Пятница, 26 Апреля 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
Contract Wars
DJenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin
Не люблю людей которые сидят в укрытии и ждут фиг знает чего . Я люблю активность в игре
romonbomДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 162
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в игре вам не хватает оружия, с одним пистолетом никто бегать не хочет, а покупать какой то автоматик тоже жаба душит, вам бы дать пистолет и автомат слабенький игрокам, чтобы играть интересно было, да и карты разнообразнее сделать.
DJenyaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 163
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разве автомат не даёться сразу blink Может у меня просто из за того что игра давно была установлена автомат сразу был . Тем не мение когда играю всегда на 1 2 месте smile
romonbomДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 164
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не знаю у меня тока гребаный пм и все
GugaДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 165
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вначале игры всем выдается ПМ (это неломаемый ствол) и несколько тысяч кредитов, на которые игрок может приобрести или АПС, или ПП КЕДР или МР5К. Кроме того, вначале и при переходе в каждый новый блок (10-й, 20-й и т.д. уровень) каждому выдается на день премиумный ствол на 1 день.

Сообщение отредактировал Guga - Пятница, 02 Декабря 2011, 22:24
UzzzerДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:56 | Сообщение # 166
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая работа! Успехов вам!
AGENTX001Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 167
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Guga, вы клиент весной обещали... Он будет?)
ps возможно, я чуток туплю, но в чём сложность создания клиента? Нажать на одну кнопку? Нет, ну понятно, что нужно немного попариться, с АПИ контакта объединить и т. д., но для вас ведь это максимум неделя!)
MrNeshДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 168
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Для них может и меньше smile

AGENTX001Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:14 | Сообщение # 169
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Для них может и меньше

Для кого угодно меньше!)
MrNeshДата: Суббота, 14 Января 2012, 22:33 | Сообщение # 170
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
smile

yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 07:51 | Сообщение # 171
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Guga, Очень интересный проект, но некоторые части графики немного хромают, но в общем неплохо=)
MyACTДата: Вторник, 17 Января 2012, 06:45 | Сообщение # 172
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Guga, молодцы!Игра достойная!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
WhoopZeeДата: Вторник, 17 Января 2012, 07:53 | Сообщение # 173
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Guga, отличная игра! Удачи вам!
GugaДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:42 | Сообщение # 174
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы!

Сделать клиент действительно не проблема технически, однако есть множество других причин, по которым мы не торопимся с этим. Поскольку мы инди-разработчики, у нас нет огромного рекламного бюджета для раскрутки клиентской игры (а для этого нужны на порядки большие суммы, нежели на разработку). Издаваясь в различных соцсетях мы, помимо привлечения большой отечественной аудитории посредством инструментария самих соцсетей, отрабатываем ту самую уникальность, которую предоставляет нам юнити - запуск такого качества приложения прямо в браузере. Конечно, для браузера это тяжело и не у всех игра пойдет как надо и конечно, это большие серверные нагрузки с которыми мы постоянно сталкиваемся и постепенно оптимизируем. Но такой подход стоит свеч, потому что позволяет нам максимально оптимизировать игру во всех аспектах и набрать нашу верную аудиторию, которая и в клиент затем пойдет с нами без потерь (а там и качество выше, и нагрузки значительно меньше, а возможностей не в пример больше). В итоге, если у игрока есть время - он играет в клиенте, время есть только на пару боев - зашел в соцсеть и запустил с ноута.
AGENTX001Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 175
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Guga)
у нас нет огромного рекламного бюджета для раскрутки клиентской игры

А вам и не нужна раскрутка. Я и два моих знакомых, игралибы в вашу игрущку, будь она не браузерная. т. к.
Quote (Guga)
не у всех игра пойдет как надо

А у нас троих она пошла плохо, жутко лагает, хотя КС гамает норм. Сделаете клиент - многие социальщики туда перейдут, думаю не мало таких людей как я, играл бы, да в браузере не в масть.
Quote (Guga)
В итоге, если у игрока есть время - он играет в клиенте, время есть только на пару боев - зашел в соцсеть и запустил с ноута.

Ну вот!)) Особенно если
Quote (Guga)
Сделать клиент действительно не проблема технически


Ну а если вы не хотите пока, делать клиент, не моглибы вы добавить lite режим графики? Тесть использование лайтполи моделик, с корявыми текстурами и т. д. Просто игра грузится отвратительно долго.
МорриартеДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 176
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Я бы тоже играл с клиента, щас не реально играть (лаги).
DinarosДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:08 | Сообщение # 177
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не знаю как у вас но у меня полет нормальный, только пинг чё то под 200 стоит
AikidosДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Неплохо. Грузилось долго, но сойдёт. В общем, моя оценка 7 из 10. Думал будет хуже. Выносил всех на сервере (видать навыки остались) пока не зашел премиум.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
GugaДата: Четверг, 15 Марта 2012, 10:20 | Сообщение # 179
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех вновь.
23-25 марта в Петербурге пройдет конференция компьютерных игр и 3D технологий OGIC v.2.0 http://ogicon.ru/. Мы собираемся принять в ней участие и готовим обширную новую версию игры, в которой будет значительное количество глобальных изменений. Также в рамках конференции проведем первй турнир по Contract Wars.
Приглашаем всех петербуржцев и всех. кто будет или сможет прибыть в Санкт-Петербург в эти числа посетить данное мероприятие. Мы будем рады общению.
Danteo122Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:14 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, готовтесь к критике smile 1)Слишком всё скучно, если в Варфейсе другие бегут быстрее, то в Контракт Варс всё наоборот. 2) Лично я поиграл пол раунда, а потом вышел. Ну слишком всё медленно wacko .
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Contract Wars (браузерный мультиплеерный FPS)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг