Суббота, 27 Апреля 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » проект. Асtion (Job Of Death)
проект. Асtion (Job Of Death)
HelopsДата: Пятница, 24 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже скрины? Ждём... Надеюсь они будут настолько же прекрасны, насколько привлекательна сама идея игры... smile

Сообщение отредактировал Helops - Пятница, 24 Июля 2009, 13:38
PostalДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:16 | Сообщение # 62
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Helops, спасибо)

Добавлено (24.07.2009, 23:16)
---------------------------------------------
ИПАТЬ! ВЫ БЫ ВИДЕЛИ!!! Оо У меня сгорела еще и мать, и проц... 0_0
А когда я подключил блок питания друга, из него вылетела светящаяся запчасть и взорвалась на высоте 1 метр над землёй... Очень красиво было)))
Скрины будут не скоро... =-(


WXZRWДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:40 | Сообщение # 63
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Нельзя ли фото сделать, а то очень интересно какая запчасть пробила блок питания, кейс (ну, если блок в кейсе был а не на столе), в общем это было бы интересно увидеть, ну на мобилу сфоткай если фотика нет.
PostalДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:52 | Сообщение # 64
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
он не в корпусе был)))
и открыт)))
Из докозательств остался толко прожжик на ковре ;-)


WXZRWДата: Суббота, 25 Июля 2009, 00:19 | Сообщение # 65
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Well never mentioned I want a proof, to say the truth I simply like to look at broken things, but OK it doesn't matter anything really, so step on it.
ArlekinДата: Суббота, 25 Июля 2009, 01:51 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь конечно, но выглядит это как очередной проект который автор не в состоянии закончить. Еще раз извиняюсь если это не так.

Его лицо - гримаса из улыбки,
Его глаза как огоньки свечей,
Его слова - нелепые ошибки,
Его призвание - сумасшествие людей.
PostalДата: Суббота, 25 Июля 2009, 07:56 | Сообщение # 67
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Это не так.
Если комп не поправлю, то канеш не смогу)))


777OLEKSEY777Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 21:52 | Сообщение # 68
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Скрина!
jekastudioДата: Суббота, 25 Июля 2009, 22:36 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
sad

Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
PostalДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23:18 | Сообщение # 70
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)

?

Добавлено (26.07.2009, 23:18)
---------------------------------------------
Первый !рабочий! скрин )))

http://s60.radikal.ru/i170/0907/1e/26c9d84b3c17.jpg !! Ы))


White-NДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 02:48 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Автор, измени свой первый пост! А то он так же ужасен, как твой первый скриншот...

''Что я несу?! О_о''
PostalДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 03:06 | Сообщение # 72
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Оо
Чем тебя пробник не устроил?


allxumukДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 08:09 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
На скрине я так понимаю ГГ? Довольно прикольно, но хотелось бы ещё увидеть скрин в сцене, на каком-нибудь уровне.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 09:40 | Сообщение # 74
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Скрин интересный, но графика как я понял будет мультяшная?



Сообщение отредактировал Vinchensoo - Понедельник, 27 Июля 2009, 09:41
PostalДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:05 | Сообщение # 75
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Да, игра стилизованна под комикс. =-)
И еще... Из-за проблем с оптимизацией игра будет от первого лица. =-(
С патчами это может быть исправлено...


VinchensooДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:22 | Сообщение # 76
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
а патчи будешь сам делать или есть на фпс функция создания патча к игре?

HelopsДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:26 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра, видимо использует тот же приём, что и в недавнем Принце Персии и скором Бордерландс. Впринципе под стилистику игры вписывается очень хорошо, но вот одно но... Это не скриншот, это скорее рендер модели главного героя.
Quote
Из-за проблем с оптимизацией игра будет от первого лица. С патчами это может быть исправлено...

Лучше сразу выпускай готовый проект. Ради бога не надо бета-версии, а потом горы патчей. Да и как подобная игра будет выглядеть с видом от первого лица не представляю...
PostalДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:28 | Сообщение # 78
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Это не рендер))) Это уже в движке... Да, скоро первый лвл будет готов.
Я не в фпс делаю! =-\...


ViruzДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 16:14 | Сообщение # 79
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Я не в фпс делаю! =-\...

ну да, ты ж говорил что сам пишешь... dry





Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 27 Июля 2009, 16:16
PostalДата: Среда, 29 Июля 2009, 23:27 | Сообщение # 80
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Ребят, мне нужно два человека с вистой или 7-кой, асей и совестью ))) для "тестирования" JOD'a...

Добавлено (29.07.2009, 15:20)
---------------------------------------------
Пока готова только обучающая миссия, и готова она очень относительно... проверять надо работоспособность, и фпс.

Добавлено (29.07.2009, 21:04)
---------------------------------------------
Итак - подрубаю физику...

Добавлено (29.07.2009, 23:22)
---------------------------------------------
http://dump.ru/file/3137572
первое видео
на нём видно как я сделал "особое" зрение))

Добавлено (29.07.2009, 23:27)
---------------------------------------------
упс вот ссылка на скачку http://dump.ru/file/3137618


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » проект. Асtion (Job Of Death)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг