Пятница, 19 Апреля 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games (Никогда не пойманный)
[2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:36 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
Движок: XNA
В пространстве: 2D
Вид в игре: сбоку
Язык Пр.: C#
Для платформы: Windows, (X-Box 360, Windows Phone - возможно)
Тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: начало 16.04.2011, сроки окончания не известны.
Состав имеющейся команды:
E][pert - программист, гейм дизайнер.
Marsha - художник, сценарист.
VocalMix - композитор.
The Nevercaught(Никогда не пойманный)
Действие игры происходит в мире с альтернативной историей, в небольшой стране на территории нашей центральной Европы. По своей культуре эта страна может напоминать Чехию и Венгрию, а по периоду - самое начало XX века. Но в этом мире технологии развивались иначе. Особое развитие получили: пневматическое оружие, авиация, бытовые механические приспособления. Страна фактически оккупирована войсками одной из доминирующих в мире держав. Главным местом столкновения стал город, где живёт наш главный герой. Улицы полуразрушены, наводнены солдатами и патрулируются орнитоптерами. Население разделилось на тех, кто пытается выстраивать отношения с новой властью, тех, кто предпочёл бездействовать и тех, кто решил активно противостоять захватчикам.
Герой - подросток из общины повстанцев. Он пробирается по оцепленным вражескими войсками улицам-уровням и выполняет разные разведывательно-боевые задания своей общины. В игре, существует также "мирный" уровень, где располагается община, можно поменять собранные баллы на разные временные бонусы (на выбор), поговорить с дружественными NPC в целях развития сюжета и получить дополнительные "попутные" задания, которые можно успеть выполнить во время основной миссии.

Для работы над игрой требуется:
2D художник.
Для запуска игры понадобиться Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0
Изображения:

Видео:


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 09 Июля 2011, 11:16
allxumukДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, где скрины?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:58 | Сообщение # 3
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Скринов собственно нет (я понимаю что все хотят увидеть и думают что я очередной ...) Графика которую я использую всё слизана с Platform Starter Kit тем кто видел его, бессмысленно что-то показывать.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
VinchensooДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:01 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
E][pert, правила раздела не читал. У тебя несколько часов на исправление

E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 5
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, allxumuk, исправил не заметил больших красных букв sad . Добавил скрины в 1 пост, графика вся не моя.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:34
AGENTX001Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:55 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Графика которую я использую всё слизана с Platform Starter Kit тем кто видел его, бессмысленно что-то показывать.

Все равно интересно((=
EshfordДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:59 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Почему после Spock Adventures все начали делать игры про путешественников? v
E][pertДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 8
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, игры собственно нет(про фантазию я уже писал) есть просто платформер и ничего более smile Ну а работа вашей команды многих вдохновляет.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
EshfordДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:43 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Ну а работа вашей команды многих вдохновляет

Неожидал happy
E][pertДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:34 | Сообщение # 10
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Нужен сценарист срочно!!!

Добавлено (18.04.2011, 13:34)
---------------------------------------------
Неужели никто не может помочь с идеей для игры.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
TVAДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:04 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, Так какого рода тебе нужны идеи для игры пока нечего не понятно? Сюжет? если да могу предложить вот такой.
E][pertДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 12
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
TVA, да вот такой но необязательно в стиле Спок и Археолог smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
TVAДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно вот такой попробовать я просто не знаю что тебе нужно.
E][pertДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 14
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
TVA, спасибо за старание, мне тут уже в личку написали но если что твоими идеями по пользуюсь.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 19 Апреля 2011, 15:28
EshfordДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:52 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Вижу последовал моему совету, и решил сделать платформер. Молодец. v
E][pertДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 16
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Для работы над игрой нужен программист(для создания конструктора карт) язык программирования не имеет значения.

Добавлено (19.04.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Обновлен состав разработчиков.

Добавлено (19.04.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Теперь у игры есть название. Скоро выложу основную концепцию игры.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
EshfordДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 17
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Будут мини-игры?
E][pertДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 18
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, если пожелает то автор идеи Marsha отпишет, сейчас я знаю только несколько процентов но идея мне нравиться.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
MarshaДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мини-игры - наверняка. Во всяком случае, уже сейчас планируются своебразные встроенные "квесты". Каждый уровень будет представлять собой сюжетно обоснованную миссию, где помимо борьбы с противником понадобится решать дополнительные задачи.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 19 Апреля 2011, 19:11
E][pertДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:08 | Сообщение # 20
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Добавил описание в 1 пост.

Добавлено (20.04.2011, 19:25)
---------------------------------------------
В команду нужны композитор, программист.

Добавлено (21.04.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Обновлены изображения в 1 посту можно увидеть постер к игре.

Добавлено (24.04.2011, 14:06)
---------------------------------------------
Нужен художник умеющий рисовать в стиле стимпанк.

Добавлено (25.04.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Сегодня наступил судный день для всех врагов. ГГ научился стрелять.

Добавлено (27.04.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Сегодня написал для ГГ ближний бой.

Добавлено (28.04.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Все поглощены 6 конкурсом GCup но я надеюсь что остались свободные художники.
Нам нужен ещё 1 художник. Требование: умение рисовать в стиле стимпанк.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games (Никогда не пойманный)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг