Mustigue. Forgotten City
|
|
472zet | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 1 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Название: Mustigue. Forgotten City Жанр: Мистика (ну это ужастик + детектив, где норрор уступает место детективу) Дата начала разработки: С декабря Дата завершения: еще не скоро Движок: FPSC x9 (не удивляйтесь. Подробно в особеностях) Описание: Средневековье. Идет война инквизиции с демонами. Вы-воин инквизиции, которого послали расследовать изчезновение людей в деревне близ руин старого-старого замка. Вы были готовы встретиться с необъяснимым. Но вы и не представляли с ЧЕМ вам придется столкнуться. Особености: -Новый жанр на FPSC-мистика. -Неожиданные повороты сюжета. Игроку предстоит раскрыть не один десяток тайн. -Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья. -Непохожие люди. Для каждого жителя деревни придумывалась своя история. -НЕТ ЗОМБИШУТЕРАМ. В этой игре вы не будете часами убивать зомби. Впервые (может быть) битвы отходят на второй план. Скрины:
Сообщение отредактировал 472zet - Пятница, 28 Января 2011, 11:35 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это все конечно хорошо, главное чтобы это было доделано... )) P.S. Хочу видеть сырую деревню... ))
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 3 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну а если рано скрины выкладывать, то зачем здесь тему создавать.... Читаем правила - 3 скрина....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Бомбер | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:48 | Сообщение # 4 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) ну а если рано скрины выкладывать, то зачем здесь тему создавать.... Читаем правила - 3 скрина.... Ты не устал писать это во всех темах? Видно же что проект действительно в разработке!
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Название смени... 2. Quote Для облегчения создания иллюзии целостного мира его разделяют на некоторое количество частей — локаций. Управляемый игроком персонаж может единовременно находится только в одной локации. Так если локаций несколько - переход именно "между" ними неизбежен. Тем более в фпс креаторе много не сделать. P.S. учи английский...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 23 Января 2011, 16:57 |
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:10 | Сообщение # 6 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Eraser, 1. Не сменю. Перевел правильно. 2. Переход между ними будет осуществляться по прохождению миссий. Так что я написал все правильно.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:33 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну-ну. Название занято. Если что.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 8 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Eraser, покажи игру с таким названием.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:52 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А сырую деревню мне так и не покажут?
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:48 | Сообщение # 10 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, извини, совсем заработался )) Щас выложу.
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:15 | Сообщение # 11 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Eraser, покажи игру с таким названием. Такие названия часто использую в инди-проектах. Quote (472zet) Новый жанр на FPSC-мистика. Шутишь что ли?? Основа FPSC - на нём делают либо мясо (толпы зомби и крови), либо хорор...даже чаще ужасы.... Это совсем не нова...а скорее хорошо забытое (не забытое) старое.
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) (не удивляйтесь. Подробно в особеностях) Ты ж Unity хотел взять. На нём возможностей побольше. И что там такого в особенностях, что ты выбрал FPSC ?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
ек0н | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Жанр: Мистика Нет такого игрового жанра. Напиши нормальный жанр, а то непонятно, что за игра. По описанию не то сурвайвал хорор, не то адвенчура, а по скринам экшн а-ля hexen
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 14 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Ты ж Unity хотел взять. Хотел, но в последний момент передумал. На FPSC такую игру сделать-легко. ек0н, представь себе хоррор с открытым миром и режимом детектива. Вто это-мистика. Quote (MiniTiv) Такие названия часто использую в инди-проектах. Quote (472zet) Ну вообще то моя игра называется Mustigue. А Forgotten City-приставка. Это так же как Call of duty black ops.Quote (MiniTiv) Шутишь что ли?? Основа FPSC - на нём делают либо мясо (толпы зомби и крови), либо хорор...даже чаще ужасы.... Это совсем не нова...а скорее хорошо забытое (не забытое) старое. Вот мясо и хоррор-это часто, а игра с глубоким сюжетом, неожиданными поворотами и т.д. и т.п.-это редкость З.Ы. Извиняюсь за то, что раньше времени расписываю будущюю игру как шедевр. Уверености придает))
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так на FPSC ни диалогов толковых, ни кат-сцен. У меня вон диск стоит от Нового Диска. Пылится. Хотя,если тебе нравится и ты уверен, тогда вперёд и удачи! P.S. Тут OpenSpace3D добавили. Тоже конструктор, но покруче будет,а?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 16 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Странник, как таковой ролевой системы не будет. Игрок будет узнавать все из видео сцен (правда нужен 3D модельер).
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:54 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Игрок будет узнавать все из видео сцен (правда нужен 3D модельер). А,ну тогда может дело выгореть. Кстати, был какой-то проект на FPSC : Ктулху, Вторая Мировая,немцы,какой-то детектив. Там тоже мистика была.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:09 | Сообщение # 18 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Кстати, был какой-то проект на FPSC : Ктулху, Вторая Мировая,немцы,какой-то детектив. Там тоже мистика была. Я знаю. Я еще эту игру как дурак купил когда еще не знал, что такое FPSC.
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Я знаю. Я еще эту игру как дурак купил когда еще не знал, что такое FPSC. Я нет. У знакомого видел. Трэшачок... Как его вообще издателю впихнули?! А и,это,ждём скринов. Сырая деревня - круть, но надо бы ещё что-нибудь...
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:57 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как раз хоррор и "загадачность" во многом достигаются графическими элементами (к примеру тенями), которых фпс креэйтор предоставить не может в нужном виде.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |