Пятница, 26 Апреля 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games (Никогда не пойманный)
[2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
pixeyeДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:06 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
Да, про закрытые шлемы абсолютно согласна, и они будут, но только у врагов более высокого уровня. А это рядовой патрульный, который ходит по городу, шугает местных жителей, при случае ещё грабит на "законных основаниях".


кстати о местных жителях. В игре предусмотрены только враги или будут безобидные npc?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MarshaДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:12 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действие происходит в городе и мирные npc будут двух видов. Горожане и люди из общины, где живёт ГГ. Про общину немного написано в заглавном посте. Так вот в общине с npc предполагаются разговоры и, возможно, обмен предметами. Горожане - это "массовка" на некоторых уровнях.


Не падай духом где попало...
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, Marsha, Вот и отлично smile . Теперь нужно немного больше узнать о том, что нужно делать. О том какой стиль наиболее подойдёт к этой игре!

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
E][pertДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:54 | Сообщение # 44
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
какой стиль наиболее подойдёт к этой игре

С такими вопросами нужно обращаться к Marsha(в ЛС) так как идея и сценарий её. Для начала нужна фоновая мелодия для меню.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо wink .

Добавлено (02.06.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Вот у меня возник вопрос: Какой формат музыки воспроизводит движок XNA?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
E][pertДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:21 | Сообщение # 46
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
VocalMix, стандартно *.wma sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VocalMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, А формат звука который поддерживает XNA: *.wav и/или *.wma?

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
E][pertДата: Среда, 08 Июня 2011, 17:58 | Сообщение # 48
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
VocalMix, *.wma

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
MarshaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 02:13 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скромный арт по игре.





Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 13 Июня 2011, 02:16
shizofrenДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 09:10 | Сообщение # 50
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что спрайты персонажей слишком маленькие. Будет неудобно играть я думаю.

Моя команда
pixeyeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 09:25 | Сообщение # 51
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
Скромный арт по игре.

))Неплох...) но артом сыт не будешь...)) шоу де плот) Вообще искренне считаю, что в случае с инди лучше сначала все силы бросить на реализацию проекта, а уже потом на скромный арт по игре) я так понимаю по скринам на первой странице что это будет 2д платформер) а тут 3д скрины...не лучше ли тогда оформить все в одном стиле? Ну раз 2д, то нарисовать например комиксы-вставки) wink


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MarshaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
нарисовать например комиксы-вставки)

Вот именно так и задумано. На самом деле все (или почти все) объекты у нас изначально в 3D - в игровом видео - спрайты с той же модели, только маленькие. Так мне быстрее анимировать, плюс, я в 2D скорее дизайнер-любитель, чем художник. А между уровнями - вставки-комиксы, только вместо вида сбоку игровой уровень раскрывается в объёме.

Quote (pixeye)
лучше сначала все силы бросить на реализацию проекта

Да ) Арт потому и скромный, что сделан почти из "объедков", т.е. бывших декораций одного уровня. Поскольку декорации есть, а в игре они использоваться в таком виде уже не будут, не выкидывать же - сгодились на арт smile Арт - в порядке отдыха.

Quote (shizofren)
Мне кажется что спрайты персонажей слишком маленькие. Будет неудобно играть я думаю.

На видео они действительно выглядят очень маленькими, в реальном игровом процессе смотрятся покрупнее. Неудобства особого не будет. Хотя, может быть и было бы неплохо слегка укрупнить вид... посмотрим.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:48
VocalMixДата: Среда, 15 Июня 2011, 06:45 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, арты к игре мне понравились happy .
Из видео, что на первой странице, можно было увидеть лишь малую часть игрового процесса. И, как ты уже писала, спрайты персонажей действительно выглядят очень маленькими. Из-за чего мне было сложно "проникнуться" той атмосферой игры, сложно написать подходящую фоновую музыку, подчёркивающую стилистику игры.
Однако, благодаря этим артам, в той или иной степени, мне удалось взглянуть на игру иначе! Взглянуть на игру с другой стороны (не только из-за 3D smile ) и удалось уловить напряженность ситуации .
Особо приятно было увидеть результат проделанной работы. smile .
Я тоже продолжаю работу, надеюсь получится не как Здесь (там музыка открыта, поэтому можно послушать не запуская саму игру), т.е. не слишком "разрозненно" по стилю smile .

Добавлено (15.06.2011, 06:45)
---------------------------------------------
Да, кстати, совсем забыл добавить:

Здесь, как мне кажется, не хватает бытности. Пока, что всё смотрится несколько постановлено, искусственно. Вот если бы немного разнообразить сцену, скажем, какими-то лавочками, тележками, бочками и т.п., то тогда бы, я уверен, эта сцена преобразилась бы в лучшую сторону happy .
Но здесь, так же важно не переборщить с "массовочными" декорациями. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
E][pertДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:23 | Сообщение # 54
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Хочу сообщить что работа над проектом продолжается правда несколько медленней чем раньше так как лето время отдыха.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VocalMixДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:48 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
работа над проектом продолжается

Это радует! smile
Quote (E||pert)
лето время отдыха

А для кого-то работы! wink
Вскоре, очень хотелось бы увидеть результаты проделанной работы. Сриншоты или новое видео, ведь так будет гораздо проще написать подходящую мелодию smile .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
E][pertДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:56 | Сообщение # 56
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
В ближайшее время выложу скриншоты, думал демо версию но сейчас она только отпугнёт sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VocalMixДата: Среда, 29 Июня 2011, 13:55 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, Хорошо, что выложишь скриншоты, но если можешь, то скинь, пожалуйста, демо-версию в ЛС. Меня не отпугнёт wink . А посмотреть хочется happy

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 58
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Добавил скрины в первый пост.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 11:20
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 59
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Добавил скрины в первый пост.


зеленый вражина похож на римского легионера - покрайней мере его "каска" или это лицо? А так прикольно - но у меня фон немного с персонажами сливается - может быть либо фон более условный делать, либо персонажей сильнее выделять


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 60
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
зеленый вражина похож на римского легионера - покрайней мере его "каска" или это лицо?

Это мумия smile Спрайт используется временно и будет заменён.
Quote (pixeye)
но у меня фон немного с персонажами сливается - может быть либо фон более условный делать, либо персонажей сильнее выделять

Спасибо, примем на заметку.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 17:41
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games (Никогда не пойманный)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг