Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
| |
FERAMON | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 10:45 | Сообщение # 81 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) это на х10 делается? Неа. Х9 Quote (Viruz) у чувака того стоит Vista или XP?? Скорее всего ХР. Quote (Viruz) а вот по теме: чета вы тут по навыпридумывали....по рпоще нужно..... Ну, людям нужно выражать свои мысли. Уж пусть лучше сюда выкладывают, что написали, чем будут забивать тему "собираю команду". Ведь тема и создана для того, чтоб люди могли показать нам то, что раньше не могли. А потом выберем самый удачный и откорректируем сюжет все вместе, если оно будет нужно. А потом посмотрим...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| | |
FERAMON | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 05:09 | Сообщение # 83 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) что-то ты темнишь happy ты сам те скрины видел? там графа отличная "мне так показалось dry " как для Креатора...что-то тут не то... Да, скрины видел! Они сделаны на х9! Просто чел профессионал Quote (Viruz) З.Ы. если конструктор может выводить такую графу, тогда почему вы "он" или кто там у Вас текстурщик не делаете бамповые файлы....ща постараюсь по быстрому сделать...покажу пример Мы вдвоем работаем ))) Я не знаю, что он там использует. Я отвечаю за сценарий
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 11:26 | Сообщение # 84 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| На офф сайте FPSC есть и круче скрины))) видимо дело в фильтрах...
|
|
| |
Техник | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:02 | Сообщение # 85 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) да простят меня АДМ за такие картинки...но вот я сделал бамповую текстуру.... найди 100 отличий happy Это не бамп,а просто размытая текстура.
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:06 | Сообщение # 86 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| и кстати бесшовная...
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:23 | Сообщение # 87 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Это не бамп,а просто размытая текстура. возможно я еще толком не научился пользоваться софтом.....но вообще создавалась как бамп...а может виной тому неправильно подобранный пример...нужно было кирпичную кладку взять...если у тя есть пример твоих или чужих бамп работ кинь сюда.....
|
|
| |
White-N | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:55 | Сообщение # 88 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3десь есть модераторы или админы? Как такая тема может жить на форуме?! Удалите её, не позорьте форум! :-D Я долго смеялся с одного лишь названия, а тут такое... 5 стр. постов... И каких постов?! Складывается негативное отношение... Точно один парень сказал про ваш форум, что если что-то серьёзное, так все молчат, а если что-то новое и "смешное", так все гласят... + добавлю ещё одну фразу: "Все новичЕки идут на gcup"
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:04 | Сообщение # 89 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| White-N, эта тема создана для выбора хорошего сюжета. И если тебе что то не нравиться, то не пользуйся. А что новички идут на gcup говорит только о том что сайт очень хороший.
Сообщение отредактировал Postal - Пятница, 24 Июля 2009, 09:55 |
|
| |
White-N | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:09 | Сообщение # 90 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Postal, перечитай свой пост. Мне просто смешно. А причина в том, что ты не понял весь прикол в той теме... И на форум идут не "новички", а "новичЕки". Почувствуй разницу
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:36 | Сообщение # 91 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Они знают чего хотят. Quote (White-N) "новичЕки" Они не знают, что они могут, а что не могут.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 09:51 | Сообщение # 92 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) 3десь есть модераторы или админы? Как такая тема может жить на форуме?! Удалите её, не позорьте форум! :-D Я долго смеялся с одного лишь названия, а тут такое... 5 стр. постов... И каких постов?! Складывается негативное отношение... Точно один парень сказал про ваш форум, что если что-то серьёзное, так все молчат, а если что-то новое и "смешное", так все гласят... + добавлю ещё одну фразу: "Все новичЕки идут на gcup" Если бы подобную тему создали на геймдеве.ру то пятью страницами там бы не ограничились. Причем флудили бы в основном постояльцы, ибо новичкам там и сказать нечего. Единственное, что тему бы там быстро спихнули во флейм, а здесь модераторы слишком добрые. Вон и Феромона не забанили, хоть он так просился)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 01:33 | Сообщение # 93 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаемая игра об ангелах и демонах хороша, но если начинать придираться, то тот же принцип в FEAR. Там, конечно, не сатана, а просто некий свихнутый мужик с телепатическими способностями, но главный герой - его родной брат, в котором та же телепатическая способность от той же матери. Именно потому он и выживает в боях. Я это не для придирания рассказываю, просто создать нечто совершенно непохожее ни на что сейчас очень сложно. У меня самой штук 15 сюжетов лежат - и во всех можно найти аналогии с другими играми, фильмами, историями. Я вывешиваю часть своих. Надеюсь кому-то интересно будет. "Последний город:Белый купол" Стрелялка с элементами стеллса. Сценарий к ней уже готов, он где-то на 170 листов вместе с набросками диздоков. Город под куполом. Снаружи сплошные монстры, мутанты, зловонные руины и болота - всё, что осталось от человечества после чудовищной эпидемии. Выжившие живут в герметичном городе под куполом. Город был построен неким миллионером для больных-аллергиков, а когда разразилась эпидемия, то он был просто захвачен миллионером с его прихлебателями, но это власти постарались стереть из памяти людей. Вирус-убийца был разработан в лаборатории, принадлежавшей тому же миллионеру. Мужик был расист, который хотел сделать 2 типа вакцины - один для белых, другой для цветных, и таким образом, "очистить мир". Но вирус мутировал и все померли. Миллионеру пришлось прятаться в собственном куполе. Игра идёт за полицейского-новичка, который обнаруживает, что перенаселение стало раздражать правителей города до такой степени, что они собираются "почистить" районы бедняков, временно приоткрыв защитные люки и позволив монстрам пообедать "лишним" населением. По ходу дела он защищает бедное население, разминирует бомбы, обнаруживает, что существовал еще один город-купол, но связь с ним потеряна, находит способ добраться до этого города и вернуться с компроматом, а потом ещё и разоблачить злодеев. В игре есть всё! Монстры, охранники, интриги, политика, предательство, подставные личности и масса стрельбы и ползания мимо часовых. В игре есть также элементы квеста, которые требуются, чтобы "связать" её воедино. "Путешествие поневоле". Смесь шутера и квеста Парень-журналист из третьеразрядной районной газетенки едет на конференцию. Перед отъездом папашка его невесты росит его отнести одному знакомому старую фотокамеру в том городе, куда он едет. Парень соглашается, приезжает к мужику и отдаёт камеру. Тот даёт ему в ответ свёрток в газете. Не успевает отъехать и на пару километров, как что-то происходит. Всё начинает кружиться и он оказывается в странном месте, похожем на джунгли, на поляне. На него нападают и захватывают в плен. Он сидит в деревянной клетке с каким-то стариком. Когда парень рассказывает о коробке, у того становятся круглые глаза и он говорит, что там должен быть ключ. Все миры, множество миров, соединены между собой системой переходов под названием "Дорога", которую построила некая цивилизация. Та цивилизация погибла, а те, кому досталось её наследие, не любят того, что кто-то шатается по мирам. Есть легенда, что однажды придёт чужак и повернёт время вспять. Старая цивилизация вернётся, а те, кто паразитировал на её обломках, погибнут. Новые хозяева не смогли закрыть двери насовсем, но понаставили везде охранников. Кроме этого, существуют охотники, которые разыскивают и убивают тех, кто находится не в своем мире. Однако, людей не так-то просто испугать. Люди продолжают искать и делать ключи,чтобы попасть в другие миры. Проблема только в том, что ключи подходят не ко всяким дверям. Даже на том же самом вокзале проходы зависят от направления движения. Это как если бы в Воронеж из Питера приходилось бы ехать через Магадан, только потому, что дверь в Воронеж открывается только для пассажиров из Магадана. Некоторые ключи позволяют больше, чем другие. Большинство народа здесь хотят попасть на Землю. Все ищут Землю. Старик говорит, что раз парень пришёл с Земли, то народ будет драться насмерть за его ключ. Ночью старик и главный герой убегают. Парень пробирается к стоянке, чтобы найти ключ и обнаруживает, что все мертвы. Они действительно передрались, плюс кто-то подсыпал отравы в еду. Парень вместе со стариком берут ключ и хотят прыгнуть в дверь, но старик попадает в ловушку и погибает. Смысл игрушки - вернуться домой. Часть миров со стрельбой, как шутер, так и стеллс, часть - чистый квест, который надо пройти за определённое время. Если задержаться дольше определенного времени, то тебя найдет охотник и придется драться. Охотник неубиваем, он просто пропадает зарядить батарейки и почистить перышки, он меняет личины и становится другим от раза к разу. Дорога - система переходов между мирами - может быть необъятна. Законы мироздания на каждой планете свои. "Дым" Жанр - сюрвайвер, хоррор Главный герой ранен в голову во время некоего боевого конфликта. Первая миссия - тренировочная, в ней его и ранят. Сама игра начинается с того, что он возвращается домой и едет в город искать работу. В метро он сидит и читает газету с вакансиями, когда мимо него проходит некая сексуалка вся в лаковой коже, но когда он на неё смотрит, то она прыскает ему в глаза из баллончика. Очухивается мужик в пустом вагоне метро, стоящем в тоннеле. Остальное - драки с монстрами с применением как оружия, так и чего под руку попадёт. Особенная черта в том, что бОльшая часть интерьера - жуткие подвалы старого метро и монстры, но посреди всего этого появляются места, где стоит кусок чистенького домашнего интерьера и играет сладенькая музычка. По окончании каждой миссии у героя проскакивает флаш-бэк о том, как его везут на носилках, оперируют, мать плачет у кровати, сестра читает ему сказку, какой-то пансионат с балконом над морем и т.д. - все очень яркие, в чистых красках. Фишка в том, что мужик всё это время ранен. То есть и его возвращение домой, поиск работы, метро и туннели - это бред борющегося разума, а проблески - это и есть реальность. "Защитник" Стеллс на сюжет типа "Крепкого орешка". Только тут у героя нет ни жены, ни детей. Бывший военный, попал в тюрягу (заступился за девушку, побил некоего хулигана так, что тот чуть не умер). Когда вышел, его встретил отец этой девушки - довольно высокопоставленный сотрудник некоей оч-чень крупной фирмы - и предложил работу в отделе безопасности. И вот как раз день собрания всех шефов фирмы, ты на вахте. Тебя сменяют на несколько минут, чтобы ты успел сходить в туалет. Ты идёшь на толчок, в это время всю прочую охрану убивают. Здание захватывается некими террористами. Однако, в данный раз здесь не крупная сумма денег, а научные разработки фирмы в области оужия привлекли внимание преступников. Лаборатория на 15м этаже. Однако, в процессе захвата тот шеф фирмы, который знает код к сейфу, был убит, и теперь бандитам придется ждать пока сейф не откроют. Тебе надо выбраться с толчка, найти оружие, найти связь и сообщить полиции, обезвредить бомбы, попутно спасти кого-то от расстрела и избавиться от снайпера. "Мутация" Стрелялка. Игрок - офицер специального подразделения полиции. Происходит нападение мутантов. Сначала 1-2 миссии в качестве офицера, пытающегося отражающего нападение мутантов. Затем он получает приказ о перевозке арестованного мародёра. У них спускает колесо и они влетают в канаву. Арестованный сбегает. Игрок бежит следом. Они бегут по старому яблочному саду, забегают за сторожку. За ней виден свет - это фары машин. Арестант бежит в ту сторону... и его пристреливают. Это предатели. Они перегружали оружие из машины военных в машину бандитов. Они начинают стрелять по игроку и тот убегает к машине. Они уезжают, за ними гонятся. Мужики едут в штаб. Докладывают о случившимся. Разговор с одним из офицеров "как вы думаете, вы сможете опознать предателей". Ответ "возможно". В саду находят труп арестанта со следами от пуль. Игрок оправдан и выходит из штаба, идёт в гостиницу. Вечером к нему заходит приятель, хочет покурить и выходит на балкон. Один выстрел - нет человека. Игроку надо поймать снайпера. Снайпером оказывается один из своих, которому бандиты "заказали" свидетеля. После допроса мужик возвращается в ту же гостиницу. В номере ему дают по башке и увозят с мешком на голове. Кто-то делает укол и выбрасывает его в бандитской зоне. Теперь он заражён вирусом и должен во 1-х, добратся до мутантов и убедить их дать ему антивирус, во 2-х раскрыть заговор, кому потребовалось его убивать, потому что, судя по всему, его укололи вирусом не бандиты, а кто-то из своих. Герой чужой как для людей (заражён), так и для мутантов (военная униформа). Мирные жители от него просто шарахаются. В конце обнаруживается, что мутанты появились как результат засекреченных научных экспериментов. Некий профессор должен был вести очередной проект "суперсолдат". Он вывел некий вирус, который превращал людей в мутантов. Подопытные вырвались и сбежали - это мутанты. Мутанты никого не похищали. Они пытаются вырваться из гетто, потому что во-1х, там голод, во-2х, половина населения сумасшедшие, а лекарств почти нет. Развязку писать не буду, а то вообще ничего секретного не останется. И, наконец, дамы и господа, очередная "космическая опера" "Одиночка". Космическая станция типа круглого велосипедного кольца. Масса народа и т.д. Главный герой - зам. начальника отдела по ремонту всей этой муры. Станция полувоенная, новая и первая в своем роде, поэтому там часто всякие делегации и т.д. Каждый офицер раз в месяц несет административную вахту, т.е. водит этих экскурсантов по станции, развлекает и т.д. В этот раз это ты. Когда вся орава вместе с тобой попадает в библиотеку, вдруг раздвется взрыв и станция летит на куски. Гравитация где есть, а где нет. Радиация растет, потому, что с реактора содрало кожух. Костюм всего один, из выживших только ты знаешь, что делать. Надо отключить реактор, включить СОС-сигнал, найти (спасти) капитана, и всё это в условиях паники, паранойи и свихнувшейся системы защиты. Все куда-то бегут, дерутся, ищут виновного. Когда всё заканчивается, то ты теряешь сознание. Остальное уже на Земле. Причину взрыва так и не нашли, причем явно никакой ни бомбы, ни аварии не было. Тебя вылечивают. Дома, в отпуске, стало плохо. Врач говорит, что осталось жить несколько месяцев. Потом приходит предложение участвовать в походе в некую мистическую зону в пустыне. Там почти как в "Сталкере" - полный абсурд и смерть на каждом шагу. Тебе надо добраться до некоего крахнувшегося НЛО и выдрать некий блок. Ты это делаешь, абсурд пропадает, остается горячущая пустыня и бандиты, которые за тобой гоняются. Тебе помогают местные (мутанты), но блок ты теряешь. Местные тебе объясняют, что тебя обманули. Этот блок содержал некую карту, показывающую место расположения самого жуткого оружия в Галактике, которое было создано одной свихнутой цивилизацией, но и та предпочла погибнуть, чем применить его. Из-за тебя оно попадет в руки то ли террористов (которые считают, что в Галактике должны выжить только гуманоиды их типа), то ли просто шантажистов (тоже не лучше), то ли неких торгашей, которые его продадут тому, кто больше предложит (и кому они его продадут тогда?). Одноразовый прототип этого оружия и применили на твоей базе. А ты был нужен потому, что ты показал, что на тебя это оружие почти не действует. Ты не болен. Врач был подкуплен.Теперь задача найти - кто это был, кто на самом деле тебя нанял, найти их, догнать и отнять карту. По пути будет нападение убийц, проникновение в некую лабораторию, на частный космодром, полет на корабле, а всё закончится на том самом астероиде, где стоит это оружие. Насчёт поиска сходства с другими играми - добро пожаловаться. Если хочется ещё сюжетиков - могу тоже подбросить. У меня ещё есть.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 01:49 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 02:02 | Сообщение # 94 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Твои сюжеты в этой теме, как цветок в пустыне Тебе нужно было свою тему создать...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 02:16 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно и создать. Почему бы и нет.
|
|
| | |
Yani-X | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 03:25 | Сообщение # 97 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) так создавай, будет интересно там по постица Теперь я знаю что значит выражение "Великий пост".
портфолио - 3d графика
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 09:51 | Сообщение # 98 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| White-N, видишь ли, у меня нет основания закрыть эту тему, я понимаю, что она флудерная и ничего толком не решиться, однако здесь пишут по теме, а значит нет оснований для закрытия темы! А если она тебе так не нравиться, то не пиши сюда! Бамп неплохой, хотя я в этом не разбираюсь, я бамп, обычно, сам рисую в фотошопе.
skype: vergil010
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 13:04 | Сообщение # 99 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) я бамп, обычно, сам рисую в фотошопе. я тоже и мне кажется что это единственный качествынный и трудоемкий путь, нежели использование каких либо плагинов или программ с помощью которой я и сделал выше указанный пример Quote (vergil010) Бамп неплохой спс
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 19:51 | Сообщение # 100 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fuskepels) Парень-журналист из третьеразрядной районной газетенки едет на конференцию. Перед отъездом папашка его невесты росит его отнести одному знакомому старую фотокамеру в том городе, куда он едет. Парень соглашается, приезжает к мужику и отдаёт камеру. Тот даёт ему в ответ свёрток в газете. Не успевает отъехать и на пару километров, как что-то происходит. Всё начинает кружиться и он оказывается в странном месте, похожем на джунгли, на поляне. На него нападают и захватывают в плен. Он сидит в деревянной клетке с каким-то стариком. Когда парень рассказывает о коробке, у того становятся круглые глаза и он говорит, что там должен быть ключ. Все миры, множество миров, соединены между собой системой переходов под названием "Дорога", которую построила некая цивилизация. Та цивилизация погибла, а те, кому досталось её наследие, не любят того, что кто-то шатается по мирам. Есть легенда, что однажды придёт чужак и повернёт время вспять. Старая цивилизация вернётся, а те, кто паразитировал на её обломках, погибнут. Новые хозяева не смогли закрыть двери насовсем, но понаставили везде охранников. Кроме этого, существуют охотники, которые разыскивают и убивают тех, кто находится не в своем мире. Однако, людей не так-то просто испугать. Люди продолжают искать и делать ключи,чтобы попасть в другие миры. Проблема только в том, что ключи подходят не ко всяким дверям. Даже на том же самом вокзале проходы зависят от направления движения. Это как если бы в Воронеж из Питера приходилось бы ехать через Магадан, только потому, что дверь в Воронеж открывается только для пассажиров из Магадана. Некоторые ключи позволяют больше, чем другие. Большинство народа здесь хотят попасть на Землю. Все ищут Землю. Старик говорит, что раз парень пришёл с Земли, то народ будет драться насмерть за его ключ. Ночью старик и главный герой убегают. Парень пробирается к стоянке, чтобы найти ключ и обнаруживает, что все мертвы. Они действительно передрались, плюс кто-то подсыпал отравы в еду. Парень вместе со стариком берут ключ и хотят прыгнуть в дверь, но старик попадает в ловушку и погибает. Смысл игрушки - вернуться домой. Часть миров со стрельбой, как шутер, так и стеллс, часть - чистый квест, который надо пройти за определённое время. Если задержаться дольше определенного времени, то тебя найдет охотник и придется драться. Охотник неубиваем, он просто пропадает зарядить батарейки и почистить перышки, он меняет личины и становится другим от раза к разу. Дорога - система переходов между мирами - может быть необъятна. Законы мироздания на каждой планете свои. Интересный сюжетик. Если будешь писать к нему сценарий, то для вдохновения посоветую посмотреть сериал "Скользящие". Скользяшие Итак, что же такое "SLIDERS" ("Путешествия в паралельные миры")? SLIDERS - это фантастический сериал про студента-физика Куина Мелори, который основываясь на теории Энштейна-Роузена-Подальского проводил эксперименты по исследованию гравитации. В ходе них он вместо гравитационной машины получил машину-портал позволяющую перемещаться ("скользить") в параллельныые миры. Куин вместе со своим учителем профессором Артуро и подружкой Вейд (и случайно попавшим в воронку портала Рембрандтом Брауном) отправился в "небольшое" путешествие в параллельный мир. Но входе путешествия им пришлось срочно эвакуироваться из этого мира при этом сбив настройки таймера, контролирующего их скольжения. И теперь они не могут вернуться домой и незнают в какой следующий мир они попадут...Помимо этого входе скольжений герои сталкиваются с Кромагами - рассой обезьяноподобных существ с параллельной Земли, которые технологически более развиты чем люди. Что позволяет им захватывать сотни параллельных миров. Каково будет Вам если ваш мир поработят Кромаги? Но на одной из Земель ученые изобрели оружие позволяющие дать отпор Кромагам. И теперь задачей Скользящих становиться поиск этого мира для спасения всего человечества на всех Землях. Входе их путешествий состав группы несколько раз меняется (это связано со сменой актерского состава, что ловко маскировалось сюжетной линией). Quote (Fuskepels) Жанр - сюрвайвер, хоррор Главный герой ранен в голову во время некоего боевого конфликта. Первая миссия - тренировочная, в ней его и ранят. Сама игра начинается с того, что он возвращается домой и едет в город искать работу. В метро он сидит и читает газету с вакансиями, когда мимо него проходит некая сексуалка вся в лаковой коже, но когда он на неё смотрит, то она прыскает ему в глаза из баллончика. Очухивается мужик в пустом вагоне метро, стоящем в тоннеле. Остальное - драки с монстрами с применением как оружия, так и чего под руку попадёт. Особенная черта в том, что бОльшая часть интерьера - жуткие подвалы старого метро и монстры, но посреди всего этого появляются места, где стоит кусок чистенького домашнего интерьера и играет сладенькая музычка. По окончании каждой миссии у героя проскакивает флаш-бэк о том, как его везут на носилках, оперируют, мать плачет у кровати, сестра читает ему сказку, какой-то пансионат с балконом над морем и т.д. - все очень яркие, в чистых красках. Фишка в том, что мужик всё это время ранен. То есть и его возвращение домой, поиск работы, метро и туннели - это бред борющегося разума, а проблески - это и есть реальность. Я пишу нечто подобное, но у меня человек лежит в коме, после попадания пули ему в голову, и он находится в загробном мире, из которого хочет выбраться. То есть его тело в коме, а его разум в загробном мире и он пытается оттуда выбраться и у него будут ложные возвращения ))) Сходство с другими играми я делать не собираюсь. Ибо искать сходства-это глупость. Сценарист сам должен искать сходства и если он уверен, что это не клон другой игры, то так оно и есть
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|