Суббота, 20 Апреля 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
Contract Wars
RikettaДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 17:30 | Сообщение # 61
Strategist
Сейчас нет на сайте
Vasenkov,
Quote (vergil010)
Никита Буянов

Guga, скоро будет клиент для игры?
Жду-не дождусь.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
SCOURGEДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:21 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я жду,хочется попробовать smile
theE4nДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:15 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
к вечеру всегда больше народу пытается поиграть

Добавлено (18.04.2011, 22:15)
---------------------------------------------
клиент еще не скоро будет.


Официальная страница Contract Wars вконтакте
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:39 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мда... и вообще что за мода раскручивать коммерсы на сайтах любительского игростроя? Денег на хорошую площадку нема? biggrin Или брезговать нам нечем, лаванда не пахнет? lol
vergil010Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:06 | Сообщение # 65
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
коммерсы

хм... на сколько я знаю, они работают сейчас на энтузиазме сейчас. Поправьте, если это не так.


skype: vergil010
theE4nДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
все верно - на энтузиазме. проект сейчас находится на ранней стадии разработки - рекламировать еще неготовую игру занятие бесполезное

Добавлено (19.04.2011, 21:28)
---------------------------------------------
собираем новый уровень


Официальная страница Contract Wars вконтакте
VinoVozДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:11 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
theE4n, выглядит как из бюджетного шутера, вы просто молодцы! Видимо энтузиазма вам не занимать!
Robin_LocksleyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Поправьте, если это не так.

Это прямо или косвенно указывает на то что проект не коммерческий? biggrin

Quote (theE4n)
рекламировать еще неготовую игру занятие бесполезное

Странно что очень многие действительно серьезные студии считают иначе. Лукавим, товарищи. Лукавим и пиарим задешево smile

Добавлено (19.04.2011, 23:12)
---------------------------------------------
К стати о птичках... 3д в браузере штука не дешевая. При том что даже плоские в доску но насыщенные картинками браузерки уже через пол часа работы забивают достаточно мощный компьютер до состояния седовласого паралитика, как будет вести себя ваш шутер? Насколько сильный должен быть писи чтобы в течении часа без тормозов рисовать картинку такого качества, как на скриншотах на 60-70 фпс? Я имею ввиду, что коммерческие шутеры на голову опередили вас еще лет шесть назад во всех смыслах, и если стоит выбор играть на четырехядерке в браузерный шутер или на ней же в... ну скажем в "зов долга", то очевидно вы остаетесь не у дел. Значит это должен быть движок нормально работающий на слабых офисных машинах. Итак, на данный момент есть приблизительные системные требования?

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Вторник, 19 Апреля 2011, 23:34
theE4nДата: Среда, 20 Апреля 2011, 09:55 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
вообще конечно тяжело вести беседу с человеком, заранее настроенным на то, что ничего у нас путного сделать не могут и все только лишь хотят распиарится за чужой счет. я пожалуй не буду больше комментировать последнее.
сейчас уже есть альфа, где уровень по нагруженности больше чем лесной (скриншот которого приведен выше). Работает альфа на максимальном качестве хорошо и долго. Переполнения памяти замечено не было. Есть небольшая повышенная нагрузка на видеокарту, но мы это исправляем. Естественно на слабых офисных машинах придется занижать настройки графики.
условия, на которых альфа летает - это процессор уровня core 2 duo, видео уровня GTX 460 и двумя гигами оперативки. пока такие требования рекомендуемые. Минимальные это - athlon 64 2500+, видео - 7600 GS, оперативка 1 Гб
по браузерам - самые быстрые для игры это последний эксплорер, 4-ая мозилла и хром. во всех остальных - хуже.
по инету - в бою при максимально загруженном сервере игра ест около 20 кб на прием и 15 кб на отдачу.
контента на скачку сейчас всего 40-50 мб. который качается тогда когда надо, а не сразу всей пачкой. Если соответственно стоит большой кеш браузера (150-200 мб) то качать заново каждый раз не нужно.
если есть еще какие то технические вопросы - задавайте. скепсис в сторону


Официальная страница Contract Wars вконтакте

Сообщение отредактировал theE4n - Среда, 20 Апреля 2011, 09:56
TheShowMustGoOnДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:06 | Сообщение # 70
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
theE4n, Да все у вас отлично получается, а если даже и разбирать фразу "пиар за чужой счет", то здесь, наоборот, гордиться этим нужно, потому как получается привлечь N-ую аудиторию не потратив ни песо. У товарища Робина диагноз всезнайки и лучше на него просто внимание не обращать.
З.Ы. Картинки большого разрешения лучше под spoiler засовывать smile


You Take My Breath Away
Robin_LocksleyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:27 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (theE4n)
вообще конечно тяжело вести беседу с человеком, заранее настроенным на то, что ничего у нас путного сделать не могут и все только лишь хотят распиарится за чужой счет. я пожалуй не буду больше комментировать последнее.

Я не говорю что не могут smile
Наоборот, пускай и с тыренными моделями, и с дешевым пиаром, но мне нравится то что вы делаете, просто не нравится как.

Quote (theE4n)
если есть еще какие то технические вопросы - задавайте. скепсис в сторону

На каком разрешении работает игра, фулскрин входит в список фич? Как боретесь с правой кнопкой (это пожалуй самый важный вопрос для флеш шутера)?

noTformaTДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:55 | Сообщение # 72
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
флеш шутера

вродебы делают на юнити, и подправить ручками фрейм для отключения контекстного меню - дело одной секунды. (и при экспорте кажется есть возможность убрать меню).


@noTformaT
theE4nДата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:07 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Наоборот, пускай и с тыренными моделями

опять началось?
Quote (Robin_Locksley)
На каком разрешении работает игра, фулскрин входит в список фич? Как боретесь с правой кнопкой (это пожалуй самый важный вопрос для флеш шутера)?

какой еще в баню флешшутер? в список фич входит передвижение на двух ногах и стрельба в центр экрана


Официальная страница Contract Wars вконтакте
Robin_LocksleyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
вродебы делают на юнити

Собственно что это меняет?

Quote (theE4n)
какой еще в баню флешшутер?

Найден новый способ рендеринга в браузере? smile

Quote (theE4n)
в список фич входит передвижение на двух ногах и стрельба в центр экрана

И веселый балабол в темке на гцупе, да-да.

Добавлено (20.04.2011, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
подправить ручками фрейм для отключения контекстного меню - дело одной секунды

Эмм, и форма не теряет фокус при отключенном меню и нажатой правой кнопке? Сарказма ноль, я действительно не знаю и мне интересно.
noTformaTДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:39 | Сообщение # 75
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Собственно что это меняет?

а что ты имеешь ввиду под названием "флешшутер"?
Quote (Robin_Locksley)
Найден новый способ рендеринга в браузере?

вроде бы рендер идет на Юнити плеер, а не на браузер или ФлешПлеер smile

Добавлено (20.04.2011, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Эмм, и форма не теряет фокус при отключенном меню и нажатой правой кнопке? Сарказма ноль, я действительно не знаю и мне интересно.



@noTformaT
MG-JournalДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 76
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Найден новый способ рендеринга в браузере?

Unity Web Player! Что тут непонятно?!
Quote (Robin_Locksley)
Кидать шпильки под ноги обидчику прерогатива дамочек и гомосексуалистов. Съешь еще этих мягких французских булок и выпей чаю, достойный ответ тебе не по зубам biggrin

Не переходи на оскорбления....
Quote (Robin_Locksley)

И веселый балабол в темке на гцупе, да-да.

Твои сообщения не несут никакой смысловой нагрузки. Так что:
Code
Стули пельку, льоха!


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
KidДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 77
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FrankyKeyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин читаю посты и диву даюсь. Вам что нечем заняться??? Ребята сделали очень хороший качественный продукт, а вы устроили им обсиралово... Нехорошо как то... За гаму + очень большая робота проделана, молодцы!
GugaДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв, стараемся сделать еще круче
VasenkovДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:12 | Сообщение # 80
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Как сказали вчера разработчики - закрытого бета-теста не будет.

Будет сразу открытый. Вот так вот!


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг