Пятница, 03 Мая 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Counter-Terrorist
Игра Counter-Terrorist
shizofrenДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:13 | Сообщение # 21
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, десятый лагает на ХР из за директа 10. Девяьый очень не предсказуем, на одних компах сделанные игры лагают, на других нет, а на некоторых они даже не запускаются. Бери сразу дарк бейсик либо блитз 3д, а делать 3д игры на гамаке это утопия.

Моя команда
Ku6opkДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:41 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект Закрыт!
УайльдДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, почему? Из-за отзывов?

VinoVozДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, думаю из-за лени=)
SerenityДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:59 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, чтобы игра затянула людей, не зацикливайся пока на графе, а сделай затягивающую атмосферу. Я приведу пример, They Hunger (мод Half-Life) игра вообще 90-х, с "кубиковой" совсем неахти для сегодняшнего дня графой, она очень меня затянула из-за атмосферы. Все эти трупы, могилы, деревянные постройки, сеновалы, говно в деревенских толчках, ночь, внезапности из за спины, и то что там надо думать. Графа не очень, а игра - супер. Я до сих пор в неё время от времени играю. Вот ещё игра Alien Trilogy (на Sony PS-one), там вообще псевдо 3d, движок похож на RGM, но понавороченнее, и опять же атмосфера. Соответствующая музыка - раз! Стивен Рут постарался, обожаю этого композитора. Темнота, внезапности, дробовик, который мозги вышибает, везде стоишь на стрёме, думаешь пробежишь или хватит ли у тебя патронов отстреляться, большие жуткие залы, лабиринты, и опять же там приходиться думать.
А графу можно по ходу работы совершенствовать, так что главное затягивающая атмосфера. И опять же, это лично моё имхо)
Поддержите вы человека, а то и правда проект закроет!


Сообщение отредактировал maks-dll - Среда, 01 Июня 2011, 20:33
anton-garДата: Среда, 01 Июня 2011, 20:13 | Сообщение # 26
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Ku6opk, чтобы игра затянула людей, не зацикливайся пока на графе, а сделай затягивающую атмосферу. Я приведу пример, They Hunger (мод Half-Life) игра вообще 90-х, с "кубиковой" совсем неахти для сегодняшнего дня графой, она очень меня затянула из-за атмосферы. Все эти трупы, могилы, деревянные постройки, сеновалы, говно в деревенских толчках, ночь, внезапности из за спины, и то что там надо думать. Графа не очень, а игра - супер. Я до сих пор в неё время от времени играю. Вот ещё игра Alien Trilogy (на Sony PS-one), там вообще псевдо 3d, движок похож на RGM, но понавороченнее, и опять же атмосфера. Соответствующая музыка - раз! Стивен Рут постарался, обожаю этого композитора. Темнота, внезапности, дробовик, который мозги вышыбает, везде стоишь на стрёме, думаешь пробежишь или хватит ли у тебя патронов отстреляться, большие жуткие залы, лабиринты, и опять же там приходиться думать.
А графу можно по ходу работы совершенствовать, так что главное затягивающая атмосфера. И опять же, это лично моё имхо)
Поддержите вы человека, а то и правда проект закроет!


Это точно!


УайльдДата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:38 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Не нужно бросать проект только потому что кому-то не понравилось... пускай не играют, кому не нравиться. Никого не заставляют.
Если подойти к игре с душой, а не так, чтобы "вот, есть у меня одна игра за спиной, теперь я самый крутой", то может получиться вполне красивый (ну, Вы поняли) проект. Не бросай, а совершенствуй smile

Добавлено (02.06.2011, 13:38)
---------------------------------------------
И бла-бла-бла


TrueIfritДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 28
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Просто я же тебе сказал, что новичок который действительно хочет чему-то научиться не будет выкладывать свои работы на всеобщее обозрение, он их делает лично для себя

А критику где брать прикажете?

Quote (Ku6opk)
Проект Закрыт!

Лучше продолжи работать и покажи нам законченную игру. Подскажем где и что поправить, что можно было бы добавить.

K0DAK47Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:01 | Сообщение # 29
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
а делать 3д игры на гамаке это утопия.

Это не ГМ. Это MG FPS Creator, типичный RGM.
На ГМ с помощью xtreme3d реально сделать хорошую вещь, здесь всё зависит от прямоты рук.

Добавлено (20.06.2011, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (maks-dll)
с "кубиковой" совсем неахти для сегодняшнего дня графой

Запустите её под Xash или Spirit вместе с HLFX, будете удивлены.


.xm
Шаблон для разработчиков
TheApKoTДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 30
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте

Люди, не набрасывайтесь на бедного новичка. Мне бы тоже было неприятно. Особенно это относится к т-щу shizofren'y. Ku6opk, для геймдевелопера(пусть даже и в будущем) забрасывать проект на половине готовности - плохой признак. Лучше уж доделай его как-нибудь(хотя бы, а вообще можно довольно много фич прикрутить), а потом принимайся за следующий, более простой.
------------------------------------
Все вышесказанное - чисто мое ИМХО. И следовать совету или нет - дело самого автора.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Counter-Terrorist
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг