freeDungeons
|
|
|
|
Бомбер | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:54 | Сообщение # 1 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Жанр: такой же как у Minecraft Цена: трижды бесплатно Исходный код: не думаю что кому-то нужен Конструктор: Game Maker 8 Пространство: 2D Сюжет: такого нет, вы гном. Ваша задача построить крутую хату, и помериться пиписьками с друзьями. Запланированные фишки: - Генератор земель
- Онлайновая игра
- Вики по игре
- Много строительных материалов
- Юмор
- Дополняйте вы
Скоро потребуется помощь по 39dll, поэтому кто знает данную библиотеку - пишите. http://rghost.ru/4093284 - вот ASCII версия Спасибо за внимание. Добавлено (22.01.2011, 20:39) --------------------------------------------- Добавил тестовой скрин, графика создана за минуту, так что не пинайте, я все сделаю норм. Добавлено (22.01.2011, 20:54) --------------------------------------------- Немного поработал над графикой.
Сообщение отредактировал Бомбер - Пятница, 28 Января 2011, 20:14 |
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:56 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опиши фишки которых нет в Minecraft. А так неинтересно. Я как-то начинал делать свой Minecraft. Но интерес пропал когда я увидел что половина придуманных мной фич отличающих мою игру от minecraft появились в minecraft. Я не представляю зачем пытаться повторять то что Notch уже сделал.
Сообщение отредактировал Hale_32bit - Суббота, 22 Января 2011, 20:59 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:59 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, насколько мне известно в Майнкрафте все состоит кубиков, на Unity3d.ru был человек который хотел сделать майнкрафт на юнити, но ничего не получилось, если посчитать что поле размером 255*255*255 и один кубик занимает 1 байт то выйдет 16581375 байт, а это очень очень много, он решил взять алгоритм который лежит на соурсфордже, но разобратся в алгоритме не смог Так вот о чем я, сможеш ли ты написать майнкрафт?
@noTformaT
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:01 | Сообщение # 4 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hale_32bit) Опиши фишки которых нет в Minecraft. А так неинтересно. Бесплатности мало? Отличается тем что в 2Д. Планирую также в игру ввести мини игры.Добавлено (22.01.2011, 21:01) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Так вот о чем я, сможеш ли ты написать майнкрафт? 2Д же! Больших полей и не собираюсь делать. Если что - подзагрузки. Я не собираюсь сильно нагружать игру.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже играл в "Minecraft 2D". Какой-то любитель написал. Найди поиграй может поможет, а может поможет вовремя отказаться от идеи
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 6 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Hale_32bit, Не, это не то.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Вокселы спасут этот мир, но только не на ГМ... ИМХО делать воксельную геометрию на ГМ - изврат... (если делать всё человечески конечно)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 8 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Вокселы спасут этот мир, но только не на ГМ... ИМХО делать воксельную геометрию на ГМ - изврат... (если делать всё человечески конечно) Вокселы - поясни что такое пожалуйста Продолжаю пилить графику.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 9 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) если посчитать что поле размером 255*255*255 и один кубик занимает 1 байт то выйдет 16581375 байт Блочная графика?
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 10 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Блочная графика? Да, все по блокам.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 11 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Вокселы - поясни что такое пожалуйста Ещё лучше... Бомбер, Kornival, первый линк гугла на запрос "Воксел"
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 12 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Ещё лучше... Все понятно, спасибо.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 13 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Бомбер, Kornival, первый линк гугла на запрос "Воксел" Я то тут причем? Мой вопрос был обращен к noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Вокселы спасут этот мир, но только не на ГМ... вокселы могут подойти но обрабатывать их долго, прийдется все писать заново, в ГМ вродебы нет потдержки вокселов, но если решитесь вратся за воксели то воксельные октодеревья вам в помощь. Quote (Kornival) Блочная графика? Блочная графика? Знаю только конструктивную блочную геометрию, а графику не знаю
@noTformaT
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:38 | Сообщение # 15 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) вокселы могут подойти но обрабатывать их долго, прийдется все писать заново, в ГМ вродебы нет потдержки вокселов, но если решитесь вратся за воксели то воксельные октодеревья вам в помощь. Грубо говоря можно написать плагин для ГМ для поддержки вокселей... Можно реализовать и на самом ГМ... (но мне уже жалко автора) Легких путей в данном случае нет... Инфы по вокселам в нете не так много, но если захотеть...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:38 | Сообщение # 16 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Блочная графика? Знаю только конструктивную блочную геометрию, а графику не знаю Я хотел сказать, что если составлять карту(или что у вас там было) из отдельных повторяющихся блоков, можно было бы здорово сэкономить память.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:41 | Сообщение # 17 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Я хотел сказать, что если составлять карту(или что у вас там было) из отдельных повторяющихся блоков, можно было бы здорово сэкономить память. Это как? Не ну есть конечно алгоритмы специальные, но не думаю, что такая карта будет занимать памяти меньше, чем на полигонах... (с большой вероятностью разница будет большая)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 18 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Мне это все для опыта в гм. А поскольку учится на том что тебе интересно - очень легко.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 19 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Это как? Не ну есть конечно алгоритмы специальные, но не думаю, что такая карта будет занимать памяти меньше, чем на полигонах... (с большой вероятностью разница будет большая) Ну это, если мы всёещё про вокселы... А так это в любом случае будет... (если в движке реализован контроль за "повторяющимися" ресурсами (ну чтоб одинаковые блоки загружались только раз))Добавлено (22.01.2011, 21:44) --------------------------------------------- Бомбер, Ну я тебя и не отговариваю...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 20 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Ну это, если мы всёещё про вокселы... Я не про вокселы говорил
|
|
| |