Contract Wars
| |
Guga | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 141 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как ни странно, но сюжет есть, поскольку эта игра является предисторией того, что в инете известно как Russia 2028. Клиент сделать не сложно, а вот раскрутить его намного труднее, чем набрать массу в соцсетях. Мы же инди и жирного инвестора у нас нет. Резкость мышки, как и настройки графики и пр. - все можно поправить в настройках.
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 02:20 | Сообщение # 142 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась . Вашей команде оправданый + . Конечно есть вещи которые могли-бы сделать игру в разы круче (например сделать примитивную разрушаемость или сделать перед началом миссий какой нибудь ролик типо отряд подъезжает на грузовике к локации и там начинаеться мочилова или там прыжок с парашутом к локации ) Удачи с разработкой ...
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:22 | Сообщение # 143 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я успел оценить, у игры есть только один существенный минус - она ужасно медленно работает. То фпс низкий, то проседания и рывки. Не знаю из-за оптимизации это или из-за того что браузер штука ненадежная. Но для шутера, как по мне, это удар поддых. Даже на видео видно что уж очень все дергается. Ну а в целом да, смотрится как лайт версия модерн варфэр.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 144 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Парни, вы ж читайте предыдущие посты)) Мы готовимся к релизу, поэтому все вопросы финальной оптимизации, подключения нужного количества и распределенных правильным образом серверов решаются сейчас, в эти самые минуты. Вот если после релиза у европейской части РФ/СНГ будет тормозить, тогда да, это будет проблема. А сейчас тот народ, что играет (в основном, конечно, Питер, Москва, Белорусь и часть Украины) играет вполне сносно на выделеном евросервере.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 145 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Мы украинский запад и мы как всегда за бортов и серверов у нас нету
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Декабря 2011, 18:26 |
|
| |
Levin | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 146 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) или сделать перед началом миссий какой нибудь ролик типо отряд подъезжает на грузовике к локации и там начинаеться мочилова это - только задерживать будет и грузить ролик, + не все это нравиться
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 147 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему нету? Полно датацентров, предоставляющих любые конфигурации серверов на любых каналах. Просто нам до релиза было достаточно одного, что бы тестировать в "живом" режиме в ВК, отлаживать, оценивать и понимать ситуацию в целом. Здесь очень много тонкостей, которые можно выявить только опытным путем. Для какого-то проекта конкретное решение подходит, но для другого абсолютно никак, просто потому, что нагрузка идет на другие системы и требует другой организации ресурсов. Или канал недостаточен. Или еще очень много всяких или... Так что с релизом будет достаточное количество серверов.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 148 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Guga, Хм, два раза заходил и их не было, теперь появились.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:45 | Сообщение # 149 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Levin Ну не знаю , я имел в виду болше экшена ... Добавить чего-то батлфилдовского
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 150 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) болше экшена Поиграй в COD
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 151 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Во первых ты процитировал не меня, во вторых игре не хватает экшена конкретно и экшен в код - говно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Декабря 2011, 22:56 |
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 152 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss Играл в код , и честно говоря он хуже чем эта игра , а то что игре не хватает экшена это моё мнение ... На вкус и цвет . Да и мне эта игра нравиться
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 153 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Цетировал не тебя баг походу, и этой игре во все не нужен экшен т.к тут важен скилл
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 154 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss Для кого как , как по мне так давно пора добавить какой-то смысл в подобные игры ... А то честно говоря играешь , играешь - качаешь ЛВЛ . Потом доходишь до макс лвл и понимаешь что таких же как ты макс лвл огромное количество и ты убил однообразным геймплеем нереальное количество времени ... Экшн как раз меняет эту ситуацию .
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 01 Декабря 2011, 23:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 155 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Какой скилл? Как правильно ходить и с какой скоростью стрелять? Да ладно, здесь все до боли банально, даже хуже чем в контре. Здесь сразу видно, что автор наследовал контру и контроподобные игры. В код же просто офигенная динамика, прекрасный баланс разнообразного оружия, в батле отличный баланс карт и команд - у всех своя интересная роль. Здесь сразу видно, что ни того ни другого, здесь ситуацию бы спасло только две вещи - клиентка или превращение игры в квейкоподобную, но автор в любом случае не будет слушать. Тут с самого начала ясно, что автор делает клон кс вконтакте(РВ или CF) с более легким балансом, все игры для вконтатке - выпускаются, только из за одной цели - деньги от тупых пользователей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:41 | Сообщение # 156 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Тут с самого начала ясно, что автор делает клон кс вконтакте(РВ или CF) с более легким балансом, все игры для вконтатке - выпускаются, только из за одной цели - деньги от тупых пользователей. Согласись, мы же с тобой даже так не сделаем
Сообщение отредактировал Mkasss - Пятница, 02 Декабря 2011, 00:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:46 | Сообщение # 157 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Про тебя не знаю, но у меня планы на что то по лучшее.
То что я не могу приготовить пицу от ресторана Марио не отменяет ее говнизма во всех смыслах(здесь я провожу параллели, только с Марио). Проект хороший и качественный это безусловно, по этому его нужно быть в лицо по любому поводу.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 02 Декабря 2011, 00:47 |
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:49 | Сообщение # 158 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) но у меня планы на что то по лучшее. Посмотрим что у тебя выйдет Маленький офф топ: Начинающий 3д моделер не нужен ?
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 07:30 | Сообщение # 159 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смерть противников немного дурная. Могу предложить утилитку под Unity, с помощью которой регдлолл работает с анимацией.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 02 Декабря 2011, 07:31 |
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 11:24 | Сообщение # 160 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Для кого как , как по мне так давно пора добавить какой-то смысл в подобные игры ... А то честно говоря играешь , играешь - качаешь ЛВЛ . Потом доходишь до макс лвл и понимаешь что таких же как ты макс лвл огромное количество и ты убил однообразным геймплеем нереальное количество времени ... Экшн как раз меняет эту ситуацию . Честно говоря смысл тут как раз не в прокачке уровней. Вносит некое разнообразие но все равно это вторичное. Однообразный геймплей получается только у тех, кто сидит на одном месте пытаясь "из сортира" расстрелять как можно больше народу. Казуальщики, что с вас взять... Смысл мультиплеерного шутера в командной игре и количестве тактик и уловок, которые ограничены только твоим воображением. Выводы сделай сам. Quote (Barbatos) Какой скилл? Как правильно ходить и с какой скоростью стрелять? Да ладно, здесь все до боли банально, даже хуже чем в контре. Здесь сразу видно, что автор наследовал контру и контроподобные игры. В код же просто офигенная динамика, прекрасный баланс разнообразного оружия, в батле отличный баланс карт и команд - у всех своя интересная роль. Здесь сразу видно, что ни того ни другого, здесь ситуацию бы спасло только две вещи - клиентка или превращение игры в квейкоподобную, но автор в любом случае не будет слушать. Тут с самого начала ясно, что автор делает клон кс вконтакте(РВ или CF) с более легким балансом, все игры для вконтатке - выпускаются, только из за одной цели - деньги от тупых пользователей. Да, умение правильно ходить и стрелять явно прибавляет удовольствия от любой игры шутера. В остальном согласен, у каждой игры есть своя "фишка". Какая фишка тут я пока не понял. Местами похоже на "ту игру", местами на "эту". Ну парни хотят рубануть денег, чем плохо? Свою аудиторию они все равно найдут, и капусту свою срубят. А я если захочется пострелять все равно пойду в код.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|