Пятница, 29 Марта 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » EQUINOX (2d платформер, квест.)
EQUINOX
FerrumelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: (платформерный квест)
На каком движке/конструкторе: (game maker8 )
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: ( сбоку )
Какие есть похожие игры: (aliens(sega) juddge dredd(сега, общие тона графики) darkwing duck(dendy общие принципы управления )
Какой Язык Пр. используется в игре: (GML а что же еще)
Для какой платформы: (Windows)
Предоставление исходного кода игры: (не будет)
Какой тип лицензии распространения: (Комерческая - Не комерческая, еще не решил, будем смотреть по предрелизному результату)
Сроки разработки: начало 20.03.11-и до релиза
Состав имеющейся команды:
-Ferrumel Художник
-Lunar Pixel Программирование
-Периодически наемный народ класса сценаристов, композиторов итд.

Главный герой представляет собой шарообразного дроида-разведчика, его основная функция, спускаться на планеты с агрессивной средой и исследовать местность, заниматься ремонтом, расследовать катастрофы, искать полезные ископаемые. Тоесть это машина широкого спектра действия, когда нужно куда то пролезть и обследовать. Незаменим в местах где человеку попросту находиться опасно.
Действие игры происходит на одной планете с агрессивной биосферой. Дроиду необходимо исследовать упавший корабль(equinox), на предмет причины катастрофы, поиска экипажа, эвакуация данных и уничтожение всего корабля (equinox)
Планируется ввести около 50 комнат-локаций, сколько то загадок, ну и в конце ожидает несколько вариантов окончания игры
Что на данный момент изготовлено:
1-Полностью проработана физика персонажа
2-Нарисовано графики на 3-5 локаций уже намного больше
3-Проработана основная игровая ось
4-разрабатывается квестовая составляющая
Чего еще нет
1-монстров
2-квестов
3-карты базы (корабля)
4-основного наполнения графического контента. готово 30%
5-интерфейса готово 99%
6-заставок. готово на 90%

скриншоты


Ссылка для скачивания демонстрации физики и графики

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ
1-стрелки
2-огонь пробел
3-в висячем положение может менять направление по оси икс и вести огонь
4-Если на платформе нажать вниз+вверх, дроид спрыгивает с нее и снова повисает
5-если в висячем положении нажать вниз, дроид спрыгивает


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 17 Июня 2011, 15:53
OleGoNДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:45 | Сообщение # 2
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: (game maker8 lite, позже приобретение full)
А кряк скачать не судьба?


stalkeryaДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 3
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
А кряк скачать не судьба?

Может человек не хочет быть пиратом. smile


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:50
FerrumelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OleGoN, Не судьба...

все серо и пусто
daGamerДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 5
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно)) Желаю успехов))

Временно в ауте. Экзамены на носу.
LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
OleGoN, а тебе то какая разница?! wacko

Ferrumel, выглядит классно... Отрисовано всё хорошо... так держать... happy
Был какой то баг... Прицепился к первой платформе, нажал прыжок и герой подлетел до потолка и прилип к нему, только без штучки которая появляется когда цепляешься ))) второй раз не получилось так сделать )))


СтранникДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, графика приятная. Пример с физикой скачал. Тоже неплохо smile Хороший проект будет,если доведёшь до конца

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
FerrumelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я знаю этот баг, никак не могу найти источник. А все потому что он не повторяется. Надо шерстить код, а уменя моск еще не научился это делать)))

все серо и пусто
LunarPixelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну к релизу надеюсь поправишь... happy

FerrumelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:17 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
daGamer, Странник, Спасибо за доброе слово.

LunarPixel, Если и не поправлю, то сделаю так чтобы это не давало каких то преимуществ, или обыграю по сценарию как нибудь.


все серо и пусто
EshfordДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
или обыграю по сценарию как нибудь.

>> "Если ты не можешь исправить какой либо баг, выдай его за фичу" ©
smile


Сообщение отредактировал Naruto-63 - Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:21
FerrumelДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:21 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ах да забыл.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ
1-стрелки
2-огонь пробел
3-в висячем положение может менять направление по оси икс и вести огонь
4-Если на платформе нажать вниз+вверх, дроид спрыгивает с нее и снова повисает
5-если в висячем положении нажать вниз, дроид спрыгивает


все серо и пусто
EshfordДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 13
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Поиграл, понравилось. Довольно оригинально. smile
TheApKoTДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:01 | Сообщение # 14
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Надо шерстить код, а уменя моск еще не научился это делать)))

Помочь? Шерстить код я умею smile


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:33 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Я знаю этот баг, никак не могу найти источник. А все потому что он не повторяется.

Он повторяется.

Добавлено (04.04.2011, 23:33)
---------------------------------------------
К стати из этого бага может действительно получиться интересная фича.
Например потайные места, куда можно попасть только изрядно раздолбав клавиатуру пытаясь повторить этот самый баг.

з.ы.: по сути этот баг - супер прыжок. Многократное нажатие клавиши вверх заставляет обьект прыгать выше положенного. И пускай к потолку у меня прилепиться не получилось, но на пол корпуса выше я прыгал стабильно. При прыжке в положении "вися под платформой" получается намного чаще чем "с места"

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:35
FerrumelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, благодарю, буду стараться оправдать ожидания.

Apelsinoviy_kot,

Quote
Помочь? Шерстить код я умею

Спасибо, но как нибудь сам.

Robin_Locksley, Не повторяется, всмысле не могу вычислить закономерность проявления.
Думается мне, ноги у него растут именно из самого ГМ, проверка на твердость не успевает срабатывать. Я проверил все части кода где есть отрицательное движение и не только, пришел именно к такому выводу. Могу конечно ошибаться, но уже примеряю различные игровые объяснения багу.


все серо и пусто
Robin_LocksleyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 01:08 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что тут проблема в проверке столкновения с полом, если такая имеется. То есть пока есть столкновение и нажата клавиша, вертикальная скорость равно скажем 10. Гравитация замедляет обьект сразу же после придания ему скорости, но повторное нажатие снова дает обьекту скорость 10. Из-за этого получается как бы дополнительное ускорение, пока есть столкновение с обьектом пола. Не знаю, внятно ли обьяснил, я то понимать понимаю, а сказать не могу smile
FerrumelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:48 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Ага спасибо засек, это мелкий почти незаметный глазу более высокий прыжок. Выправил его за секунду.
Тут штука в другом, иногда срабатывает или не срабатывает что то, и герой получает постоянную отрицательную скорость, таким образом он движется вверх, пока не упрется башкой в потолок или балку тут он получает скорость ноль, гравитация не работает, и он висит пока персонажа не пошевелишь. Тогда все законы возвращаются назад. Проявляется крайне редко, например я сидел и целый час гонял его прыжками, повторить смог только один раз.


все серо и пусто
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:47 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, молоток, удачи(=
FerrumelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, спасибо.

Вот сейчас дошел до такого момента, когда необходимо продумать квестовую составляющую. Логику открытия дверей. И прочие геймплейные штучки. Соответственно пора рисовать карту. Такой вопрос всем людям. Как вы думаете, где интереснее будет играть?

1-Космический корабль, очень сильно стукнувшийся о планету, соответственно в дыры, пробоины пролезла местная биосфера. Локации корабля, это всякие каюты, двигатели(лазить внутри), трюмы, машинные залы, радиорубки и прочее

2-Стационарная база на планете, куда естественно пролезла местная живность. Имеем склады, лаборатории, вентиляция, реактор, казармы, и что дальше сопутствует всем базам на которые напали чужие, произошла авария, вырастили супер монстра. biggrin

Вроде бы так просто, а определиться до сих пор не смог. Корабль делать сложнее, но он не является слишком затасканой темой по сравнению со стационарной базой.
ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ smile


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 05 Апреля 2011, 16:40
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » EQUINOX (2d платформер, квест.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг