Ku6opk, десятый лагает на ХР из за директа 10. Девяьый очень не предсказуем, на одних компах сделанные игры лагают, на других нет, а на некоторых они даже не запускаются. Бери сразу дарк бейсик либо блитз 3д, а делать 3д игры на гамаке это утопия. Моя команда
Ku6opk, чтобы игра затянула людей, не зацикливайся пока на графе, а сделай затягивающую атмосферу. Я приведу пример, They Hunger (мод Half-Life) игра вообще 90-х, с "кубиковой" совсем неахти для сегодняшнего дня графой, она очень меня затянула из-за атмосферы. Все эти трупы, могилы, деревянные постройки, сеновалы, говно в деревенских толчках, ночь, внезапности из за спины, и то что там надо думать. Графа не очень, а игра - супер. Я до сих пор в неё время от времени играю. Вот ещё игра Alien Trilogy (на Sony PS-one), там вообще псевдо 3d, движок похож на RGM, но понавороченнее, и опять же атмосфера. Соответствующая музыка - раз! Стивен Рут постарался, обожаю этого композитора. Темнота, внезапности, дробовик, который мозги вышибает, везде стоишь на стрёме, думаешь пробежишь или хватит ли у тебя патронов отстреляться, большие жуткие залы, лабиринты, и опять же там приходиться думать. А графу можно по ходу работы совершенствовать, так что главное затягивающая атмосфера. И опять же, это лично моё имхо) Поддержите вы человека, а то и правда проект закроет!
Сообщение отредактировал maks-dll - Среда, 01 Июня 2011, 20:33
Ku6opk, чтобы игра затянула людей, не зацикливайся пока на графе, а сделай затягивающую атмосферу. Я приведу пример, They Hunger (мод Half-Life) игра вообще 90-х, с "кубиковой" совсем неахти для сегодняшнего дня графой, она очень меня затянула из-за атмосферы. Все эти трупы, могилы, деревянные постройки, сеновалы, говно в деревенских толчках, ночь, внезапности из за спины, и то что там надо думать. Графа не очень, а игра - супер. Я до сих пор в неё время от времени играю. Вот ещё игра Alien Trilogy (на Sony PS-one), там вообще псевдо 3d, движок похож на RGM, но понавороченнее, и опять же атмосфера. Соответствующая музыка - раз! Стивен Рут постарался, обожаю этого композитора. Темнота, внезапности, дробовик, который мозги вышыбает, везде стоишь на стрёме, думаешь пробежишь или хватит ли у тебя патронов отстреляться, большие жуткие залы, лабиринты, и опять же там приходиться думать. А графу можно по ходу работы совершенствовать, так что главное затягивающая атмосфера. И опять же, это лично моё имхо) Поддержите вы человека, а то и правда проект закроет!
Не нужно бросать проект только потому что кому-то не понравилось... пускай не играют, кому не нравиться. Никого не заставляют. Если подойти к игре с душой, а не так, чтобы "вот, есть у меня одна игра за спиной, теперь я самый крутой", то может получиться вполне красивый (ну, Вы поняли) проект. Не бросай, а совершенствуй
Добавлено (02.06.2011, 13:38) --------------------------------------------- И бла-бла-бла
Просто я же тебе сказал, что новичок который действительно хочет чему-то научиться не будет выкладывать свои работы на всеобщее обозрение, он их делает лично для себя
А критику где брать прикажете?
Quote (Ku6opk)
Проект Закрыт!
Лучше продолжи работать и покажи нам законченную игру. Подскажем где и что поправить, что можно было бы добавить.
Quote (shizofren)
он самый.
Кхм. И намного ли твоя игра лучше? Графика современнее из-за конструктора, не ты ее делал. Хотя если модели твои - то мое имхо не имеет практического значения
Ku6opk, чтобы игра затянула людей, не зацикливайся пока на графе, а сделай затягивающую атмосферу. Я приведу пример, They Hunger (мод Half-Life)
Не, майнкрафт рулит.
Люди, не набрасывайтесь на бедного новичка. Мне бы тоже было неприятно. Особенно это относится к т-щу shizofren'y. Ku6opk, для геймдевелопера(пусть даже и в будущем) забрасывать проект на половине готовности - плохой признак. Лучше уж доделай его как-нибудь(хотя бы, а вообще можно довольно много фич прикрутить), а потом принимайся за следующий, более простой. ------------------------------------ Все вышесказанное - чисто мое ИМХО. И следовать совету или нет - дело самого автора. Посоветуйте, где скачать VB6 :C