проект. Асtion (Job Of Death)
|
|
sammerdrim | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 13:56 | Сообщение # 21 |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Нда, новый диск лучшие, эт чисто мое Имхо:) кстати windows vista вполне норм, у меня стоит с первым сервис паком:)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:32 | Сообщение # 22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Действительно хорошая задумка! Подобных игр я еще не видел. Были игры про смерть, но это были 2д платформеры . Надеюсь, что все выйдет хорошо
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 21 Июля 2009, 15:42 |
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:37 | Сообщение # 23 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Quote Действительно хорошая задумка! Подобных игр я еще не видел. Были игры про смерть, но это были 2д платформеры . Надеюсь, что все выйдет хорошо пасибо, я тоже
Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 21 Июля 2009, 15:44 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:37 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А у смерти будут возможные помощники или она будет одиночка ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 21 Июля 2009, 15:45 |
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:39 | Сообщение # 25 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| я тут по форуму погулял, мало проектов готовых... надеюсь что мой до демо хотяб дойдёт
Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 21 Июля 2009, 15:45 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:43 | Сообщение # 26 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А если смерть убьет не того, кого нужно, то на нее будут налагаться штрафные санкции или ее сразу уволят ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 21 Июля 2009, 15:48 |
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:48 | Сообщение # 27 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Игру делаю один я, и больше мне не кто не нужен. =) И это правильно. If you want something to be done, better do it yourself. Always thought that it ain't necessary to organize a team until there are reasons for. ПС. На инглише это чтобы сохранить мысль в оригинале, а то я все равно не на русском думаю.
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:53 | Сообщение # 28 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------------------- If you want something to be done, better do it yourself. Always thought that it ain't necessary to organize a team until there are reasons for. Quote Это верно ) причина моего "одиночества" - просто не нужно заморачиваться на команде. и некто не предлогает что то типо: прибыль 50:50 )))) (это я про тебя FERAMON)
Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 21 Июля 2009, 15:53 |
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:11 | Сообщение # 29 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Это верно ) причина моего "одиночества" - просто не нужно заморачиваться на команде. и некто не предлогает что то типо: прибыль 50:50 )))) Glad to know there are people able to understand english. Of course you're right about commercial stuff and the profit distribution, you're thinking about all of this same as I do. It seems you're not coming from Russia, but if you do, I'm so impressed then. Well, it was nice to meet you, if you need a help, please lemme know about it. GL and TY.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:21 | Сообщение # 30 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Это верно ) причина моего "одиночества" - просто не нужно заморачиваться на команде. и некто не предлогает что то типо: прибыль 50:50 )))) (это я про тебя FERAMON) Мдааа. Я энтузиаст, а не коммерческий гений. Одиночество хорошо тогда, когда хватает сил, сделать игру одному.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:24 | Сообщение # 31 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Очень рад что моё мнение с чьим то совподает. Я не просто из России, я из Москвы)
Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 21 Июля 2009, 15:54 |
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:29 | Сообщение # 32 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Postal, Hmm, it sounds very interesting. It's a rare case to see such a good person who is too close to us over there abroad and who is thinking almost as we do. You're the one it's fine to collaborate with.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:32 | Сообщение # 33 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Postal, Hmm, it sounds very interesting. It's a rare case to see such a good person who is too close to us over there abroad and who is thinking almost as we do. You're the one it's fine to collaborate with. Postal, а можно узнать когда скрины будут?
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 19:49 | Сообщение # 34 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| бп для моего компа стоит 3400рублей моя зарплата (без компа) 100рублей в час =-( вот и думайДобавлено (21.07.2009, 15:34) --------------------------------------------- я не шлюха))) я флаерщик))) Добавлено (21.07.2009, 15:35) --------------------------------------------- главное что у меня куча оплачиваемой работы есть, но без компа никак =-( Добавлено (21.07.2009, 19:49) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Кто может по бырику сделать дизайн для юкозы? я бы сам, но комп мёртв. На ноуте даж фотошоп не запустить... =-( Короче кто поможет с дизайном?
|
|
| |
Temporis | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 20:42 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, берём Hitman, любую часть. Меняем модельку ГГ на модельку смерти, удавку на косу, silverballers на какую-нибудь фичу, охрану - на ангелов-хранителей, Агенство и Диану на Люцифера, а лэптоп на инфернальную-штуковину-для-связи. Вуаля! Можно продавать =))) Добавлено (21.07.2009, 20:42) --------------------------------------------- З.Ы. А вобще - удачи!
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 20:49 | Сообщение # 36 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Хм.. я учуял в этом нотку сарказма... Видимо в описании забыл подчеркнуть НЕ СТЕЛС ЭКШЕН. какой же это хитмен если большая часть живности тебя просто не видит? и геймплей совсем другой, там ты придумываешь очень хитрый план, а тут тебе надо следывать уже готовому. НО тебе всячески мешают! прошу обратить на это внимание!
|
|
| |
Temporis | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 21:49 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сакрказм присутствует, но идея мне понравилась =) Кстати, если правильно играть, то Хитмэна большая часть живности тоже не видит
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 22:22 | Сообщение # 38 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| я сам дикий фанат Hitman BM ))) проходил все мисии всеми способами по 50 раз)))) Но JOD не имеет практически ничего схожева с Хитменом (разве что ГГ - плахиш)
|
|
| |
Temporis | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:10 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот оно сразу-то и заметно, что фанат =) В любом случае - удачи!
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:35 | Сообщение # 40 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Такс... вот оно и сложилось! Завтра походу будет у меня блок... Х***й, но блок.... все что есть выложу
|
|
| |