов добавить и с корреляцией поработать. Но этот вариант уже лучше, да и сам трек хороший, жутковатый такой))
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 20 Июня 2011, 00:46 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, я у тебя на скрине рабочего стола увидел FL 9 , а чем он лучше 8-го, какие там плюсы? Я до сих пор FL 8 юзаю
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 32 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Mizz, я у тебя на скрине рабочего стола увидел FL 9 , а чем он лучше 8-го, какие там плюсы? Я до сих пор FL 8 юзаю Я особо в его тонкости и новые функции не вникал, сам недавно на него пересел. Да и я в последнее время живые инструменты записываю, а фрукт для этого не очень, в нем только ударные пишу ну и некоторые vst-инструменты.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 20 Июня 2011, 14:55 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Никак неполучается выделить один столбец, жму на Alt+ правая кнопка мыши, выделяется или слева, или справа от зелёненькой полосочки, а мне надо строго один столбец. Как быть?(впринципе это не катострофически, но достало уже, в 2.57 этого глюка нет) и ещё хочу спросить: сколько кадров в секунду? и какого роста должен быть чюдик или сами потом уменьшите или увеличите.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Июня 2011, 17:13 |
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:33 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слшиком забавный для сурвивал хорора)
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:35 | Сообщение # 35 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Слшиком забавный для сурвивал хорора) А где написано что это survival horror?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:44 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну просто хорора) Первый пост автора Quote Похожие игры: They Hunger; напомню что он не отличался весёлостью, и таки был хорором (если не играли, а играли в ХЛ2 то представьте Рейвенхольм растянутый на всю игру)
Слова же автора в его втором посте Quote Нет, я пока над движком работаю. Хочется жуткую атмосферу навести, темноту, ночь, неожиданности. Ещё же инвентарь разный нужен, не всю же игру с топром ходить) Я уже 2 трека написал мрачных, один на видео, и ещё один более жуткий)
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:55 | Сообщение # 37 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) напомню что он не отличался весёлостью, и таки был хорором (если не играли, а играли в ХЛ2 то представьте Рейвенхольм растянутый на всю игру) В They Hunger не играл(( А вот Ревенхольм в ХЛ2 понравился, но там хоррора не так уж и много. Лично я прошел его ни разу не вздрогнув.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:16 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как сделать жуткую атмосферу? Кто знает? Может на контрасте с весёлой, попробовать, кто пробовал?
И вообще там штук 20-ть монстров если каждого исправлять, можно процес затянуть, можно просто их заменять по мере прибывания.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Июня 2011, 18:22 |
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:32 | Сообщение # 39 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А как сделать жуткую атмосферу? Кто знает? Сюжетом, левел-дизайном, звуковым сопровождением, пост-обработкой.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 20 Июня 2011, 18:32 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Никак неполучается выделить один столбец, жму на Alt+ правая кнопка мыши, выделяется или слева, или справа от зелёненькой полосочки, а мне надо строго один столбец.
Можно нажать "B", а потом выделить столбец полоской вручную, по-другому не знаю как.
Quote (vknw123) и ещё хочу спросить: сколько кадров в секунду? и какого роста должен быть чюдик или сами потом уменьшите или увеличите.
60 кадров в секунду, а размер оставь какой есть, я подгоню.
Quote (vknw123) Может на контрасте с весёлой, попробовать, кто пробовал?
Вспомни Джокера из Бэтмена, вот это и есть зло в контрасте с весельем
Кстатьи должен уже вскоре выйти They Hunger - Lost Souls (на движке Source), и вроде бы он через Steam будет распространятсяДобавлено (20.06.2011, 21:22) --------------------------------------------- Добавлено: HUD, игрок получает повреждения, аптечка (пока импровизированная), фонарик разряжается и заряжается, монстр в спокойном положении дышит.
|
|
| |
|