Четверг, 21 Ноября 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
HelopsДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра, видимо использует тот же приём, что и в недавнем Принце Персии и скором Бордерландс. Впринципе под стилистику игры вписывается очень хорошо, но вот одно но... Это не скриншот, это скорее рендер модели главного героя.
Quote
Из-за проблем с оптимизацией игра будет от первого лица. С патчами это может быть исправлено...

Лучше сразу выпускай готовый проект. Ради бога не надо бета-версии, а потом горы патчей. Да и как подобная игра будет выглядеть с видом от первого лица не представляю...
HelopsДата: Пятница, 24 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 2 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже скрины? Ждём... Надеюсь они будут настолько же прекрасны, насколько привлекательна сама идея игры... smile

Сообщение отредактировал Helops - Пятница, 24 Июля 2009, 13:38
HelopsДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 11:51 | Сообщение # 3 | Тема: UGC-Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Feramon прав! Писать сценарии, особеннно для ролёвок - это, конечно, трудная и нудная работа, по себе знаю. Надо бы ознакомить их с ГОСТом написания сюжеток)))
А вот членов этой команды стоило бы наказать за неуважение более опытных людей, а также за неадекватную реакцию на критику. Когда тебя критикуют - критику надо принять к сведению и сделать всё, чтобы в следующий раз тебя не критиковали. А то, как вы с пеной у рта доказываете свою правоту вам же и вредит...
Кстати на тему совмещения должностей геймдизайнера и сценариста, уже много где говорилось, что редкие люди могут совмещать сразу две должности, т.к. обе они - это очень тяжёлая работа и труд (это в нормальных командах, у энтузиастов обычно геймдизайнеры выполняют только часть своей работы).


Сообщение отредактировал Helops - Понедельник, 20 Июля 2009, 12:10
HelopsДата: Четверг, 16 Июля 2009, 09:34 | Сообщение # 4 | Тема: Havecor Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам движок ничего инновационного в себе не несёт, обычная технология, разве что только написанная своими руками. А вот проекты задуманы с некоторыми инновациями, конечно, что-то вроде Питера Молинье не ждите, но интересных идей много. На движке можно разрабатывать игры почти любого жанра, но всё же, как и у всех технологии есть некоторые ограничения.
HelopsДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:15 | Сообщение # 5 | Тема: Havecor Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Молодая команда, занимающаяся разработкой компьютерных игр ищёт талантливых людей, которые хотят поучаствовать в разработке. Особенно нуждаемся в художниках и моделерах.
В составе пока два человека геймдизайнер, а по совместительству сценарист, и очень опытный программист, с большим стажем и опытом работы в одной из ведущих компании России. Почти готов движок, собственной разработки, который уже сейчас, на ещё раннем билде демонстрирует великолепные результаты. Ну и почти готовы сценарии и дизайн документы двух весьма интересных проектов, содержащих в себе инновационные идеи. К сожалению, единственное чего у нас нет так это полноценной команды и бюджета, поэтому к сожалению первое время членам команды придётся работать на чистом энтузиазме без зарплаты (до создания работающего прототипа), но на более поздней стадии она обязательно будет.
Если вас заинтересовало наше предложение, то мы будем рады вашем участию в проектах.

Желающим обращаться в ЛС!

Сообщение отредактировал Helops - Среда, 15 Июля 2009, 19:33
HelopsДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 18:29 | Сообщение # 6 | Тема: Дайте совет по The Sounds of Darkness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, некоторые помнят, как команда-энтузиастов VGG Studio рассказывала про свой проект, под названием "Звуки Тьмы" и приглашала в команду. Проект был уникален тем, что это был первый шутер от первого лица, в котором приходилось обходить ловушки и сражатся с врагами только прислушиваясь к звукам, т.к. в игровом мире было очень темно. По прошествию четырёх месяцев очень многое изменилось. Vgg Studio превратилась в IlluGameTea Studio, состав команды не единожды сменился, а сама команда несколько сменила акценты, а проект был заморожен. Однако я ушёл из команды и решил во что бы то не стало завершить проект. Не бойтесь, объявлять набор в очередную команду я не буду, я хочу попросить совета касательно реализаций проекта.
Игра превратилась из шутера в платформер с видом сбоку. Играться он будет несколько по иному, т.к. теперь звуки будут помогать определить не где находится ловушка или враг, а насколько близко и какой это тип врага. Чем сильнее звук, тем ближе ловушка, а для победы над каждым типом врагов нужен особенный подход. Сама смена концепции очень усложняет разработку проекта, т.к. появляются некоторые проблемы. Поэтому я задам вопросы, которые меня интересуют, и буду вам очень благодарен, если вы мне поможете:
1) Многие говорили, что в игру, где нет красивой графики они не будут играть. С видом от первого лица замаскировать темноту можно было бы и мы нашли много разных решений этой проблемы, но при переходе в 2д эта проблема вновь стала ребром. Как сделать так, чтобы игрокам можно было подарить красивую графику, но в то же время сохранить фичу со звуками?
2) На каком движке в 2д можно сделать игру, в которой будут хорошие звуки, то есть какой двухмерный движок потянет качественные звуковые эффекты и музыку?

Буду очень благодарен дельным ответам, а также хорошим идеям.

HelopsДата: Четверг, 19 Марта 2009, 21:55 | Сообщение # 7 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня в игре предусмотрена возможность по нажатии одной клавиши переселятся из тела одного человека в другого, но с помощью какого движка это можно сделать и как? Пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен...
HelopsДата: Суббота, 17 Января 2009, 19:24 | Сообщение # 8 | Тема: The Sounds of Blackness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
ты смотри как загнул...а сил то хватит графику сделать?...я не говорю уже о таких масшатабах как в Фол или Арканум....и многих дургих игр тех времен....т.к. игры жанра FPS стоят на графике....я не думаю что ты бы гамал в Far Cry еслиб там была графа на уровне Конты 1,5 - 1,6

Я не играл в Far Cry потому что мне не нравился геймплей, хоть и графика была хороша.
Сил хватит, тем более что игру создаю не в одиночку.


Сообщение отредактировал Helops - Суббота, 17 Января 2009, 19:25
HelopsДата: Пятница, 16 Января 2009, 18:36 | Сообщение # 9 | Тема: Приглашаем в VGG Studio для работы в анонсированом проекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет будет дорабатываться, так что не беспокойтесь. Игра пока находится на стадии диз-дока, а команда на стадии формирования, поэтому насчёт движка будет решать ведущий программист.
P.S. Самое интересное в сценарий, ещё впереди и всех козырей мы пока не раскроем!

Добавлено (16.01.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Внимание! Проект создаётся в коммерческих целях! Однако деньги будут только после создания прототипа и договора с издателем!

Сообщение отредактировал Helops - Пятница, 16 Января 2009, 18:35
HelopsДата: Пятница, 16 Января 2009, 18:28 | Сообщение # 10 | Тема: The Sounds of Blackness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Внимание. Отныне игра создаётся для коммерческих целей!
Однако деньги будут только после создания прототипа и договора с издателем!


Сообщение отредактировал Helops - Пятница, 16 Января 2009, 18:37
HelopsДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:44 | Сообщение # 11 | Тема: The Sounds of Blackness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока не решено, так как команда пока на стадии формирования, а сама игра на стадии диз-дока. Позже решит ведущий программист, вакансия которого пока свободна.

Сообщение отредактировал Helops - Воскресенье, 11 Января 2009, 16:45
HelopsДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:38 | Сообщение # 12 | Тема: The Sounds of Blackness
был не раз
Сейчас нет на сайте
The Sounds of Blackness (рабочее название)
Жанр: Хоррор-шутер
Разработчик: VGG Studio
Похожие игры: Blind Monks Society, Dark Messiah of Might & Magic, Анабиоз: Сон Разума(Cryostasis)
Сайт игры: http://vggstudio.ucoz.com.
Дата выхода: не определена.

The Sounds of Blackness – это хоррор-шутер от первого лица, основной особенностью которого является то, что он основан на звуках. Дело в том, что в мире игры кромешная тьма и ничего кроме оружия и размытых силуэтов не видно. Лишь иногда появляются редкие источники света, поэтому сражаться с врагами приходится, ориентируясь только на звуки. Также на пути главного героя будут попадаться ловушки, которые можно будет обнаружить только по характерным звукам.

2009 год. Главный герой, по имени Фрэнсис, давно мечтает найти древние сокровища и по этой причине отправляется в поход к древнему замку, который по преданиям некогда принадлежал самому королю Артуру. Однако когда он пробирается в величественное сооружение он находит не сокровища, а тёмный люк, ведущий в древние подземелья. Жажда наживы делает своё дело, и Фрэнсис прыгает во тьму, надеясь найти богатства древних предков. И вот когда пути назад уже не осталось он становится свидетелем необъяснимых явлений. Оказывается, что замок был давно проклят и единственные его обитатели – рыцари круглого стола, боящиеся света и давно сошедшие с ума. Под влиянием времени они превратились в живых мертвецов, забывших о своём тёмном прошлом. Фрэнсис забывает о древних богатствах и главной его целью становиться выяснение причин наложения проклятия…
По ходу сюжета ему предстоит победить всех проклятых рыцарей и уничтожить главного виновника случившейся беды.

Несмотря на довольно банальную завязку, самое интересное игроков ждёт впереди. Любители легенд о короле Артуре и маге Мерлине будут довльны, так как в игре будут все знакомые персонажи и что самое главное - меч Эскалибур.

HelopsДата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:29 | Сообщение # 13 | Тема: Приглашаем в VGG Studio для работы в анонсированом проекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приглашаем всех учавствовать в разработке проекта:
The Sounds of Blackness (рабочее название)
Жанр: Хоррор-шутер
Разработчик: VGG Studio
Сайт игры: http://vggstudio.ucoz.com.
Дата выхода: не определена.

The Sounds of Blackness – это хоррор-шутер от первого лица, основной особенностью которого является то, что он основан на звуках. Дело в том, что в мире игры кромешная тьма и ничего кроме оружия и размытых силуэтов не видно. Лишь иногда появляются редкие источники света, поэтому сражаться с врагами приходится, ориентируясь только на звуки. Также на пути главного героя будут попадаться ловушки, которые можно будет обнаружить только по характерным звукам.

2009 год. Главный герой, по имени Фрэнсис, давно мечтает найти древние сокровища и по этой причине отправляется в поход к древнему замку, который по преданиям некогда принадлежал самому королю Артуру. Однако когда он пробирается в величественное сооружение он находит не сокровища, а тёмный люк, ведущий в древние подземелья. Жажда наживы делает своё дело, и Фрэнсис прыгает во тьму, надеясь найти богатства древних предков. И вот когда пути назад уже не осталось он становится свидетелем необъяснимых явлений. Оказывается, что замок был давно проклят и единственные его обитатели – рыцари круглого стола, боящиеся света и давно сошедшие с ума. Под влиянием времени они превратились в живых мертвецов, забывших о своём тёмном прошлом. Фрэнсис забывает о древних богатствах и главной его целью становиться выяснение причин наложения проклятия…
По ходу сюжета ему предстоит победить всех проклятых рыцарей и уничтожить главного виновника случившейся беды.

Проект не коммерческий и распростронятся он будет через интернет или игровые журналы бесплатно. К нам может присоединится любой, кто хоть что-нибудь смыслит в игрострое, а особенно нам нужны:программисты, художники, моделлеры, аниматоры и левел-дизайнеры. Сотрудничество удалённое, заявки оставлять на нашем сайте.

Сообщение отредактировал Helops - Воскресенье, 11 Января 2009, 14:35
HelopsДата: Суббота, 10 Января 2009, 15:31 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите подобрать движок с хорошим звуком.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вообще-то 3ds max - это инструментарий для создания 3d графики. Поэтому как там может быть отличная акустика?
HelopsДата: Четверг, 08 Января 2009, 18:08 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите подобрать движок с хорошим звуком.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Главная фишка моего проекта головоломки со звуком, однако найти движок, который мог бы предложить хороший 3d звук не так-то и просто. Кто может, помогите пожалуйста!
HelopsДата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:13 | Сообщение # 16 | Тема: Project_Siena
был не раз
Сейчас нет на сайте
Будем ждать. Идея отличная, технологии, на которых делается игра отличные, короче все ждём и удачи разрабам.
P.S. Сайт по игре будет?


Сообщение отредактировал Helops - Понедельник, 05 Января 2009, 17:13
HelopsДата: Понедельник, 05 Января 2009, 14:52 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите сделать сервер
был не раз
Сейчас нет на сайте
А сама игра готова?
HelopsДата: Пятница, 02 Января 2009, 22:37 | Сообщение # 18 | Тема: Какой самый лучший 3-d движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь! hands
HelopsДата: Пятница, 02 Января 2009, 22:23 | Сообщение # 19 | Тема: Какой самый лучший 3-d движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Постараюсь. Спасибо.

Сообщение отредактировал Helops - Пятница, 02 Января 2009, 22:31
HelopsДата: Пятница, 02 Января 2009, 22:13 | Сообщение # 20 | Тема: Какой самый лучший 3-d движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как бы странно это не звучало, но игра моя является шутером, основанным на звуках. Дело в том, что в мире моей игры практически полная тьма и сражаться придёться, ориентируясь на звуки шагов противника. Также в игре присутствуют ловушки, которые можно обнаружить лишь по характерным для них звуков. Графика не то, чтобы должна быть красивой - как никак везде кромешная тьма. Однако, поскольку в некоторых местах источники света будут встречаться, нужна технология, в которая поможет сделать красивую пыль и тени.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг