Четверг, 03 Октября 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Fallen
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 1
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

Жанр: RPG с элементами платформера
Движок: Unity3 Pro
Пространство: 3D
Вид в игре: от третьего лица
Используемый ЯП: JS, C#
Предоставление исходного кода: возможно
API: DirectX и OpenGL
Разработчики (7X Team):
Программисты: SlavyanOOs, monowar71
Моделлеры:Shut, monowar71, DivES, SlavyanOOs
Композитор:TideS
Художники: Night_SH, monowar71
Сценарист: lady_of_payne



Описание:
Временной период - конец 1190-ых. Действия происходят на территории нескольких вымышленных городов и сел недалеко от Иерусалима. Во время Первого крестового похода крестоносцы напали и разграбили одну деревню, где жила протагонистка.Из всех жителей только ей удалось спастись. Она решает мстить за свою семью, и, переодевшись в мужчину, попадает в отряд наемников. В игре будет присутствовать некая доля реализма.
Возможно использование ToonShading'a.






Лог разработки:
Code

|25.04.11
                          1. Почти готова тестовая модель рук в хорошей броне, без анимаций.
|26.04.11
                          1. Готов первичный вариант предыстории для критики.
|27.04.11
                          1. Готовы рендеры двух типов рук для критики. Смотрите выше.
|28.04.11
                          1. Предоставлен интерфейс загрузчика, но он пока еще дорабатывается.
|02.05.11
                          1. На 3 странице есть скрин инвентаря.
|05.05.11
                          1. В шапке рендер домика-склада.
|06.05.11
                          1. В шапке скрин главного меню.
|09.05.11
                          1. Три мелодии в шапке.
|10.05.11
                          1. Первая мелодия обновлена.
|15.05.11    
                          1. В шапке еще один домик.
                             




Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 21 Мая 2011, 08:35
SlavyanOOsДата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 101
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
stalkerya, я согласен с ним насчет:
Quote (Kafkianskiy)
Ну не строят так дома... Где Вы видели чтобы при построении дома его наклоняли? Выравнивают местность перед постройкой.

Уже исправил.
stalkeryaДата: Четверг, 12 Мая 2011, 10:00 | Сообщение # 102
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Ну уж в начале всегда есть артефакты. smile При первых скринах всегда можно найти нюансы, а позже их исправить. Не удивительно, что дома стоят криво.))

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
KafkianskiyДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Ты так даже не сделаешь. Специально так говоришь, чтобы сбить ему дух и интерес к проекту.

Любезный, откуда такая информация?
Уже делал, и лучше делал.

Если закрывать глаза на все косяки, то они никогда не исправятся.

TideSДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, Да никто не закрывает wink
TLTДата: Пятница, 13 Мая 2011, 02:05 | Сообщение # 105
Сейчас нет на сайте
И ещё: дома располагаются очень близко – в реале так близко не строят, чтобы при пожаре не сгорели все и разом. Лучше поменять проект деревни на более оригинальный и правильный.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:28 | Сообщение # 106
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
В шапке рендер домика.
vicu2010Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 107
Сейчас нет на сайте
Как вы хотите уместится в 30 мб с такими моделями???
Что-то я сомневаюсь что вы уместитесь, ибо для 3д рпг нужно куча моделей которые если будут на уровне высших скринов перевалят за 100 мб.

Удачи!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 108
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Мы не делаем сильно большую локацию.
Night_SHДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:57 | Сообщение # 109
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Текстуры оставляют желать лучшего, но в целом симпатично. Ждем новостей.
monowar71Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:18 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Текстуры оставляют желать лучшего, но в целом симпатично. Ждем новостей.

Ты про какую модель?


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

Night_SHДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 111
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Ты про какую модель?

Да про все, но больше всего в глаза бросаются деревянные дома, и терраин (или как вы это называете), в общем сама поверхность на которой все стоит.
Может это глупо конечно, для игры в размеров в 30 мб, но может можно бамп прикрутить? рельеф там какой-нибудь хоть...
SlavyanOOsДата: Среда, 25 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 112
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Срочно необходим еще один моделлер.
ИнарДата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:33 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
главное не оставляйте дома пустыми,хотяб ящиками их заселейте,и местность не делайте сильно открытой...
ОгурчикДата: Суббота, 28 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 114
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Вроде я знаю кто победит wacko



http://air-game.blogspot.com Блог. Читайте акции и другое!!
У меня большая трагедия.....
vicu2010Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:24 | Сообщение # 115
Сейчас нет на сайте
Огурчик, Я тоже, победит лучший!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
noTformaTДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 116
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Огурчик)
Вроде я знаю кто победит

Quote (vicu2010)
Я тоже

не переживайте, я вышел из конкурса. (это сарказм)

На самом деле все идет вообще не так как я рассчитывал, многие хорошие проекты - слились (вернее авторы забили на них, взять например этот проект или проект про дракаров). Жаль что словянос решил взяться Скирру, она вас погубит. Хотя с другой стороны появились лидеры этого конкурса (кто? нескажу, но они отписались тут).


@noTformaT
vicu2010Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:48 | Сообщение # 117
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
появились лидеры этого конкурса

Явный лидер это Шолар, его игра пока най-продвинутая из всех, а потом уже идут парочка других людей( happy ).

С чего это скирра кого-то погубит??? Не важен инструмент, важны руки из того места что надо.

Добавлено (28.05.2011, 15:48)
---------------------------------------------
SlavyanOOs, Ты что бросил проект?



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SlavyanOOsДата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:01 | Сообщение # 118
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
vicu2010, нам просто срочно нужен моделлер.
FlowДата: Вторник, 07 Июня 2011, 09:37 | Сообщение # 119
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Бамп жуткий...и спекуляр а земле слишком яркий)
monowar71Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 11:37 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
Бамп жуткий...и спекуляр а земле слишком яркий)

проект уже давно перевели в 2D просто SlavyanOOs не обновляет инфу.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг