Пятница, 26 Апреля 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
Contract Wars
GugaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, Ув. Коллеги.

Рад презентовать Вам наш проект "Contract Wars". Это броузерный мультиплеерный FPS, альфа-версия которого сейчас находится на обкатке в контакте. Игра будет запущена в виде приложения в разных соцсетях, но также будет и клиентская версия.
Проект написан на Unity.

Геймплей альфа-версии www.youtube.com/watch?v=-ZmamUbJ1gU

Ссылка: http://vkontakte.ru/app2034070_78721328

Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 14 Апреля 2011, 19:34
ahnoДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Геймплейный ролик понравился, лол. Такой-то шутан для рузке разработчиков - уже большой рывок вперед. Но вот что сильно напрягло - всё какое-то... амм... заторможенное и пресное. Если уж делаете клон мв2 - добавьте ПАФОСНА, ГЛАМУРА, чтобы надпись МАСТЕР СЕРДЖАНТ ШУТЕР СЕРДЖАНТ ОФ СЕРДЖАНТС ЭКСТРИМ в пол экрана, с какими-нибудь спецэффектами, все трясется, взрывается, эпилепсия, глаза вытекают. И да, ещё один минус - очень унылая анимация перезарядки, она какая-то... как будто вепон перезаряжает не крутой пафосный спецназовец, а какой-то криворукий задрот. Советую запилить анимацию, как тут


B@rneyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
возможно игра и норм, но я просто напросто не выдержал таких больших загрузок.....
скорость интернета у меня вполне адекватная (160 кб/ск) но что бы так качалось это ппц!
загрузилось меню....... прошло почти 5 минут
начался загружаться профиль..... пока зашел в меню с выбором раунда прошло минуты 1-2
но увы не выдержал загрузку уровня......
Или инет говно, или с загрузкой ппц как стремно......


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
FenMixДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:32 | Сообщение # 4
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Меня нет "Вконтакте". Эта игра недоступна для таких нищебродов, как я, которые идеологически настроены против социальных сетей?
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:42 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix,
Quote (Guga)
но также будет и клиентская версия.


AngelArtДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:55 | Сообщение # 6
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Guga, Отлично. Но очень частые лаги. и иногда ходишь вверх ногами smile

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
GugaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну, во-первых, я уже писал, что сейчас залита только первая альфа для обкатки серверов - их пока мало и они как правило забиты. К тому же сервер стоит в Питере и если вы далеко, то вполне вероятно из-за этого тоже могут быть лаги.
Отсюда, также, вытекает и то, что основных фишек игры здесь нет - представлена только одна карта "причал 7", один режим "DM", открыт только один блок оружия, один скин персонажей и т.д.
В мае будет ЗБТ, в который уже войдут 3 карты, две команды с разными скинами, 2 блока оружия, 2-3 оружейных задания, полная прокачка, 2-4 перка и т.д.

Касательно же самого проекта - это не типовой шутер f2p, коих масса. Делать клон pb, ava, o7, cf и им подобным не было бы смысла. Помимо фишки того, что можно рубиться в соцсетях без скачивания клиента, проект будет выделяться большим числом нововведений. Все раскрывать не буду, но вот некоторые из них:
- все карты (пока запланировано 12) связаны между собой историей и геймплеем и располагаются в одном районе - это реальный город восточной европы на берегу моря (называть не будем). Карты будут включать в себя порт, предпортовую зону, деловой центр города, жилой квартал, пригород, лес. В одном из режимов команды будут биться за карты, переходя с одной на другую, отвоевывая территории.
- играя на одной карте, можно будет видеть на заднем плане фрагменты другой
- абсолютно новые режимы игры - помимо бессмертной классики (DM, TDM,...) будет 5-7 новых режимов. Например: ReconOps - ночные карты с выполнением особых задач с применением ПНВ и тактических фонарей (на практике скажу - совершенно новая тактика и впечатления от игры)
- идеологически перелопаченная система прокачки - в последних MW, BF и пр. прокачка идет сама собой и игрок не задумывается над ее течением (читай - не получает фана от достижений). Мы решили пойти по другому пути - игрок будет постоянно стоять перед выбором в какую сторону и что именно ему качать. При этом, награды за достижения, выполнения различных заданий будут открывать для него новые возможности и функционал (а не просто новые стволы и обвесы). Например: только прокачавшись в режиме ReconOps игрок сможет получит прибор для бнаружения противника за стенами и т.д.
- большое количество различных наград (в т.ч. и функциональных, а не просто красивых картинок), открывающих новые ветки развития рейтинга.
- и многое другое...

Добавлено (14.04.2011, 00:17)
---------------------------------------------
2 ahno:
какой именно ствол не нравится? Все анимации сделаны с учетом конструктивных особенностей каждого ствола. Скорость перезарядки базовая - в ходе игры каждый пользователь сможет ее прокачать несколькими способами

DJenyaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно , но меня не хватило и на 10 минут =( И только из за лагов ... Начал играть , иду , иду ... Потом перс стал бегать во все стороны сам и меня замочили . Советовал бы вам убрать лаги а то капец ...
П.С. Удачи в разраотке ... smile


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 14 Апреля 2011, 00:48
HoldenДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Достаточно перспективный проект, но не "Вконтакте".
Всё симпотично, но игра дико лагала(настройки не менял). С пингом все нормально было. Стандартная синса - адовая.
Еще я провалился в ящик :D

А еще не понравилась анимация перезарядки пистолета, ну зачем он смотри на обойму когда в него стреляют!?)

В целом - очень хорошо для альфы. Перспективы огромные.)

VinchensooДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:08 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Holden, скрины нужно прятать под спойлер.

Загрузилось все достаточно шустро, хотя расход трафика- бешенный, веб-плеер есть веб-плеер...

Как только зашел на карту, начались тупняки.

Вышел, в итоге, рендер экрана у меня завис и не убирался, пока я не закрыл оперу:

Мне кажется, что такое качество игры на данном этапе нежизнеспособно для коммерции. ИМХО. Можно сделать скидку лишь на то, что это альфа.


neksinsДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:41 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
управление прицел не понравилось, нужно очень изловчится чтобы прицелится или убирать чувствительность мыши, из-за чего долго двигать прицел =(
карта маленькая, лучше уберите его с контакта а сделайте нормальную клиентскую игру типа кс и будет норм


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз уж отписался в теме решил и поиграть.
Загрузилось всё быстро. Сама игра тоже заработала, но с тормозами. Тормоза обусловлены думаю тем, что играл я с нетбука. Пинг был хороший: 60-70.

И вот скриншетик:



GugaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
По сенсе - в настройках работает слайдер, можете настроить под себя.
По лагам - повторюсь в третий раз, мастер-сервер еще пока не запущен, тестовый периодически перезапускаем, тогда все нормально работает. В основном тормоза начинаются из-за игроков с пингом после 700, мы пока не отрубаем их. К концу этой недели зальем возможность игрокам создавать свои сервера. После запуска распределенки на мастер-сервере совсем все будет в шоколаде.
SaiteiДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Хороший проект, желаю удачи в дальнейшем!
Геймплей все-таки мне очень понравился, очень напоминает CoD 4 и MW... И это, кстати, очень хорошо! (:
Игра не глючила, ошибок не было
MG-JournalДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:22 | Сообщение # 15
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Что вы все? То не нравится, то не нравится...
По моему объективному мнению, эта игра лучшая на этом форуме! Просто супер!


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
vicu2010Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, Полностью согласен, эту игру по праву можно назвать профессиональной и она не отстаёт от западных аналогов, и даже лучше, она работает в браузере без каких либо особо страшных багов!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AlexWildДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хех , та самая игра где на GameDev.ru её обосрали biggrin из за того что почти все модели спёрты из left4dead,и Cs,
В топку такие проекты, даже рук нету чтоб что-то своё сделать, позорите отечественный гейм дейв
EyeДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:51 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится smile

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
GugaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:12 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
2 AlexWild - уважаемый, пройдите на Gamedev и потрудитесь изучить весь тред, после чего пройдите в наш проект и найдите хоть одну модель из других игр. Мы писали в той теме, что модели были взяты для обкатки и после февраля все будет наше. Попробуйте опровергнуть.
vicu2010Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 20
Сейчас нет на сайте
Блин, я разочаровался в людях....



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 14 Апреля 2011, 16:17
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг