Fallen
|
|
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG с элементами платформера Движок: Unity3 Pro Пространство: 3D Вид в игре: от третьего лица Используемый ЯП: JS, C# Предоставление исходного кода: возможно API: DirectX и OpenGL Разработчики (7X Team): Программисты: SlavyanOOs, monowar71 Моделлеры:Shut, monowar71, DivES, SlavyanOOs Композитор:TideS Художники: Night_SH, monowar71 Сценарист: lady_of_payne Описание: Временной период - конец 1190-ых. Действия происходят на территории нескольких вымышленных городов и сел недалеко от Иерусалима. Во время Первого крестового похода крестоносцы напали и разграбили одну деревню, где жила протагонистка.Из всех жителей только ей удалось спастись. Она решает мстить за свою семью, и, переодевшись в мужчину, попадает в отряд наемников. В игре будет присутствовать некая доля реализма. Возможно использование ToonShading'a. Лог разработки: Code |25.04.11 1. Почти готова тестовая модель рук в хорошей броне, без анимаций. |26.04.11 1. Готов первичный вариант предыстории для критики. |27.04.11 1. Готовы рендеры двух типов рук для критики. Смотрите выше. |28.04.11 1. Предоставлен интерфейс загрузчика, но он пока еще дорабатывается. |02.05.11 1. На 3 странице есть скрин инвентаря. |05.05.11 1. В шапке рендер домика-склада. |06.05.11 1. В шапке скрин главного меню. |09.05.11 1. Три мелодии в шапке. |10.05.11 1. Первая мелодия обновлена. |15.05.11 1. В шапке еще один домик.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 21 Мая 2011, 08:35 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:03 | Сообщение # 81 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, все в процессе, над текстурой поработаем. Кстати, путь ГГ начнется именно из этого сарайчика.
|
|
| |
|
QWER56 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:17 | Сообщение # 83 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) все дрова очень одинаковые Убило!!!! Дровами печку топят, а это брёвна! Предлагаешь каждому брёвнышку отдельную текстуру рисовать?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:37 | Сообщение # 84 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Quote (vicu2010) все дрова очень одинаковые Убило!!!! biggrin Дровами печку топят, а это брёвна! Предлагаешь каждому брёвнышку отдельную текстуру рисовать? Моя не русский, иногда трудно словечко вспомнить(это слово я вспоминал 10 сек). Нет, предлагаю сделать всё брёвна кривыми а не одинаковыми и точно прямыми как есть.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:43 | Сообщение # 85 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Две мелодии в шапке.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, QWER56, рас уж вы дрова, то есть бревна обсуждаете то вот что, SlavyanOOs ты дом деревянный хоть раз видел? Вообщем у тебя бревна не правильно расположены а надо так наверное ты понял. А так ничего получается, удачи
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:56 | Сообщение # 87 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| DivES, учтем. Еще одна мелодия (тема битвы) в шапке.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Понедельник, 09 Мая 2011, 20:12 |
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:17 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, жду комментарии к музыке
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:34 | Сообщение # 89 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TideS, музыка улет! Мне оч понравилось.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:48 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Ух ты, ну спасибо, старался Потом я их немного доработаю чтобы переходы между риффами были более плавными.
|
|
| |
|
TideS | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:56 | Сообщение # 92 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) понравился второй трек Как раз на второй меньше всего надеялся Quote (noTformaT) Первый тож хорош Сейчас его доработал, если хочешь - отрендерю и кину в Sкуре Quote (noTformaT) у третьего не подходящая перкуссия Я мало работал с ней, старался быть похожим на Героев III Скоро разберусь и будет ок Спасибо!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:57 | Сообщение # 93 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Сейчас его доработал, если хочешь - отрендерю и кину в Sкуре я в скайпе только на работе
@noTformaT
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 94 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я в скайпе только на работе Значит в лс
|
|
| |
|
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 10:03 | Сообщение # 96 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| В шапке обновление первой мелодии.
|
|
| |
satan | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 97 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меню отлично сделали.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 12:04 | Сообщение # 98 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| В шапке скрины деревни.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 12:43 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты ужасные. Модели примитивные. Дизайн уровней отсутствует напрочь. Ну не строят так дома... Где Вы видели чтобы при построении дома его наклоняли? Выравнивают местность перед постройкой. В общем пока что ничего интересного.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 08:38 | Сообщение # 100 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, В каком месте??? Все классно, и красиво. Ты так даже не сделаешь. Специально так говоришь, чтобы сбить ему дух и интерес к проекту.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |