| 
				
				EQUINOX
				 | 
 | 
| B@rney | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 21 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | интересная задумка, удачи   
  Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 22 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | B@rny, частично вылазить, всмысле вылезти на внешнюю обшивку чтобы полюбоваться закатом)) Или через трюм выбраться в подземные ходы что нарыли местные кроты.))
  все серо и пусто
 |  
| 
 | 
 |    | 
| B@rney | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:50 | Сообщение # 23 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Ferrumel) B@rny, частично вылазить, всмысле вылезти на внешнюю обшивку чтобы полюбоваться закатом)) Или через трюм выбраться в подземные ходы что нарыли местные кроты.))      хм... тогда лучше "Стационарная база на планете" там тоже можно будет легко реализовать подземные ходы, типо пещер может в лабораториях дыры какие, можно будет включить фантазию =)
  Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 25 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Корабль врезался в базу.   жестко    
  все серо и пусто
 |  
| 
 | 
 |    | 
| B@rney | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 26 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Ferrumel) Корабль врезался в базу.   жестко biggrin biggrin      ах) зато намного легче будет рисовать базу, так как будут не лаборатории и т.п., а обломки =)   но что делать решай сам =) по мне так идея апельсинового кота, неплохая =)
  Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| OleGoN | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:49 | Сообщение # 27 |  
 
Game Maker User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я не спорю что всё выглядит классно) продолжай работать  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ferrumel | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 28 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра ускорилась и вышла из вялотекущей разработки на новый уровень производства. Обновлен первый пост.
  все серо и пусто
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 29 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Автору громадный втык! Почему с июня глухо? Где свежая инфа? Где новые скриншоты? Где хотя бы старая демка наконец???   Я требую немедленно возобновить работу над проектом!  
  Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:   Работа с наложением текстур   Рисуем без планшета
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:09 | Сообщение # 30 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SalahAdDin, работа над проектом идет, без паники.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 31 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Та ну как без паники, когда ни пол слова о том что он жив?     Ну хоть напомнил вам что есть по крайней мере один человек, который до сих пор ждет релиза  
  Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:   Работа с наложением текстур   Рисуем без планшета
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 32 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SalahAdDin, будем знать теперь, что такой человек существует. Спасибо, что ты есть. Тогда, думаю, Ferrumel обновит информацию, по возможности. Просто никто не интересовался, потому и смысла пока обновлять не было.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |