Fallen
|
|
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG с элементами платформера Движок: Unity3 Pro Пространство: 3D Вид в игре: от третьего лица Используемый ЯП: JS, C# Предоставление исходного кода: возможно API: DirectX и OpenGL Разработчики (7X Team): Программисты: SlavyanOOs, monowar71 Моделлеры:Shut, monowar71, DivES, SlavyanOOs Композитор:TideS Художники: Night_SH, monowar71 Сценарист: lady_of_payne Описание: Временной период - конец 1190-ых. Действия происходят на территории нескольких вымышленных городов и сел недалеко от Иерусалима. Во время Первого крестового похода крестоносцы напали и разграбили одну деревню, где жила протагонистка.Из всех жителей только ей удалось спастись. Она решает мстить за свою семью, и, переодевшись в мужчину, попадает в отряд наемников. В игре будет присутствовать некая доля реализма. Возможно использование ToonShading'a. Лог разработки: Code |25.04.11 1. Почти готова тестовая модель рук в хорошей броне, без анимаций. |26.04.11 1. Готов первичный вариант предыстории для критики. |27.04.11 1. Готовы рендеры двух типов рук для критики. Смотрите выше. |28.04.11 1. Предоставлен интерфейс загрузчика, но он пока еще дорабатывается. |02.05.11 1. На 3 странице есть скрин инвентаря. |05.05.11 1. В шапке рендер домика-склада. |06.05.11 1. В шапке скрин главного меню. |09.05.11 1. Три мелодии в шапке. |10.05.11 1. Первая мелодия обновлена. |15.05.11 1. В шапке еще один домик.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 21 Мая 2011, 08:35 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 101 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, я согласен с ним насчет: Quote (Kafkianskiy) Ну не строят так дома... Где Вы видели чтобы при построении дома его наклоняли? Выравнивают местность перед постройкой. Уже исправил.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 10:00 | Сообщение # 102 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Ну уж в начале всегда есть артефакты. При первых скринах всегда можно найти нюансы, а позже их исправить. Не удивительно, что дома стоят криво.))
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Ты так даже не сделаешь. Специально так говоришь, чтобы сбить ему дух и интерес к проекту. Любезный, откуда такая информация? Уже делал, и лучше делал. Если закрывать глаза на все косяки, то они никогда не исправятся.
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, Да никто не закрывает
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 02:05 | Сообщение # 105 |
Сейчас нет на сайте
| И ещё: дома располагаются очень близко – в реале так близко не строят, чтобы при пожаре не сгорели все и разом. Лучше поменять проект деревни на более оригинальный и правильный.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:28 | Сообщение # 106 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| В шапке рендер домика.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 107 |
Сейчас нет на сайте
| Как вы хотите уместится в 30 мб с такими моделями??? Что-то я сомневаюсь что вы уместитесь, ибо для 3д рпг нужно куча моделей которые если будут на уровне высших скринов перевалят за 100 мб. Удачи!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 108 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Мы не делаем сильно большую локацию.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:57 | Сообщение # 109 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Текстуры оставляют желать лучшего, но в целом симпатично. Ждем новостей.
|
|
| |
monowar71 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:18 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Текстуры оставляют желать лучшего, но в целом симпатично. Ждем новостей. Ты про какую модель?
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 111 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) Ты про какую модель? Да про все, но больше всего в глаза бросаются деревянные дома, и терраин (или как вы это называете), в общем сама поверхность на которой все стоит. Может это глупо конечно, для игры в размеров в 30 мб, но может можно бамп прикрутить? рельеф там какой-нибудь хоть...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 112 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Срочно необходим еще один моделлер.
|
|
| |
Инар | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:33 | Сообщение # 113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| главное не оставляйте дома пустыми,хотяб ящиками их заселейте,и местность не делайте сильно открытой...
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 116 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огурчик) Вроде я знаю кто победит не переживайте, я вышел из конкурса. (это сарказм)
На самом деле все идет вообще не так как я рассчитывал, многие хорошие проекты - слились (вернее авторы забили на них, взять например этот проект или проект про дракаров). Жаль что словянос решил взяться Скирру, она вас погубит. Хотя с другой стороны появились лидеры этого конкурса (кто? нескажу, но они отписались тут).
@noTformaT
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:48 | Сообщение # 117 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) появились лидеры этого конкурса Явный лидер это Шолар, его игра пока най-продвинутая из всех, а потом уже идут парочка других людей( ).
С чего это скирра кого-то погубит??? Не важен инструмент, важны руки из того места что надо.Добавлено (28.05.2011, 15:48) --------------------------------------------- SlavyanOOs, Ты что бросил проект?
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:01 | Сообщение # 118 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, нам просто срочно нужен моделлер.
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 09:37 | Сообщение # 119 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Бамп жуткий...и спекуляр а земле слишком яркий)
|
|
| |
monowar71 | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 11:37 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) Бамп жуткий...и спекуляр а земле слишком яркий) проект уже давно перевели в 2D просто SlavyanOOs не обновляет инфу.
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |