Среда, 24 Апреля 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом (присоединяйтесь к нам девелоперы!)
Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:15 | Сообщение # 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Скользяшие
Итак, что же такое "SLIDERS" ("Путешествия в паралельные миры")?
SLIDERS - это фантастический сериал про студента-физика Куина Мелори, который основываясь на теории Энштейна-Роузена-Подальского проводил эксперименты по исследованию гравитации.

Я их смотрела. После 5й серии начало мутить. Нет. Идея пришла ко мне лет 12 назад, по ходу писания книги. Там у меня существо с другой планеты попадает на Землю, но что-то не то с блоком управления временем внутри кокона, поэтому здесь его находят в качестве 4-5 месячного бэби. А потом этот "человек" всю жизнь мучается чувством чужеродности на Земле, пока за ним не приходит друг с родной планеты. Ну, а поскольку по ходу любой писанины у меня всегда образуется масса "обрезков", то и и появилась идея, что раз есть Дорога и ключи, то кто-то может туда и провалиться поневоле, а кто-то постарается злоупотребить этим, чтобы удалить ненужного человека.

Quote (FERAMON)
Я пишу нечто подобное, но у меня человек лежит в коме, после попадания пули ему в голову, и он находится в загробном мире, из которого хочет выбраться. То есть его тело в коме, а его разум в загробном мире и он пытается оттуда выбраться и у него будут ложные возвращения )))

Хм. Ложные возвращения я не рассматривала. Вспышки у меня должны стать частью загадки, сначала психологической пугалкой, потом как бы наградой. Игрок не должен знать поначалу, что его персонаж находится в коме. Он понимает это постепенно, в ходе игры. Кроме того, элементы дома, сада и т.д. - это для атмосферы. Их должно быть мало поначалу и они должны появляться, скорее, как галлюцинации, призрачные видения. А позже они уже станут частью интерьера. Получается нечто сюрреалистическое. Сладенькая чистота посреди подвала с кровавыми стенами выглядет ещё более омерзительно, чем труп.

Впрочем. Я вывесила "затравку" для новой темы в "Остальных ресурсах". Больше не нашла, куда его класть. Господа админы, если найдёте, где этой теме настоящее место, перевесьте её туда, пожалуйста.

anisimovДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 13:58 | Сообщение # 102
старожил
Сейчас нет на сайте
"Хроники Специального Отдела" MMORPG игра по моей одноимённой повести.
В зависимости от того кем вы играете вы можете контролировать пришельцев "сотрудники Отдела Ноль". Быть дипломатом, играть в стиле EVE то есть космического симулятора, или осваивать свободную планету добывая ресы и строя города.

Предыстория.
Восьмидесятые годы 20-го века, чтобы предотвратить войну из-за небольшой планеты находящейся в зоне нейтрального космоса три могущественные цивилизации решают заключить секретный договор с одной из самых могущественных на тот момент держав данной планеты, СССР. В 1988 году при ГРУ СССР был создан сверхсекретный отдел по контролю за контактами Землян и «иных» так в секретных документах называли пришельцев. Отдел Ноль или межгалактический МИД. База отдела расположилась в бывшем противоядерном бункере под городом Реутов московской области. Наше время: 2008 год. Отдел процветает, выдаёт визы, агенты Земляне летают даже в другие Галактики, в командировку, однако «иные» не спешат делиться всеми своими технологиями. И это, не смотря на то, что у многих иных на Земле уже есть легальный бизнес. Судьба Земли, а возможно и Вселенной зависит от Отдела Ноль.

База.

Расположена под городом Реутов Московкой области уходит вниз на глубину 2000 метров, попасть на Базу можно через на поезде Метро-2 "Красная Стрела", через телепортеры, секретные туннели и секретные лифты в зданиях Реутова.

Научная база аэронов на Луне. Законсервирована. В игре будет квест на её расконсервацию. Кто выполнит квест получит вкусные плюшки в виде высоких технологий и бонуса к дипломатии.

Квест на Рейд Босса - Хозяйка Медной Горы.

Давно на Урале ходит легенда о Хозяйке Медной Горы, но истина где-то рядом. Спятивший робот для гелогоразведочных работ до сих пор функционирует, захватить или уничтожить. Локация Медная гора в Уральских горах. Бонусы: фазерные генераторы высокой мощности, контейнер с золотом, куски брони для дроидов. Сервоприводы.

Очень нужны моделлеры, художники, левелдизайнеры знакомые с Unreal Editor. Сценаристы.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 10 Августа 2009, 14:52
nilremДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 103
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Ты наверное разделом ошибся. Тут мы собираемся делать мегапроЭкт, только с сюжетом никак не определимся.

А относительно "Хроник Специального Отдела". По-моему не хватает какой-то изюминки, интриги.

anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:43 | Сообщение # 104
старожил
Сейчас нет на сайте
Основная фишка в том, что тупой прокачкой ничего не решишь. Кроме того не все классы доступны всем игрокам. Например Военный Разведчик у расы аэронов доступен только тем у кого титул Лорда в данной расе. То есть многое зависит от социального положения. Как и в жизни.
Князьям аэронов труднее поступить на службу в ВКС - Военно-Космический Флот, зато они практически полностью контролируют пограничные силы.
Короче говоря основная фишка, социалка. ПвП будет возможно, но только следует учесть, что если скажем пришелец совершит преступление на Земле, его начнут искать. Кроме того Отдел Ноль не просто выдаёт визы, он ещё и расследования проводит по делам связанным с "иными". И не только иными но и вообще любыми паранорьмальным явлениями. Так что заскучать не дадут. Надоело на Земле можешь полететь на другую планету, пообщаться с представителями иных рас. Провести какое ни будь расследование. Например. Изучать артефакты. Кроме того будут разные виды ПвП, например бои на роботах, танковое сражание и даже бои истребителей.
Неправильный жест в присутвии представителя другой расы может стоить хороших отношений. И наоборот, правильный подход может открыть многие двери. Вплоть до Высших эшелонов власти.
Традиционных уровней не будет. Вместо них будет система рангов и званий.
Например вы можете получить в наследство от дяди карту осторова сокровищ где пираты зарыли сундук с сокровищами. Откопав сокровища вы найдёте там, артефакт неизвестного назначения. Охота за артефактами Демиургов одно из самых опасных занятий.
Изюминка тоже будет, задача максимум узнать кто же такие Демиурги. Самая могущественная из всех рас, их артефакты можно найти практически везде, все спецслужбы гоняются за артефактами Демиургов, но изучать их довольно сложно. Найти артефакт демиургов можно будет где угодно, хоть у себя на даче, их расположение будет генерироваться случайным образом, но артефакты уникальны, кто соберёт больше всего таких артефактов, а тем более сможет их сохранить и изучить чуть ли не Богу будет подобен.

Добавлено (10.08.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Некоторые характеристики "иных".
Иниарцы "инсектоиды"
Иниарцы неофициальное название "инсектоиды". Известны также как "феи" потому как на Земле, видели только женщин этой расы, которые имеют довольно красивые крылья за спиной и умеют летать.
Инсектоиды не имеют волосяного покрова головы, хотя иногда такое отклонение от общей видовой биологии и встречается, но это исключение связано с ассимилицией людей. Более развитые расы астрайцев, аэронов инсектоиды не рискуют ассимилировать. Так как Королевство Аэрония и Империя Астрайя имеют самые мощные ВКС "Военно Космические Силы" во Вселенной их политику можно выразить коротко. Обидите наших граждан, пожалеете. Живые позавидуют мёртвым.
Если вернуться к биологии инсектоидов, то все инсектоиды независимо от пола имеют очень прочный хитиновый скелет который очень быстро восстанавливается в случае повреждения. Тело инсектоида покрыто хитиновым панцирем особенно прочным у мужских особей которые выполняют роль Воинов, рабочих, и используются на любых работах не требующих сложного интеллектуального труда. Панцирь мужчины инсектоида без проблем способен выдержать очередь из автомата Калашникова. Хитин инсектоидов невероятно прочен и по механическим характеристикам, близок к высоколегированной стали из которой делают танковую броню. Как женщины, так и мужчины умеют плести паутину, которая представляет собой особую разновидность хитина, смешанную с липким потом инсектоида, эта паутина, сплетённая в "щит" практически непробиваема для пуль калибра меньше чем 7.62 Бронебойные. В настоящий момент наши учёные с согласия инсектоидов изучают её состав, с целью создания бронежилетов нового поколения. Физическая сила инстектоида относительно человека в три раза выше. Количество конечностей может доходить до десяти. Но у женщин чаще всего четыре. Две нижних "ноги", и две верхних "руки".
На всех конечностях имеются присоски, и особые "зацепы" позволяющие инсектоиды перемещаться по скользким отвесным поверхностям, в том числе с отрицательным уклоном, в теории даже по потолку.
Женщины наделены способностью к мимикрии, могут менять окрас сливаясь с поверхностью, подобно тому как это делает хамелеон, и некоторые земные насекомые.
Окрас крыльев у женщин уникален, по словам самих инсектоидов играет важную роль в выборе полового партнёра. Некоторое сходство в окрасе крылье наблюдается у родственников одного улья.
У мужчин крыльев нет, но есть рудиментарные надкрылья, не исключено что раса инсектоидов эволюционно происходит от расы летающих насекомых. Либо крылья у мужских особей отмирают на личиночной стадии жизни. Сами инсектоиды об этом не распространяются.
О том как размножаются инсектоиды ничего неизвестно, известно только, что сразу после того как женщина находит себе достойного партнёра, она строит в жилом районе города "семейный улей", Проще говоря дом. Что происходит внутри неизвестно, так как из "улья" выходят уже личинки способные к самостоятельной жизни. После чего их воспитывают в Социальном Улье. Только к 14 годам жизни личинки станут взрослыми инсектоидами.
Местонахождение Главного Улья строго засекречено.

Раса для тех кому не дают покоя лавры Человека Паука.

И конечно инициаторы создания Проекта Ноль.

Аэроны
На первый взгляд отличить астрайца от аэрона довольно сложно. Но различия всё-же есть. У аэронов крылья имеют "излом" особенно отчётливо выраженный у женщин. Длина каждого крыла у женщин на 30 см. больше чем у мужчин, что связано с тем что аэроны живут в горах, а климат там более жёсткий, мать насиживая яйца или согревая птенцов обнимает их своимы крыльями. Астрайцы же эволюционировали в более тёплом климате, и способ насиживания яиц у них несколько отличается из-за этого.
Слово Аэрон в переводе на русский язык дословно означает Повелитель Небес. Дествительно, трудно сыскать лучших летунов чем эта раса. Официальные соревнования по полётам на дальность и красоту "пилотажа" проводятся по меньше мере раз в неделю "9 дней". Аэронская неделя равна 9 дням.
Как и у астрайцев у аэронов беременность длиться три месяца. После чего мать откладывает от 3 до 12 яиц диаметром примерно 15 см которые насиживает два месяца. И почти не ест при этом и не отходит от кладки. За время насиживания кладки аэронка с нормальных 55 килограмм может похудеть в два раза. Но для организма аэронов это не опасно. Опытные матери работают "сменами", пока мать отдыхает, другая женщина дома насиживает яйца. В одном доме аэронов зачастую проживает до 5 семей, одного клана. Кроме того можно позвонить в полицию и попросить прислать женщину полицейского. В полицию Аэронии, как и в полицию Астрайи, берут только женщин которые имеют опыт воспитания своих детей. Работа всякая бывает.
То же самое относится к возможности получения сертификата няни. Чем больше своих детей женщина воспитала, тем больше у неё шанс получить работу в детских учреждениях и полиции.
Как и у астрайцев птенцы рождаются немыми, и мать общается с ними в первые две недели жизни ментально, зато на третьей неделе, птенцы усвоив лингвистические конструкции родителей начинают произносить осмысленные фразы, ко второму месяцу жизни предложения. У новорождённых птенцов аэронов и астрайцев тело в первые две недели жизни покрыто детским пухом поэтому их ласково зовут пушистики.
В отличие от Астрайцев Аэроны копят перья образующиеся при линьках своих девочек, вплоть до их замужества. Именно из этих перьев невеста сошьёт себе плащь в котором выйдет замуж. После того как станет ясно, что девушка беременна, плащ невесты сжигают, в клановом Храме, как символ окончательного прощания с деством невесты. Теперь она полноценная жена.

Астрайцы.
Очень странная раса, по мнению других рас.
Как и все известные расы Астрайцы гуманоиды. Иногда их зовут люди птицы.
Да именно птицами астрайцы и являются. Астрайцы являются биологической ветвью расы Аэроны, но только более продвинутой в плане биологической эволюции.
Внешний вид и биология расы.
Рост мужчин два метра женщин примерно 180 см.
Строение тела как у людей, за исключением наличия больших крыльев за спиной, как у птиц. Окрас оперения варьируется, от белоснежно-белого, до окраса красных оттенков, и совершенно чёрного. В зависимости от клана. Размах крыла взрослого мужчины около четырёх с половиной метров женщины четыре метра. Крыло прямое без излома, хорошо приспособленное к динамичному машущему и планирующему полёту и очень крепкое. Удар крылом довольно болезненный и мощный.
Содержание эритроцитов в крови астрайцев очень высокое, что позволяет им накапливать много кислорода в своём организме, объём лёгких очень большой. Частота пульса и потребление кислорода зависит от концентрации кислорода в атмосфере. Чем меньше кислорода в атмосфере, тем меньше астраец его потребляет, извне, используя внутренний ресурс.
Имеют два сердца способных работать независимо друг от друга. Живут в среднем до 2000 земных лет. Иногда и дольше.
Очень сильны физически, и выносливы, в сравнении с Землянами, в пять раз сильнее. Не подвержены инфекционным заболеваниям людей, а так же венерическим заболеваниям, раку, СПИДУ. Наибольшую опасность для астрайцев представляют простудные заболевания, особенно связанные с поражением маховых мышц и маховой кости крыльев. Подвержены только инфекционным заболеваниям своей расы, а так же некоторым психическим заболеваниям.
Мощные псионики, причём абсолютно все. Рождаются немыми и потому в первые три недели мать отбщается с птенцами посредством телепатии, После развития у птенцов голосовых связок и усвоения лингво-семантических конструкций матери сразу начинают говорить, произнося осмысленные простые фразы по ситуации. Например: она дерётся, хочу есть, мама мне страшно, поиграй со мной. И тому подобное. Особенностью рас обладающих псионикой является способность быстро усваивать языки считывая лингво-семантические конструкции мозга объекта язык которого надо понять.
Известно что максимально зафиксированный у астрайцев пси уровень 12-й по принятой шкале, Так же абсолютно все астрайцы имеют способности к контролю природных полей, то есть являются Псиконтроллерами. Псиспособности Императрицы точно не известны, так как это строжайшая государственная тайна Империи Астрая но говорят что они настолько велики что их невозможно измерить.
Астрайцы гостеприимны, в общих чертах миролюбивы и спокойны, очень уважают семейные ценности, но не любят когда оскорбляют членов их клана и особенно их Высшую Власть. Следует помнить что по астрайским законам оскорбление Высшей Власти и особенно Императрицы может стоить вам свободы на срок от 10 астрайских лет. В особых случаях возможна высшая мера наказания смертная казнь.
Например за предумшеленно испорченный государственный символ Империи Астрайя можно сесть на срок до 10 астрайских лет на каторгу, и заплатить штраф за оскорбление чести Державы до 5000 золотых Астров. Это две зарплаты Императрицы. За рецидив предусмотрен штраф до 25 тысяч золотых Астров и срок до 30 лет лишения свободы на каторге с лишением всех гражданских прав.
Общество Астрайцев матриархально поэтому в инструкциях Посольств держав которые имеют отношения с Империей Астрайя есть пункт рекомендация назначать послами женщин, так как им проще работать в Империи Астрайя, и проще сделать карьеру дипломата.
Государственный строй астрайцев Абсолютная Монархия Империя, при клановой системе.
Структура Высшей Власти.
Императрица ей Власть Абсолютна, решения обжалованию не подлежат, право наложения вето на любое решение органов власти любого уровня.
Верховный Совет Старешин Кланов: состоит из Верховных Старейшин всех кланов Империи Астрайя, наделён правом, советовать Императрице. Совещательный орган власти, может быть распущен или реформирован по решению Императрицы.
Традиции и история.
Гостепримство Астрайцев так же вошло в легенду, как и отвага их воинов и несокрушимость их армий. Астрайя не всегда была Империей, вынужденные бороться с преступностью, и коррупцией в рядах гос. аппарата Республики Астрайя Верхвоный Совет Старейшин кланов распустил Парламент якобы временно и назначил временного поверенного. После чего было объявлено, что Республика реформируется в Абсолютную Монархию Империю. Коррумпированные чиновники были арестованы, и после суда отправлены на каторгу или казнены. В зависимости от тяжести совершённых преступлений. Массовые аресты преступных элементов, которые чувствовали себя безнаказанно, потрясли страну. Стало ясно, что новая власть не остановиться ни перед чем.
Когда Императрицу Элларду Первую Кровавую упрекали в жестокости по отношению к народу и даже аристократии она говорила.
-Да я Кровавая и Жестокая. Но вы сами виноваты в том, что я такая. Мы все виноваты в том, что довели страну до этого. Я очищу Астрайю от скверны, не я так мои дети. И пусть сейчас придётся пролить кровь преступников, но в будущем вашу кровь не будут проливать преступники.
Древние Астрайцы были язычниками и поклонялись Духам Природы. Но во времена Первой Династии в их Вере происходит перелом, и появляются Богини, Верхонвная АрЭлта воплощает собой Созидание считается что именно АрЭлта создала небеса и всех крылатых существ, да и сама расу Астрайцев. Самое популярное женское имя. Ещё три Богини Богиня Войны, Богиня Власти, и Богиня Плодородия так же считаются Верховными, но их роль не такая значимая как роль АрЭлты.
Имена астрайцев не содержат Фамилий, лишь иногда клановое имя, например Белокрылые, но оно не имеет юридической силы и в официальных документах указывается только по желанию носителя кланового имени. Имена астрайцев всегда начинаются с гласных звуков, чаще всего это "Ар", "Эл", "Эни", "Элт".
В кухне Астрацев преобладают мясо, рыба и фрукты, на ужин принято подавать острые блюда.
Именно Империя Астрайя почти 12.000 лет претендовала на Солнечную систему, как свою колонию, на том основании, что её разведка первой обнаружила эту планету, и что именно Астрайцы создали Христианство и ещё несколько религий Землян. Инсектоиды даже воевали из-за Земли с Ронианцами, но получили достойный отпор "К счастью для Землян".
После чего и была принята поправка к "Договору о Демаркации Границ в Космосе" и Планетную систему с навигационным кодом 12-1-1 выделили в нейтральный космос. А в 1988 году был создан Отдел Ноль.

В игре будет 4 инопланетных игровых расы. Астрайцы, аэроны, иниарцы -инсектоиды, ронианцы. Ну и само собой Земляне. Кроме того есть неигровные расы, Демиурги -самая загадочная раса к ним принадлежит например Шеф Отдела Ноль. Серые - что-то вроде чужих. На них надо будет охотиться мешая им похищать людей для своих гнусных целей.

У каждой расы свой менталитет, свои технологии, например аэроны предпочитают воевать блокадой, а астрайцы ставят на свои корабли орудия увеличенного калибра из-за того что их основная тактика и стратегия, массированные бомбардировки територий врага и орудия главного калибра подгоняют под калибр планетарных бомб. Инсектоиды атакуют внезапно, отбирают женское население, ассимилируют. Их фишка биотехнологии.
Ронианцы довольно миролюбивы, армия в основном оборонительного характера, те системы вооружения которые предназначены для обороны развиты неплохо. Короче говоря у каждой расы есть своя фишка.
Земляне ещё не определились с кем, но скорее всего с аэронами.

То есть к выбору стартовых характеристик перса надо будет подходить очень отвественно, у аэронов и астрайцев от касты зависит карьера.
Касты состоят из кланов. Так что создавая перса вы уже будете состоять в клане определённой касты, клан определяется автоматом по характеристикам перса. Чтобы создать свой клан надо выйти из старого клана. Но есть вариант, можно создать "общину". Кланы состоят из общин.
Купив корабль можно отправиться осваивать Вселенную. Воевать с другими кланами, торговать, стать космическим пиратом или капером с патентом Королевы.

Добавлено (11.08.2009, 14:43)
---------------------------------------------
Система навыков будет похожа на ту что в игре Фрагорийя. То есть для использования оружия надо прокачивать навыки, если ты навыком не пользуешься, он не прокачивается. Виды прокачки. Экзамен, зачёт, квесты, обычный кач в том числе на мобах. Оружие можно прокачивать в тире и на стрельбищах.
Навыки.
Водительские права, лицензия пилота, лицензия навиготора, лицензия капитана.
Дают право на управление транспортными средтсвами соотвествующей категории. На управление Летательными Аппаратами класса ниже тысячи тонн нужна лицензия пилота. От тысячи тонн до двух тысяч тонн лицензия навигатора. Чтобы получить лицензию капитана надо пять лет служить навигатором в космофлоте. Или сразу учиться на Капитана 12 лет. На Навигатора только 7 лет. По окончании пятилетнего срока службы вы получите рекомендации вашего Капитана и сможете продлить контракт или устроиться на другой корабль, либо сдать Экзамен на лицензию Капитана.

Лицензия пилота в классе ЛА до двадцати тонн позволяет управлять истребителями, гражданскими челноками, включая такси, такие пилоты наиболее востребованы, и в армии и на гражданке и в спецслужбах.
Ну и так далее.

Наземный Транспорт Позволяет водить машины, внедорожники, грузовики, а так же мототранспорт -мотоциклы, квадрациклы, снегоходы. Управлять профессионально можно только только транспортом указанным в правах или лицензии. Иначе могут быть проблемы, права и лицензии выдаются на основании экзаменов.

Навыки Оружие
Холодное оружие
Пистолеты
Пистолет пулемёты
Штурмовые винтовки: например Автомат Калашникова, М-16.
Снайперские винтовки

Владение оружием одного вида даёт бонус 5% к похожему оружию
Например
Пистолеты дают бонус к энергитическим пистолетам
Снайперские винтовки к энергитическим снайперским винтовкам.
Метательное оружие к ручным гранатам.



http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 11 Августа 2009, 13:54
FERAMONДата: Пятница, 14 Августа 2009, 05:07 | Сообщение # 105
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
anisimov, Я дико извиняюсь, но такую игру надо делать командой мастеров, а не пользователями ДжиСиАпа smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Пятница, 14 Августа 2009, 06:44 | Сообщение # 106
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
да, за мморпг бесполезно браться всем вместе. Нужна четкая команда,у каждого свои обязанности

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом (присоединяйтесь к нам девелоперы!)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг