Суббота, 25 Января 2020, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games (Никогда не пойманный)
[2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
Loko™Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, графа красивая, черт, почему я не умею так рисовать?
p.s. можно я у вас цвета стырю=)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
E][pertДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:08 | Сообщение # 22
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Loko™, к сожалению я рисовать тоже не умею. Авторская работа только 1 постер остальное позаимствовано на время. Сейчас идёт работа над спрайтами персонажа. Если понравился стиль 1 скрина почитай о стимпанк стиле.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
allxumukДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Если понравился стиль 1 скрина почитай о стимпанк стиле.

Может я не тот скрин смотрел, но гда там Стимпанк?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
E][pertДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 24
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
allxumuk, версия постера не окончательная. Но на стиль немного указывают цвета и сочетание одежи.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
allxumukДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:25 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Но на стиль немного указывают цвета и сочетание одежи.

Не вооружённым глазом и не увидишь. Одежда обычная, цвета тоже.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
E][pertДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:30 | Сообщение # 26
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
allxumuk, доказывать ничего не буду когда будут готовые спрайты ГГ можно будет посмотреть демо.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
allxumukДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
когда будут готовые спрайты ГГ можно будет посмотреть демо.

Может в демо стиль будет заметнее.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarshaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:46 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, стимпанк будет больше заметен в фонах и всяких устройствах (паровые механизмы, пневматическое оружие), нежели в облике ГГ. Да, повстанцы у нас не носят цилиндров и не ходят с курительными трубками в зубах (и я даже пилотские очки не стала персонажу надевать поверх шапки smile хотя возможность сделать это была - хотелось избежать штампа). В этом смысле у нас не канонический стимпанк. Но чем порадовать любителя "шестерёночек" мы найдём happy


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 05 Мая 2011, 12:47
BlablablaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, а стандартные спрайты будут заменены на свои?

Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:54 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
стимпанк будет больше заметен в фонах и всяких устройствах

Скачаю проверю biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
E][pertДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 31
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Blablabla, ну да.

Добавлено (05.05.2011, 17:44)
---------------------------------------------
В первый пост темы добавил ссылки на ресурсы которые понадобятся для запуска игры на Windows.

Добавлено (06.05.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Добавил видео в первый пост. В котором показано бег ГГ. Желающим удивить стимпанк придётся подождать.

Добавлено (15.05.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Нужен композитор для написание звукового сопровождения в игре.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
MarshaДата: Пятница, 20 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из дневника разработки
Готова базовая часть спрайтов ГГ.
Завершена работа на моделью и текстурами врагов первого типа (рядовой солдат из патруля).
Итак, сейчас "мифический образ врага" выглядит вот так

В скором времени для всех, кто ждёт новостей о нашем проекте (очень надеюсь, что такие есть), выложу новый арт к игре.

Добавлено (20.05.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Как вам форма солдата? Текстуру рисовала вручную в Photoshop. Пуговицы и материальчик "свистнуты" с настоящей американской формы конца XIX века. Покрой свой smile



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 20 Мая 2011, 18:35
E][pertДата: Среда, 01 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 33
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
В первый пост добавил новое видео с игры.

Добавлено (01.06.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Добавил ГГ hits points. Начинаю работу над кодом для жителей города которые не взаимодействуют с игроком(нужны по сценарию).


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VocalMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, а композиторы ещё нужны? smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 01 Июня 2011, 23:56
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
мифический образ врага

а че в нем мифического?


@noTformaT
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 00:54 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, совсем забыл сказать, вот несколько примеров работ: ЗДЕСЬ, ТУТ, вот ЗДЕСЬ тоже, что-то было, а и ещё ЗДЕСЬ можно посмотреть. И на последок СЮДА загляни. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 02 Июня 2011, 00:58
E][pertДата: Четверг, 02 Июня 2011, 09:43 | Сообщение # 37
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
а композиторы ещё нужны?

Очень даже wink
Quote (noTformaT)
а че в нем мифического?

Ну до этого его никто не видел(даже я :))
Quote (VocalMix)
вот несколько примеров работ

Отличные работы, очень даже.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
MarshaДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix, как же здорово, что ты это предложил! smile Я всё равно собиралась тебя просить о композиторской помощи.

Quote (VocalMix)
а че в нем мифического?

В образе врага (особенно серьёзного) всегда много мифического, потому что от него дистанцируются, ему приписывают больше негатива, чем он делает и, тем более, если этот враг - чужестранный захватчик с другими представлениями о миропорядке.



Не падай духом где попало...
pixeyeДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 39
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
чем то Бермудский Синдром ваша игра напоминает). Мило. Модель врага нормальная, но мифичности в ней мало. Чужестранный захватчик выглядит как обычный человек, но просто в другой форме. Вот если бы например у всех чужестранцев была одна явная отличительная черта ( например все в закрытых щлемах и никогда никто не видел их лиц ) - это ближе уже к мифу и тайне...

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MarshaДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
чем то Бермудский Синдром ваша игра напоминает)

Спасибо на добром слове smile Flashback - мой идеал платформера.
Да, шутка насчёт мифичности была из-за того, что лицо солдата на картинке едва различимо - такой собирательный образ получился. Про закрытые шлемы абсолютно согласна, и они будут, но только у врагов более высокого уровня. А это рядовой патрульный, который ходит по городу, шугает местных жителей, при случае ещё грабит на "законных основаниях".



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 02 Июня 2011, 12:05
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games (Никогда не пойманный)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг